Дара отвечает на вопросы читателей

 

1.Какие еще аниме тебе нравятся? Оми Шварц 23-06-2003 11:59

В последнее время меня стало раздражать повальное увлечение японской анимацией, "мода на анимэ". Слишком много появилось сериалов, не самого лучшего качества, иногда - практически бессмысленные, иногда - откровенно неприятные. Это обилие анимэ-продукции внушило мне стойкое неприятие стиля в целом. Однако, по-прежнему я люблю "Кеншина" полнометражку, как ни странно, но я с удовольствем посмотрела "Унесенных призраками" и "Vampire Hunter D".

2.Какой твой любимый персонаж в ТК? Оми Шварц 23-06-2003 11:59

Пожалуй, стоит определиться с понятием "ТК". Для меня ТК это не только сериал, но и все то, чо мы с Кит наиграли в свое время. В этом мире ТК, о котором я говорю, мой любимый персонаж - это Патрик Маккори, он же Морфей, он же Доктор Семипилюльников, он же Правдознатец, он же Добрый Доктор Мышьякович:))- юмец Нефрита, его "зам по внутренним делам":)) Это, так сказать "вне политике, вне конкуренции" на ниве моей любви к персонажам. Из Командоров всегда млела от Лазурита (он же Берлинская Лазурь, он же Синька), хотя бы только за то, что он каким-то невообразимым образом умудряется терпеть хараткер Морфея. За это памятник при жизни надо ставить. Я всегда уважала и восхищалась характером, силой и чувством юмора Берилл (замечу в скобках, характером, созданным в нашей игре). Командорский состав - любимчики целиком и скопом. Высшие офицерские составы Лордов - настолько яркие характеры, что их нельзя не любить... Нефрит и Нару - это даже не вопрос, само собой разумеется:) Их так много - любимых - что, в ответ на этот вопрос, можно выкладывать все досье на персонажей:)

3. Вампиров ты любишь именно по "Интервью с вампиром" или во всех их проявлениях? Оми Шварц 23-06-2003 11:59

Во всех проявлениях:)) Мне интересны вампиры, как явление литературно-мифологическое и медико-биологическое. Факт повального увлечения вампиризмом на протяжении вот уже нескольких сотен лет мне интересен, как явление психологическое. "Интервью с вампиром" считаю красивым фильмом, книгу - классикой жанра, а некоторых райсовских персонажей - клиническими нытиками и психическими уродами.

4. Ты любишь ролевушки - от компьютерных РПГ до Хоббитских игрищ? Отправитель: Оми Шварц 23-06-2003 11:59

Компьютерные игры не переношу на дух. Никакие. Я считаю, что рекомые игры - да простит мою некуртуазность воспитанное общество - это загаживание мозгов, и медленное уничтожение нормальных человеческих эмоций. Что касается полигонных ХИ, то для них есть хорошее определение: "максимум усилий, минимум эффекта". Слишком долгая подготовка, слишком много возни, в результате чего - хорошо еще, если два-три часа в общей сложности за всю игру можно назвать удавшимися. В последнее время я стала предпочитать игры-камерки, на которых можно получить все, что дают игры - эмоции, логику, построение ситуаций, создание мира, философию, концептуальные разговоры. Время от времени бываю DM в стандартных настольных ДНД, что является полем для реализации фантазии и логики.

5. Второе Возрождение. Я изрядно перечитала этот сайт и больше всего мне понравились рассказы, относящиеся к циклу "Темное Королевство: Второе Возрождение". Будет ли этот цикл продолжен? Отправитель: Лариса 21-06-2003 22:29

Возможно. Что касается моей лепты в этом котле, то сейчас на правке у Кит лежит "Морфей и Лазурит". Как только - так сразу, от меня это уже не зависит. Где-то есть материалы по структуре мира незаконченные), досье на персонажей (неполное), зачатки фанфиков (недописанных)... В ближайшее время я ничего не собираюсь писать по ТК, если только "само не приползет". Возможно, я вернусь к этому циклу, как только закончу одну повесть, которую пишу сейчас. Что касается Кит, то от ТК она не уходила никогда и, возможно, что-то пишет и сейчас:)) Могу сказать одно: пока мы живы, "ТК.ВВ" не умрет!

6. Дара, правда ли, что ты окончательно ушла с Тёмного Королевства? Почему? Отправитель: Омела 22-06-2003 00:20

С форума - да. Окончательно. Из ТК, как мира... Не знаю. Этот мир стал для меня слишком тяжелым. Нельзя ни играть, ни писать, втискивая себя в ставшие не по размеру рамки мира. Для меня эти рамки стали однажды слишком большими и слишком холодными. Я не зарекаюсь: возможно однажды меня снова позовет этот мир. Приношу извинения за высокую патетику, но, как пелось в одной толкиенистской песне: "Мое сердце лежит на дне затонувшего Беллерианда..."

7. Как вы считаете, есть ли разница между игровой реальностью и реальностью литературного произведения? Приходилось ли вам адаптировать игровой мир для написания фанфиков? Отправитель: Верочка 26-06-2003 08:36

Поразмыслив я пришла к выводу, что на этот вопрос можно ответить двояко. С одной стороны игровая реальность и реальность литературного произведения - это две разнородные категории, которые сравнивать нельзя, в силу отсутствия критериев для сравнения. Например, если в литературном произведении существует замок Темного Лорда, Нефрит и бутылка "Джек Дэниэльз", то в игровой реальности есть маленькая кухня, бутылка "Оболони Оксамытовой" и Дара, которая проговаривает, как все выглядит. С другой стороны, если подразумеваются различия между игровой и литературной реальностью в характерах, поведении, мотивации персонажей, в струтуре мира, динамике каких-либо ситуаций, то для меня разницы между миром произведения и миром фиков нет. Мне никогда не приходилось адаптировать игровой мир для написания фиков, просто потому что я никогда не ставила себе цель "сыграть, чтобы написать", получалось скорее наоборот: я описывала то, что мы сыграли. Именно поэтому мой цикл называется "Хроники":) То есть игровая реальность для меня всегда первична, реальность литературного произведения - это проекция игровой реальности на бумагу. В игре было крайне мало эпизодов, которые мы с Кит сочли нужным "вырезать", но этот монтаж был не только в фиках, но и в игровом мире тоже. Хочу заметить, что все вышесказанное - это сугубо индивидуальная точка зрения, которая не является априорной. Возможно для кого-то все совсем по другому:)

8.Читаете ли вы чужие фанфики? Как вы воспринимаете отличия чужих темнокоролевских реальностей от вашей собственной, привычной? Не возникает ли желания переделать все на свой лад? Отправитель: Верочка 26-06-2003 08:40

Что касается чужих фанфиков, то я читала их тогда, когда мир ТК был для меня императивным. Сейчас я несколько сменила круг интересов и фикшн читаю крайне редко. Что касается отличий в других мирах от нашего то не мы с Кит придумали его. Наша реальность ТК - в любом случае вторичная, созданная по мотивам анимэ. Поэтому я никогда не воспринимала отличия в других фиках, как нечто чужеродное и неприемлемое. Мне всегда было интересно, в свое время, как другие авторы смотрят на этот мир, который будучи показан в анимэ достаточно мало, представляет собой широкий простор для разгула авторской фантазии. Желание переделать все на свой лад? - У меня не то, чтобы желания, а мысли такой не возникало. Зачем переделывать ЧЕЙ-ТО вторичный мир, если можно придумать что-то новое в СВОЕМ вторичном? Что касается историй (кажется это называется "бэкстори") уже по миру "ТК.ВВ", то те фики, в которых фигурируют персонажи, придуманные нами, пока что не вызывали несогласия с логикой поведения их в чужих фиках.

9.Насколько мне известно, в ВВ вы отыгрываете сразу нескольких основных персонажей. У вас есть среди них любимчик, или вы сопереживаете всем в равной мере? Отправитель: Верочка 26-06-2003 09:01

Сопереживаю я всем в равной мере, но лично мой любимчик есть. Это Морфей, высший офицер медицины Нефрита, как я уже отмечала выше, так сказать зам шефа по внутренним делам:) Понятие "сопереживания" для вашей покорной слуги крайне странное и заключается в том, что жизнь любимого персонажа я, по мере сил, буду делать нескучной, и не всегда методами добра, любви и справедливости. Именно поэтому любимые персонажи чаще всего и огребают по полной мере. Морфей в том числе:)

10.Нет, не могу удержаться... Зачем нужно было делать Джедайта откровенным садистом? Вы считаете, что персонаж с такими особенностями может вызываеть симпатию? Или вам нужен был главный злодей для истории с Морисом? Отправитель: Верочка 26-06-2003 09:10

Насколько я знаю, вы с Кит уже обсуждали этот вопрос. От себя я могу сказать следующее. Я не считаю Джедайта патологическим садистом. Это нормальный уровень жестокости для нашего мира ТК, и он часто не приемлим современными нормами социума. Равно в такой же степени садистом можно назвать Кунсайта, который в доброй половине третьесортных фанфиков вытворяет с Зойсайтом такое, что описанному в "Морисе" Джедайту и не снилось, в равной степени можно назвать Зойсайта садистом в анимэ. Как там: "Помучайте их подольше?" или что он сказал, когда Нефрита убивали? А что касается ситуации с Морисом, то садизма я там не вижу. Описанные моменты в лаборатории - это всего лишь стандартная тестовая проверка новопреображенной юмы. Простите, можно ли назвать садистом лаборанта, который готовит нервно-мышечный препарат из задней конечности лягушки? Ревность это чувство, которое часто забивает привычные нормы жизни. Я считаю, что тот Джедайт был неправ не в том, что сделал Мориса юмой (в не Мориса, так кого другого - здесь уже работает интерес исследователя) а в том, что вопреки своим принципам поддался ревности. История с скармливанием юм своим собачкам - это, простите, не садизм, а кормление домашних животных, которые стоят гораздо дороже, чем юмы. Может ли персонаж с такими особенностями вызвать симпатию? - Понятия не имею. У кого-то да, у кого-то нет. Дело вкуса, наверное. Я не ставила себе цель - вызвать симпатию к Джедайту или сочувствие к Морису. Я просто описывала произошедший конфликт и то, как стороны повели себя в этом конфликте. В ответ на последний вопрос, я хочу сказать, что в моих мирах, и литературных и игровых, нет злодеев и героев. Есть просто существа со своими достоинствами и недостатками. Иногда интересы, цели и стремления этих персонажей просто не совпадают. Вот тогда и начинаются конфликты. А "Морис" - это фик о Нефрите и Джедайте, а вовсе не о Морисе:)

11.Когда Вы начинаете писать произведение, Вы сразу знаете, что будет в нем, или пишете, как   пишется? Легко ли Вам переносить свои идеи “на бумагу”? Obsi - 26-06-2003 23:30

Ох, не сыпьте сахар в пиво... Все, что числится в моем графоманском активе, кроме стебов и "Берилл и Адаманта", написано по сюжету той или иной игры. Поэтому я точно знаю, что будет написано, вплото до фраз, которые произносят персонажи и марки сигарет, которые они курят. Легко ли это переносить на бумагу? Сложно. Сложно рассказть о персонаже так, чтобы его увидели таким, как ты его видишь. Сложно иногда описать, что персонаж чувствует - поэтому, чтобы адекватно подобрать метафоры, иногда просто сижу и прислушиваюсь к собственным ощущениям на играх - где чего ноет и горит. Как мне неоднократно цитировала Кит: "Хорошие произведения это те, которые писаны кровью и сердцем". А такое бывает не всегда, увы. Поэтому часто бывают промежутки времени, в которых мысль виснет на полпути от руки к бумаги в той интеллектуальной путсыне Гоби, которая известна, как "аворский затык":)) Но, думаю, так бывает у всех:))

12.Как Вы относитесь к критике в адрес своих произведений? Obsi - 26-06-2003 23:30

Прекрасно. Если это конструктивная критика, то, как и любой человек, страдающий грехом честолюбия, я испытаю что-то вроде недовольства, которое довольно-таки быстро заменятеся вопросами: "Что не так7" и "Где исправить?". Если это не литературный анализ, а высказывание собственного отрицательного отношения, то, скорее всего, просто пожму плечами - если человек высмеивает смешно, то посмеюсь вместе с ним, если грубо, то просто пропущу мимо ушей. Впрочем, я так же очень редко пускаюсь в объяснения и споры почему я написала именно так, а не иначе. Ответ один - потому что так сыгралось и, как говаривала Н. Васильева: "Я так вижу":) Другое дело, что я стараюсь не допускать логических и фактическоих ошибок. Обиды на критиков не держу никогда.

13.Зачастую авторы и пишут, и рисуют. Вы пробовали рисовать фанарт, например, иллюстрировать  свои фики? Obsi - 26-06-2003 23:29

Увы, искусство рисования мне не дано. Художник у нас Кит. Максимум, что я могу - это рисовать стебные карикатуры на собственных же персонажей :))

14.Завершение фанфика для Вас процесс быстрый и безболезненный или долгий и мучительный, т.е. хочется ли Вам что-либо менять снова и снова? Хочется ли Вам что-либо изменять в своих уже законченных произведениях? Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:33

Завершение фанфика я жду, как чукча весны, и почти всегда знаю, какими будут последние слова. Процесс приятный, долгожданный и, как правило, отмечаемый не одной бутылкой:) А вот правка - это долго и мучительно, и иногда возникает желание все бросить и начать заново. Хочется ли мне изменять что-то? - Да постоянно!:) Хотя, стоит оговориться: изменить в стилистике, в оборотах речи персонажей, в описаниях. То есть "внести технические изменеия". Структурные, логические и сюжетные правки бывают крайне редко. Обычно до того, как фик завершен. Хотя, бывают и исключения. Например, в "Морфее и Лазурите" у Морфея до Преображения - рак легких (во всем виновата моя излишняя склонность к трагизму!:). Посовещавшись с Кит, я все-таки приняла ко вниманию тот факт, что Морфей, при его складе характера, должен  был согласиться на Преображение только в силу собственного желания работать на Нефрита, в силу исследовательского интереса, и этот интерес должен быть чистым, не подкрепленным желанием излечиться от онкологии. Поэтому, в процессе правки этот факт исчез из его биографии. Такого рода изменени бывают, но как правило все эти ньюансы оговариваются еще в процессе игры, поэтому в тексте все-таки проходит больше стилистическую правку.

15.Вы считаете, что Темное Королевство это, все таки, злодеи из СМ-1, или это уже    самостоятельный мир? Obsi - 26-06-2003 23:36

Для некоторых этот мир так и остался на уровне "4+1", для кого-то тронный зал Королевы, оранжерея Кунсайта и неритовский планетарий разрослись до размеров отдельной планеты со своими законами физики, биологии и магии, для кого-то ТК - это удачная комбинация психотипов персонажей для написания очередных яойных извращений. Да и разве принципиально то, что из себя сейчас представляет ТК? Главное, что каждый находит определенную долю удовольствия в создании своей части этого мира.

16.А откуда Ваш ник? Obsi - 26-06-2003 23:35

На своей первой местной игре по Р. Желязны "Хроники Амбера", я играла хаоситку Дару - есть в книге такая дама. Поскольку этот персонаж показался мне наиболее плодородным полем для взращивания игровых интриг, я выбрала его. С тех пор ник Дара стал едва ли не вторым именем. А когда выянилось, что этих Дар в рунете и в реале, как собак нерезанных, то пришлось конкретизировать. Получилась Дара Херсонская. Желязны в гробу перевернется.

17.Как Вы относитесь к идее “Зойсайт-девушка”? Obsi - 26-06-2003 23:34

Спокойно. Можно было бы, конечно, сказать, что эта идея фактически неверна, покольку ноги у нее расут из американского перевода, но не из оригинала, но, поскольку мы все создаем свою альтернативу миру ТК из СМ-1, то любые варианты имеют право на существование. Я с удовольствием прочитала бы в свое время талантливо написанный фик о Зойсайте-девушке. Другое дело, что идея "Зойсайт-девушка", абсолютно не приемлима в нами созданном мире, поскольку создавали мы его на основе японского оригинала, но не американского перевода. Чего я не могла воспринимать всерьез, так это фанфиков в которых Зойсайт-деушка фигурирует наряду с Кунсайтом. Если уж за основу берется американской перевод, то соблюдать его нужно до конца. В этом отношении мне всегда нравился нантеновский "Мост" - фактически это самостоятльный мир, живущий по своим законам. Резюмируя все вышесказанное, могу ответить, что плохо отношусь я только к одной идее: бессмысленному, не подтвержденному сюжетом описанию эротических/порнографических сцен и слезливых диалогов. Плохо я отношусь к идее, когда персонажи ТК являются просто площадкой для реализации психологических или сексуальных комплексов автора.

18.От чего Вы получаете вдохновение? Obsi - 26-06-2003 23:42

От игры, прежде всего. Не было бы игр, не было бы фиков. Как в том анекдоте "нет ручек, нет и конфеток":)) Игры это даже не источник вдохновения, а основа для моей графомании. От "Оболони Оксамытовой". В свое время "Пиеса" была написана за несколько вечеров в состоянии, мягко говоря, неслабого подпития:) Алкоголизм, вторая стадия: без бутылки - ни строчки:)) Часто ноги у вдохновения растут из каких либо неприятностей или депрессий. Та часть "Армана", где Нару рассказывает Арману о смерти Нефрита (к слову сказать, моя любимая часть) напсиана была в вечер, когда я очень сильно разругалась с родителями. "Берилл и Адамант" - история, которую я написала, как однажды и обещала, своему первому и последнему объекту той самой безумной, слепой любви. Каюсь, в этом случае, сама использовала мир ТК как площадку для реализации своих комплексов:)

19.Вам больше нравятся малые или большие литературные формы? Стихи или проза? Obsi - 26-06-2003 23:41

В литературе мне нравится хороший стиль и умение автора заставить читателя полюбить своих персонажей, даже если это сухие историческое хроники. Нет разницы - рассказ это, повесть, роман или эссэ, если писано "кровью и сердцем". Что касается стихов, то я ценю хорошую рифму (не из разряда "палка-селедка") и яркие метафоры, потому как стихи из разряда "я его полюбила, мне с ним хорошо было" или "любовь и кровь", "солнце золотое, трава изумрудная" не вызывает во мне никаких эмоций. Но, об этом можно говорить очень долго, поэтому не буду садиться на своего люимого конька по имени Стеб и скажу лишь, что в равной степени люблю и стихи и прозу, а ценю в них прежде всего талант, мастерство и качество.

20.Чем является для Вас этот сайт? Obsi - 26-06-2003 23:40

Провокационный вопрос. На данный момент - самым богатым сайтом по ТК в рунете, где размещены некоторые мои фики и местом, на котором, в случае необходимости, я могу найти людей, к которым очень хорошо отношусь.

21.Как Вы относитесь к Сейлорам? Obsi - 26-06-2003 23:39

Не отношусь:) Когда мои интересы еще касались ТК, сейлора для меня были повзрослевшими, нормальными девушками, выполняющими свою работу. Хотя, Усаги и могила не исправит, не то, что повзросление:). И все-таки, как и к любым персонажам наших игр, к сейлорам я всегда относилась с такой же любовью, как и к юмам. Другое дело, что мне не всегда нравилось их отыгрывать. Например, характер Рэй мне было бы очень сложно сыграть, а вот Усаги - вполне себе:)) Что касется отыгранных мной ПЕРСОНАЖЕЙ, то они к сейлорам относились с более или менее умеренной нелюбовью.

22.Вы пишете фанфики по другим аниме или книгам? И если да, то по каким? Obsi - 26-06-2003  23:38

По книгам и анимэ - нет. Только по играм. Из игр - в основном, по Темному Королевсту и вампирам, которые не имеют никакого отношения ни к райсовским, ни к анимэшным - классические. Есть незаконченная история по "Эре Водолея" и несколько наметок по "ТК-Вампиры".

23.С чего начался Ваш интерес к Темному Королевству? Obsi - 26-06-2003 23:37

Как и у всех, с просмотренного на первом курсе "СМ":)) Часто бывает так, что я смотрю какой-то фильм/анимэ только в том случае, если нахожу себе там "героя". В данном случае я зацепилась за Нефрита и Нару. Страшно сказать, но вместе с Банни я так надеялась, что Нефрит станет хорошим!:)) А после смерти Нефрита, решила, что в следующей серии его обязательно воскресят... Увы... Вот тогда я поняла, что даже в мультиках не всегда все хорошо. Именно из-за этой сермяжной правды жизни и неоднозначности зла я и полюбила этот сериал. Странно, но ни одним анимэ, даже куда более качественным я так и не прониклась, как СМ-1. Недавно снова увидела серию СМ-1 по теливизору, посмотрела на эти лица и поняла, что созданные миры не умирают...

24.Как Вы думаете, нужно ли смотреть аниме, чтобы писать по нему фанфики?  Obsi - 26-06-2003 23:36

Нужно ли быть хирургом, чтобы делать операции? Вы ляжете на операционный стол под нож мясника или все-таки предпочтете скальпель хирурга? Вроде, и один и другой анатомию знают. Разница только в том, что первый знает ее "в принципе", второй досконально. У кого из них больше шансов успешно закончить операцию?

25.Проверяет ли кто-то после Вас ваши произведения на предмет ошибок и несогласований, или Вы считаете себя достаточно грамотным человеком и так? Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:42

Дело иногда бывает даже не в грамотности. Иногда настолько привыкаешь к тексту, что не видишь элементарного. Разумеется, когда я писала фики по ТК, у меня был такой человек. Это Кит. Тем более, что мир мы создавали вместе и когда я описывала ее персонажа я могла допустить нектоорые неточности. Например, замечания "этот персонаж не мог так сказать, потому что..." оговаривались постоянно. Кит так же правила некоторые обороты речи, построение фраз и т.д.

26.Как Вы думаете, почему яой пользуется такой популярностью? Obsi - 26-06-2003 23:43

Прежде всего - дань моде. Сейчас гомосексуальные отношения едва ли не пропогандируются, причем повсеместно. Моисеев, Пенкин, Шура, регулярные заявления звезд эстрады и кино о своей бисексуальности, гомосесуальности, "Тату" и т.д. Сейчас в некоторых подростковых компаниях считается модным быть геем или лесби. На ТК - та же картина, к сожалению. Повальное увлечение яоем, как некогда заметил Алиен, это дань моде. На формирование "моды на яой" свое влияние оказал ряд причин психологического характера. Заметьте, почти все яойные фики вышли из под пера существ женского пола. В сексе женщина играет пассивную роль, мужчина - доминирующую. Этот физиологический фактор ничем изменить нельзя. Как правило, автор проецирует себя на своих персонажей или ассоциирует себя с каким-либо из персонажей. Создавая обстановку, в которой волей автора мужчина занимает пассивную роль в сексе, женщина таким образом реализует стремление к доминированию в половой сфере. На самом деле это лишь одна из _очень длинного_ ряда причин. И разговор о популярности яоя, подозреваю, может затянуться ни на один час. Поэтому если интересен этот вопрос, то можно пообщаться в приватном порядке, чтобы не загружать умы посетителей психоаналитическими изысками. Я прошу не в коем случае никого из авторов не воспринимать мои слова на свой счет.

27.Ваши произведения драматичны, и подписаны просто “Дара”. “Пиеса без названия”, единственное, из выложенного на этом сайте, комедийное, подписано “Дара при участии Кит”, то есть, как я  понимаю, написано в соавторстве. Получается, что у Вас, как и у многих других авторов,  например Ящерки Кат, Темной Леди Кэт, совместные произведения более комедийные, чем    самостоятельные. Как  Вы считаете, почему так происходит?  Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:43

Ремарка "при участии Кит" подразумевает то, что Кит правила ляпы в тексте. "Пиесу" я считаю самостоятельным произведением. Совместных произведений только с Кит у меня нет. В соавторстве с целой группой людей была написана "Орк-опера". Что касается комедийных произведений, то мое чувство юмора несколько не совпадает с общепринятым, поэтому то, что я считаю пародией, то остальные воспринимают всерьез. "Арман", например, это пародийное произведение. А серьезно написанные в нем всего две сцены - рассказ Нару о Нефрите и а-ля эпилог.

28.Вы действительно считаете, что реноме стоит даже лишней боли? (по “Арман”) Obsi - 26-06-2003 23:48

Арман - аристократ во всех его проявлениях. Мужчина мужественный и гордый. Как и любому дворянину того века, ему присуще крайне выскомерное отношение к плебсу. Наши Охотники крайне редко бывают аристократами, во всяком случае не те, которые попытались уложить Армана. Показать собственную слабость противнику, еще раз продемонстрировать плебею, что он тебя задел, Арману никогда не позволила бы его дворянская гордыня. Для этого человека реонме действительно стоит лишней боли. Что касается меня, то я считаю, что в некоторые ситуации просто требуют пойти на то, чтобы испытать физическую или душевную боль, чтобы поддержать свою честь, гордость или репутацию.

29.Вам импонирует идея очень долгой, а может даже и бесконечно долгой жизни? Obsi - 26-06-2003    23:47

Долгая привычка к жизни внушает мне отвращение к смерти:) Бесконечно долгая жизнь может показаться адом. Бесконечно долгую жизнь я не купила бы ценой свободы, как Преображенные юмы. Бесконечно долгая жизнь, начавшаяся в 50-60 лет меня тоже не устроит. В бессмертии меня привлекает не столько перспектива долгой жизни, сколько отсутствие момента смерти. На вампирское бессертие я бы согласилась при условии, что вампиры оказались бы ткими существами, какими они есть в нашей игре. Перспектива быть безмозглым, бессмертным упырем, одержимым идеей разорвать глотки всем, кто, не дай бог, попадется в поле зрения, меня не устраивает. А вот бесконечно долгая жизнь, как у Армана, меня бы вполне удовлетворила: это возможность сделать то, что я не могу сделать сейчас. Это возможности получать от жизни то, что сейчас я получить не смогу. Что касается пресловутой "цены крови" за такого рода бессмертие, то не сочтите мня человеком жестоким, но на убийство я бы пошла.

30.В “Армане” Зойсайт спит с вампиром, похожим на Нефрита, в “Морисе” - Нефрит спит с    вампиром,  похожим на Зойсайта. Вы считаете, что неприязнь Нефрита и Зойсайта вызвана подсознательным  стремлением друг к другу?  Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:49

Obsi, вы знаете, прочитав этот вопрос, я просто подавилась пивом от неожиданности. Вы знаете, я никогда не задумывалась над тем, что Арман похож на Нефрита, а Морис на Зойсайта - в таком аспекте. Однако дело обстояло не так. Дело не в том, что Нефрит и Зойсайт пошли на эти отношения не потому, что искали в партнере схожести со своим закадычным врагом, а потому, что ни у того, ни у другого не было никогда ранее в сексуальных партнерах вампира, и как мужчинам искушенным в сексе, им было интересно попробовать что-то необычное и новое. То есть дело не вовнешности Армана и Мориса, а в том, что оба они - вампиры. Я не считаю, что неприязнь Нефрита и Зойсайта вызвана подсознательным стремлением х друг к другу. Чувтво идиосинкразии не всегда связанно с посознательным сексуальным желанием. Их неприязнь, формировавшаяся годами, основана на взамином неприятии характера друг друга. Оба холеричные экстраверты интуитивного типа, у обоих начисто отсутсвует такая добродетель, как умение прощать, оба стремяться к лидерству, не жалая признавать - даже в перспективе - лидером противника, оба честолюбцы чистой воды. Оба неограничены в средствах. При столкновении этих не терпящих конкуренции характеров возникает масса неприятных ситуаций. Последнее, что пришло бы в голову нашим Зойсайту и Нефриту - это посмотреть друг на друга, как на возможного сексуального партнера. Знаете, если с таких позиций подходить к вопросу идиосинкразии, то мне стоит серьезно задуматься о том, что у меня подсознательное стремление к одной моей сорокавосьмилетней сотруднице размерами "два на два":))

31.“Арман” “Он любит меня, и это – главное” - многие авторы считают, что Кунсайт слишком сдержан для того, чтобы дать понять кому-нибудь свою любовь к Зойсайту. У Вас не так. Почему?   Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:49

"Слишком сдержан, чтобы дать понять свою любовь к Зойсайту" - бином Ньютона. Это называется "спрятать слона в лукошке". Всему ТК известно об отношениях Зойсайта и Кунсайта. Другое дело, что Кунсайт не афиширует налево и направо свои чувства, но от Зойсайта их зачем прятать? А фраза эта прозвучала из уст Зойсайта, которому прекрасно известно, какие чувства Кунсайт к нему испытывает. Второе. "Многие авторы считают" - ну и что? Я считаю иначе. У каждого свой взгляд на мир ТК и персонажей, живущих в нем. Тот Кунсайт, которого вижу я - мужчина взрослый, уравновешенный и спокойный. А давить чувства, скрывать очевидное, придерживаться позиции "любовь - это слабость" - и есть моральный истеризм и мазохизм для тысячелетнего демона. Тот Кунсайт, что живет в нашем мире ТК, познакомился с Зойсайтом еще в эпоху Серебряного Тысячелетия. Кстати говоря, вопреки расхожему сюжету о метаниях двух влюбленных мужиков, морочащих друг другу голову и другие части тела, у нас все произошло куда спокойнее. Однажды Зойсайт, влюбившийся в Кунсайта просто подошел к нему и сказал: "Кунсайто-сама, я вас люблю. И делайте со мной что хотите". Кунсайт на тот момент тоже был влюблен в Зойсайта, хотя, будучи демоном сдержанным, ничего об этом не говорил. Поэтому все получилось банально и прозачино - любовь с первого взгляда, спокойное развитие отношений и никаких истеричных метаний. Через несколько лет они назвали друг друга Избранниками. Поэтому сомневаться в том, чтоЗойсайт мог произнести такую фразу, мне и в голову не пришло.

32.Вы верите в случай? (например, эпизод спасения Армана Зойсайтом) Obsi - 26-06-2003 23:50

На этот счет Стивен Кинг сказал однажды очень хорошую фразу: "В романах все настолько взаимовсязанно и выверенно, что не остается места случаю, который часто управляет реальной жизнью". Прием deus ex machina вышел из моды в литературе уже давно, однако случайности в жизни модой не определяются. Да, я верю в случай. Более того, я придерживаюсь позиций Морфея, ктоорый считал, что в эта жизнь - мозаика, и при отсутствии хотя бы одного фрагмента она не будет полной. Случай - это та рука, что складывает мозаику жизни. Да, я верю в "рояль в кустах", хотя считаю это довольно таки низкопробным приемом в литературе.

33.Как Вы считаете, вероятна ли вообще встреча с человеком, если не знаешь ни места, ни времени встречи, и вообще, никаких сведений о нем? Предполагалось, что Арман будет искать свою Луизу по всему миру, во все времена, не имея возможности обратится за помощью, потому, что никаких примет не сможет назвать? Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:50

На этот вопрос я могу ответить словами Зойсайта: "я не знаю, можно ли вернуть кого-то верой. Но одно я могу сказать тебе абсолютно точно - любовь свершает невозможное" Я верю в Предназначение, я верю в то, если каким-то душам суждено встретиться, то судьба сделает все, чтобы столкнуть их друг с другом. В момент смерти, когда глаза видят дальше и глубже, Арман тоже это понял. Здесь не человек ищет человека, а душа - душу. У души нет признаков и особых примет. Для другой любящей души это та энергия, которая притянет за сотни миль, узнает "из десятков тысяч лиц, через сотни лет". Она будет стремиться к любимой душе через пространство и время, не руководимая сознанием и даже подсознанием. Идея Избранничества в нашей игре построена именно на этом принципе - принципе единства душ. Ведь в формулировке Избранничества это и оговаривается: "...да будет у нас с тобой одна душа на двоих, одно сердце на двоих...". Так что такая встреча - не из разряда "счастливых случайностей" и я считаю ее не просто возможной, но и закономерной. Арман с большим мужеством пошел на этот шаг, потому что он знал только одно: его душа узнает душу Луизы. Но вот узнает ли его та, в чьем теле будет жить эта душа или нет? Вернется ли эта душа _вообще_? Предполагалось, что Арман будет искать ее по миру. Да, ждать и искать по всему миру, вглядываясь в души, прислушиваясь к ним, ожидать ту единственную, которую не узнать невозможно. У Армана был один очень хороший помощник - судьба.

34.Ваши Морис, Кэтрин (Лира) “по детски наивны”. Вы считаете наивность положительным качеством? Obsi - 26-06-2003 23:54

Я считаю наивность просто качеством характера. Если это наивная детская жестокость, как например в Лире, для которой убийство по приказу Нефрита - это интересная игра в "догони-убейки", это не может у нормального человека вызывать хороших чувств. Ее наивность в том, что она может расплакаться над раненным животным - это доброе чувство. Наивность Мориса - это наивность веры. Дети тем и отличаются от взрослых, что умеют верить без расчета. Морис в самом начале верит людям до тех пор, пока они не наносят удар первыми. Я понимаю его, потому что "лучше сто раз ошибитья в людях, чем потерять к ним веру". Такая наивность непрактична в жизни, но кто дал мне право судить о том, положительное это качество или нет? Лира так и осталась такой, а вот у Мориса, под давлением обстоятельств, эта наивность развеялась. Повзрослел мальчик.

35.Идея полного и безоговорочного подчинения своему начальству кажется Вам правильной при практическом применении? Obsi - 26-06-2003 23:53

Идея рабства не нова. Древний Рим, Египет, Америка... Но если в человеческом обществе и и рабами и хозяевами были люди, равные по возможностям и способностям, то в ТК на положении рабов находятся юмы, которые априори, по всем характеристикам слабее демонов. Существование двух рас в одном мире - одна слабее, другая сильнее - неизменно вызовет к жизни систему рабства. Разумеется, в истории ТК возникали юмские бунты и восстания, которые подавлялись более сильной расой. En mass, при существующей в ТК расстановке сил, эта система себя оправдывала на несколько порядков выше, чем в человеческом. Далее. Мир ТК - мир милитари, а безоговорочное подчинение в военной системе не просто оправдывает себя - невозможно построить эту систему без полного подчинения. Даже на Земле эти принципы до сих пор действуют. Оспариваются ли приказы военного офицера на поле боя? Даже на Земле всегда были аналоги военного трибунала и суда "за неподчинение приказу" - и это при более демократичной системе управления, чем абсолютная монархия, которая существует в ТК. Далее. Слова "полное подчинение" почему-то неизменно вызывают страх. Однако, это вовсе не означает, что первым же приказом будет приказ пойти и застрелиться. Самое забавное, что даже сейчас эта система работает - ну кому придет в голову не выполнить распоряжение начальника? А буде таковое случится - последуют санкции, например, увольнение. Другое дело, что в мире ТК понятия "увольнение" и "смерть" - слова-синонимы:)

Да, система полного подчинения себя оправдывала. Есть три класса юм - рожденные, преображенные и выведенные. Для вторых и третьих применятеся некоторая магическая установка, которая называется "блоком подчинения", которая смягчает принятие преображенным этой системы. Для первых "блок подчинения" - это социальная установка, выработанная тысячелетиями. Для рожденных это так же нормально, как для средневекового холопа жить с осознанием того, что в любой момент твой сеньор имеет право распороть тебе живот и погреть в твоих внутренностях ноги.

36.Вы считаете, что ради любви можно сделать даже то, чего очень не хотелось? (Кэтрин из “Лиры” ради Янтаря) Obsi - 26-06-2003 23:53

Да. Иначе бы я об этом не писала:)) Ради любви люди шли на предательства, убийства, шли в рабство, становились посмешищем, завоевывали государства. А наши современные "суицидники по любви"? Вы думаете им очень хочется пилить себе вены? Любовь настолько неконтролируемуое чувство, что заставляет человека жертвовать даже самым дорогим. Другое дело, что не все, свершаемое ради любви, можно оправдать. Предательство, убийство... Но СДЕЛАТЬ ради любви можно даже невозможное.

37.Практически все Ваши произведения у меня портят, или, по крайней мере, ухудшают, настроение. Вы добивались депрессивного эффекта? Obsi - 26-06-2003 23:52

Поверьте, мне искренне жаль. Я не ставила себе целью вызвать какие-то определенные чувства у потенциального читателя. Я записывала хроники нашей игры. Как правило, каждый находит в тексте то, что хочет найти. Возможно, моя графомания это просто, как принято говорить, "не ваш" стиль?:)

38.И что ж Арману делать после смерти Нару? Ждать еще четыреста лет? Или забыть ее? Как Вы, как    автор, предполагали? Obsi - 26-06-2003 23:51

Предполагала:)) Более того, это было отыгранно. Арман смирится. Постепенно, тяжело, но смирится. Существуют "Хроники-5. Смерть Армана", не для публикации, потому что текст довольно-таки сырой и сопливый, а править нет желания. Действие происходит спустя несколько сотен лет. После смерти, Нару возрождается в хрустальном Токио, где находит Нефрита с мертвыми глазами. Понимая, что такая перспектива ее не устраивает, она добивается встречи с Сицуной и мотивируя свое желание "Я домой, к мужу хочу!!!" Нару добиваеться от Сицуны возвращения снова в наше время, где ее находит Морфей и доставляет "любимому шефу". Нару становится Избранницей Нефрита, спустя несколько десятков лет (теперь Нару, родившаяся в Хрустальном Токио не терранка, а лунарка, поэтому ее физиология совместима с физиологией демонов) у Нефрита и Нару рождается дочь - Хризолит. Арман, все это время продолжавший быть Хозяином Франции, снова встречается с Нару. Однажды отпустив ее, отойдя в сторону, Арман не стал начинать все заново. Он по-прежнему любит Нару всей душой, всем сердцем, и становится ей другом. С Вашего позволения, процитирую: "...Кому рассказать - не поверят. Сидеть рядом с одним из самых древних вампиров мира и просто говорить о музыке, об искусстве, рассказывать о своей дочери, о ее Избраннике… Странно, но Арману она доверяла целиком и полностью. Она знала, что ему она могла рассказать даже то, чего не рассказала бы любимому (без сарказма) мужу. Арману - по-старинному галантному, спокойному внешне и страстному душой, надежному другу. Тому, кто первый предложил ей быть другом. И почти никогда не заикался о своей любви к ней - разве что иногда в его взгляде она читала то, о чем давно знала. Арману, сумевшему преодолеть вполне закономерную неприязнь к Нефриту - удачливому сопернику. Вампиру, полюбившему дочь своего соперника, как свою собственную..." Спустя еще несколько лет, Арман вынужден был выйти на глобальную драку со Вторым Подразделением - элитарной группой охотников. Где его и почти весь его Дом был уничтожен. Нару, сквозь сон почувствовашая смерть Армана, снова посещает Туар. "...…Легкий, прохладный осенний ветер коснулся ее щеки. И на плечо опустилась ладонь. Нару обернулась. Он стоял перед ней. Такой, каким она видела его в последнем сне. Такой, каким он вышел на последнюю схватку. Серебристо-серая рубашка, черные джинсы, расстегнутый длинный, по щиколотки, черный кожаный плащ. Только сейчас на нем не было брызг крови. Темно-каштановые волосы тяжелыми вьющимися прядями падают за плечи. Глаза... Все такие же - цвета дубовой коры, в позолоте лучей восходящего солнца. И рука - на ее плече. Он молча смотрел на нее, не сводя глаз. А потом - улыбнулся. Теплая улыбка, которая так редко мелькала на его губах. Пройдет не одна сотня лет, но и во времена Хрустального Токио Нару готова будет поклясться, что в тот момент она услышала его голос. Низкий бархатный голос, звучащий в самой глубине сердца. Но что он говорил - навсегда останется ее тайной. И никто, ни муж, ни дети, ни всезнающий Морфей никогда этого не узнают. Никогда… Спустя миг - или вечность? - его рука так же неслышно скользнула к ее руке. Секунда - его пальцы задержались на ее ладони - и фигура древнейшего вампира Франции растворилась в холодном осеннем ветре.

- Прощай, Арман. Кем бы я для тебя ни была - я буду помнить

тебя. И... пусть твоя дорога будет счастливой. Прощай…"

 

Вот так :))

Надеюсь это хоть немного развеет депрессивное ощущение после моих фанфиков? :) Приношу извинения за чрезмерное количство цитат.

39.Как Вы относитесь к Нару? Вы считаете чувства Нару к Нефриту серьезными или же просто    детским  увлечением? Obsi - 26-06-2003 23:51

Я считаю, что все это начиналось с "детского увлечния", но потом разрослось до размеров Избранничества, возвращения с того света, официального замужества по законам ТК, рождения дочери, а потом двух близнецов... Можно, конечно, было бы еще сказать о том, что Нефрит Лорд-Бабник никогда не изменял своей жене, когда та была рядом и о том, что после смерти Нару, Нефрит стал просто мертвым, но я полагаю, достаточно фактов, чтобы считать это серьезным чувством?:))

40.“По вере - христианка, по мировоззрению – буддистка” - и не мешает Ваше мировоззрение вере? Obsi - 27-06-2003 00:02

Нет:)) Для меня вера - это не соблюдение положенных обрядов, некая великая и теплая сила, которая всегда рядом, всегда оберегает и если становится совсем плохо, то кладет руку на плечо и не дает чувствовать себя покинутой. А от буддизма - несколько концепций, как, например, теория реинкарнации. Поскольку дело не в основополагающих принципах двух религий, а в некоторых моментах взглядов на мир, то вера и мировоззрение очень мирно уживаются:)

41.Не сказывается ли отрицательно на Вашем преподавательском авторитете увлечение ролевыми играми? Obsi - 27-06-2003 00:01

Наоборот - помогает. Играя, мы моделируем ситуации, аналоги которых случаются и в реальной жизни. В играх я научилась говорить и убеждать. Благодаря играм - это пожалуй самое главное - я узнала ОЧЕНЬ много нового: начиная от кельтской и египетской мифологии и заканчивая историей средних веков. А что касается авторитета, то начальство не волнует личная жизнь своих работников, им важно выдоить из этих работников максимум профессионализма при минимуме расходов. А остальные работники или слушатели - простите за грубость - клала я с прибором на их мнение!:)

42.“Безнадежный, законченный, стопроцентный романтик” - вы считаете, что в 24 года уже можно  говорить о полностью сложившемся характере? Obsi - 26-06-2003 23:56

О полностью сложившемся характере нельзя говорить и в семьдесят лет. Характер всегда меняется в зависимости от желания человека или под влиянием сложившихся обстоятельств. Давая себе характеристику, я говорила о том, что есть на данный момент, а в данный момент я действительно “безнадежный, законченный, стопроцентный романтик”. Что будет дальше - время покажет:)

43.Похоже, Вы любите Европу – Францию, Ирландию? Obsi - 26-06-2003 23:55

Знаете, это как в анекдоте:

"- Я снова хочу во Францию!

- А что, ты уже там была?

- Нет, уже хотела..."

Мне интересна история Франции, Англии и Шотландии. Насколько можно любить другие страны по фотографиям, то я люблю Францию и Шотландию. Что касается мест, в которые мы с Кит забрасываем наших персонажей, это - как Господь на душу положит. Многие наши юмы живут в Америке, в Японии... Что касается игры по вампирам, то в ней мы прошлись стройными вОмпирскими рядами по всей Земле - Европа, восточная Европа, Америка, Африка, Аравия и даже Украина :))

44.В своих романах Вы очень хорошо отзываетесь о дворянстве. Ваши Морис, Селин, будучи простолюдинами, прилагают все усилия, чтобы казаться благородными. Вы считаете аристократию  элитой?  Отправитель: Obsi 26-06-2003 23:55

Смею надеяться, что я лишена снобизма. О дворянстве я хорошо отзываюсь устами своих персонажей, которые являются аристократами или людьми того времени, когда аристократия была хай-классом и ее "элитарность" не подлежала сомнению. Несомненно, что в "Армане", написанном от первого лица, аристократия будет элитой, а всякие там буржуа и простолюдины - людьми второго сорта. Морис - дитя своей эпохи, где снова-таки элитарность аристократии - это даже не вопрос, Морис, кроме того, воспитанник Лициния, который, к слову сказать, в свое время был из аристократического римской фамилии. Люди того времени, если не были аристократами, то стремились или мечтали ими стать. Приставка "де" к фамилии открывала такие горизонты, что простолюдину и не снились. Я скептически отношусь к понятию "элита", так как читаю это понятие - искусственным и не отображающим реального положения вещей. Есть классовая элита, есть интеллектуальная элита, есть политическая элита, есть творческая элита... Я ценю людей прежде всего за их индивидуальные качества, а не за принадлежность к той или иной классовой группе. Аристократию считаю просто классом общества.

45.В большинстве фанфикшна по ТК на первый план выведены герои, которые довольно хорошо прописаны в аниме (Лорды, Сенши, Нару...). У Вас же на первом плане авторские персонажи (Арман, Морис, Лира,  Адамант). Означает ли это, что Ваши произведения задумывались скорее как оригинальные, и ТК Вы вставляли в них лишь для того, чтобы не возиться с придумыванием и описанием своего мира? Отправитель: Obsi 27-06-2003 00:02

Как старый мастер ДНД я просто ОБОЖАЮ придумывать новые миры. Поэтому для меня не существует таких сложных проблем, как "возня с придумыванием и описанием своего мира":)) Для меня это удовольствие, а не напряг. Почему весь мой фикшн по ТК о второстепенных персонажах? Все просто: мне скучно описывать то, что неоднократно описано до меня. Всего лишь повторять те же слова. Да, мне гораздо интереснее описывать "созданные характеры", но мир ТК я никогда не использовала, как площадку для реализации деятельности какого-либо задуманного персонажа. Я начала писать фикшн по ТК, когда игра была в самом разгаре, поэтому ни о какой подлой эксплуатации мира для пропихивания авторских произведений речь не могла идти:))

46.“Морис” происходит в средневековье. При этом демоны пользуются техникой, удобствами из будущего. Если так, то почему они ограничиваются будущим до нашего времени (гелевые ручки,  люминесцентные лампы, мониторы, зеркала). Почему не смотаться в более отдаленное будущее и не  применять технологии из области научной фантастики? Или Вы считаете, что нынешнее развитие  науки и техники – предел совершенства? Или у Вас просто не хватает технических знаний? Или в фентезийных женских романах такие навороты не нужны? Отправитель: Obsi 27-06-2003 00:03

Ой, мамочки... Какой напор... Во-первых, по будущему никто из ТК не может шляться, как у себя по сортиру. Кунсайт на некоторое время может открыть Врата Времени, но это не для того, чтобы вытащить из будущего для Зойсайта очередную модель мотоцикла на воздушной подушке. Все достижения, которыми Лорды пользуются в Средневековье, объясняются не тем, что они достали их из будущего, а тем, что технческий прогресс в ТК сильно опережает земной. И кто вам сказал, что в нашем времени в ТК нет каких-то супернавороченных технических приспособлений? Есть. Просто я не ставила себе целью описать научно-технические достижения славного Темного Королевства. Если Ваш вопрос касался тех моментов, где Джедайт пользуется пером, вместо гелевых ручек, то попробую привести аналогию. Почему некоторые люди сейчас предпочитают пользоваться самоваром, если есть электрочайники, почему некоторые люди пишут чернильными ручками, если есть гелевые. Почему в наше время не ослабевается интерес к антиквариату? Есть еще один момент. Мир ТК - это мир, в котором действуют в равной степени законы магии и физики. При этом работа телепортатора, как технического прибора будет кушать гораздо больше энергии, чем телепортирование магическое. Уровень техники, существующий в ТК - оптимален для мира с равно действующими силами физики и магии, поскольку - позволю напомнить закон действия и противодействия- наращивая техническую и магическую мощь, ТК сильно рискует загубить и без того не блещущую экологию, поскольку технико-магический уровень развития в нашем мире ТК обратнопропорционально связан с уровнем экологического состояния.

47.Считаете ли Вы логичным, что Джедайт из “Мориса”, который настолько разозлился на Нефрита, что потратил для мести столько времени и сил, после успеха своих замыслов будет покорно просить прощения? Или Вы считаете, что униженное предложение себя для постельных утех, так же как ревность и злость – это следствие сильной любви Джедайта к Нефриту? Отправитель: Obsi 27-06-2003 00:04

Как я уже сказала, я не обсуждаю логику моих персонажей. Попытаюсь объяснить, но логично это или нет - решать Вам, поскольку логика поступков для каждого человека своя. Прежде всего, о сильной любви Нефрита и Джедайта речь не шла. Они были друзьями, а любовниками так - по совместительтву:) Джедайт не простил Нефриту не его забавы с Морисом, а ложь друга. Позвольте процитировать:

"...Но никогда еще Нефрит, пообещав прийти, не исчезал, не предупредив. Исчезал, чтобы провести неделю - обещанную ему, Джедайту - с другим. Тайно, словно нашкодивший школьник. Джедайту стало противно.

"Нефрит, зачем ты так поступил? Я не понимаю. Неужели ты думал, что я фыркну и пошлю тебя подальше из-за того, что ты собрался трахнуть этого вампира?.. ...Но почему на этот раз Джедайта так разозлила выходка Нефрита - он не знал. Хотя, нет - знал. Влюбленность, очередной любовник - ерунда. Подоплекой всему - ложь. Раньше Нефрит никогда ему не лгал..."

Джедайт начал мстить не любовную измену, а за ложь. Ревность там не в чистом виде - скорее конгломерат ревности любовной и дружеской. Когда исчез предмет ревности для Джедайта, то прошла злость. Длилось это не одну неделю, замечу в строку. Когда исчезла злость и раздражение на Нефрита, то Джедайт понял, что  потерял много - доброе расположение своего друга. Прощения будет просить любая дорожащая чьим-либо благорасположением особь, которая натворила гадость в отношении этого кого-то, если только эта самая особь не живет по закону "гордыня превыше всего", а для демона, которому несколько тысяч лет, это, по меньшей мере странная позиция в отношении своего друга. Это, скорее психология подростка, который скорее удавится, нежели признает свою неправоту.    Зная характер своего друга, для того, чтобы начать политику примирения Джедайту нужно было снова с ним сблизиться, хотя бы такой ценой. Насколько это логично - решайте сами.

48. Из рецензии Alien-a на "Арман": "А сам фанфик достаточно интересный, есть только одно "но" - рождается ощущение, что яой вписан в текст только исходя из "норм хорошего тона" на ТК. Ну как можно, если в фике нет яоя? Не поймут ведь! Вот и получается метка yaoi, обычно стопроцентно отвращающая меня от чтения. Пусть даже красивой истории о любви с мрачным концом. Вот и вопрос к автору - а несет ли яойный элемент хоть какую-нибудь сюжетную нагрузку, или я угадал?"

Прежде всего хочу поблагодарить за прекрасную рецензию Алиена, как одного из немногих людей, которые верно поняли подтекст "Армана". Что касается смысловой нагрузки... А какую смысловую нагрузку несет в "Армане" повление Стокера или Селин? Какую смысловую нагрузку несут все побочные линии развития сюжета? Для автора это возможность всесторонне показать характер персонажа, для сюжета - обогащение оного сюжета, а для персонажей - жизненные коллизии. Просто потому, что однажды судьба столкнула Армана с Зойсайтом, который был не против попробовать секс с вампиром и сумел Армана соблазнить. Эти отношения видоизменились с течением времени, стали отношениями дружескими. Что касается яоя, то мое к нему отношение я описывала выше. Алиен, лично для тебя, раз выдалась такая возможность - пусть тебя это порадует:))

Антияойные куплеты:

Наступает месяц март,

Мы даем яою старт!

Я вчера имел яой

Заработал геморрой

А сегодня геморрой

Не могу иметь яой

Демоны шли ровным строем

На занятия яоем

Демонов распался строй

Им приказ был дан: "ЯОЙ!"

"Всем по рангу рассчитаться

И яоем наслаждаться!

Каждый демон молодой

Должен испытать яой"

В Королевстве день деньской

Дым столбом: идет яой!

Бьет фантазия ключом

Извращения начнем

Повернись, дружок, спиной

Наклонись… ПОШЕЛ ЯОЙ!

А Серебряный Кристалл

Поголовно всех достал

Принцип наш совсем простой:

"НЕТ ВОЙНЕ - ТВОРИ ЯОЙ!"

Алиену посвящается:

У меня другой настрой

Лозунг мой: "ДОЛОЙ ЯОЙ!!!"

 

 

49.Ты действительно считаешь Кунсайта "холодной малоэмоциональной личностью"? Отправитель: Омела 27-06-2003 19:06

Я считаю его спокойным, выдержанным, контролирующим свои эмоции демоном. В моем понимании холодность - это не отмороженность,с каковой рекомую холодность часто идентифицируют. Это просто контроль внешнего проявления эмоций, а не отсутствие этих эмоций. Кунсайт интроверт-флегматик чистой воды. Что касется этой фразы, насколько я помню, она прозвучала в тексте "Мориса", как размышления Нефрита? Разумеется, что холеричный экстраверт Нефрит будет считать таковым Кунсайта, который при Нефрите - своем подчиненном - уж всяко не будет бурно выражать свои эмоции. Сам Кунсайт вполне себе способен в полной мере испытывать и любовь, и обиду, и злость, и раздражение, и нежность, и дружбу. Проявлет он их просто совсем не бурно.

50.Отношения Зоя и Армана в"Армане" даже как-то сложно назвать изменой, настолько они искренны; чем считаешь их (отношения) ты сама?    Отправитель: Омела 27-06-2003 19:03

Для Зойсайта. Поначалу - интересным любовным приключением, которые Зой себе позволял, если Кунсайта долгое время не было рядом. Последний знал о том, что у Зойсайта бывают любовники и любовницы, но воспринимал это спокойно, потому что не считал изменой простой пересып. Впоследствии для Зойсайта отношения с Арманом стали дружескими настолько, насколько для демона могут быть друзья. Да и секса в последние годы жизни Армана между ними почти не было. Они просто встречались, чтобы поговорить, обсудить новости, пофилософствовать. Иногда - разнообраэить развлечения постелью. Их отношения постепенно вышли примерно на ткой же уровень, как у наших Джедайта и Нефрита: прежде всего друзья, а любовники - так, по совместительству. Другом Арман стал Зойсайту до такой степени, что после смерти вампира, Зойсайт долгое время ощущал потерю. А для этого демона сие уже много значит. Для Армана. Примерно то же самое. Вначале - любовники, потом друзья. Иногда - сотрудники. Зойсайт был для него так же единственным существом, кому Арман мог открыто и искренне высказать свои переживания.

51.Как ты относишься к Джедайту? Почему он никогда не остаётся счастлив в твоих произведениях? Это связано с фиком Эми Ольвен "Truth or Dare"?  Омела 27-06-2003 18:58

Я люблю Джедайта не меньше, чем остальных Лордов. Что касается того, что Джедайт остается несчастлив _во всех_ призведениях, так, по моему, только в одном - в "Морисе":)) А того, что он не находит и не найдет себе Избранника - это так. У Джедайта была возможность стать парой с Нефритом, если бы Джедайт не подавлял своих эмоций. До того, как появилась Нару, Джедайт не считал нужным задумываться о любви к Нефриту. У нас в игре был момент, когда Нефрит предложил Джедайту Избранничество, Джедайт отказался, считая, что отношения "друзья-любовники" - этого достаточно. После появления Нару, Джедайт понял, насколько сильно он любит Нефрита, но было уже поздно. Имея не храним, а потерявши плачем. Он нашел себе силы стать Нефриту другом и спустя много времени принять Нару. Но второй раз наш Джедайт не полюбит. Не знаю, чем это объяснить, это тот редкий случай, когда оба игрока чувствуют, что это, как бы сказал Морфей, ПРАВИЛЬНО.

С уважением, dara

Поговори с любимым автором

На страницу автора

На основную страницу