Альмандин отвечает на вопросы читателей
Вопросы от Ершел
v> 1)А почему вы вообще решили
заняться творчеством?
Я бы не стала
говорить об этом, как о принятии решения. Просто
было желание, позыв изложить некое действо в
письменной форме.
v> 2) Из первого вытекает второй вопрос, пишите
ли вы ещё на какие-нибудь
v> темы, будь то фэндом или просто отдельные
рассказы? А то, честно говоря, было
v> бы интересно почитать.
Нет, я не пишу на другие темы. И, учитывая всё,
сказанное Вами ниже, мне самой интересно
спросить почему? Вы ведь так страдаете от моих
сюжетов.
v> 3) Что вдохновляет вас на написание
рассказов?
Вот тут я вырезала ответ, потому как в
энный раз отвечать не интересно. см. в других
ответах.
v> 4) Что для вас слово «любовь»? Вернее, следует
задать вопрос так: «верите
v> ли вы в простую платоническую любовь?
Слово "любовь" для меня огромная
банальность, которой люди привыкли прикрывать
всё, что им нужно прикрыть: слабость, глупость,
подлость, ошибки и наоборот силу,
расчетливость, порядочность, удачные маневры.
Это слово удобная ширма для чего угодно.
В простую любовь я не верю. Она вообще сложна в
принципе, это слишком комплексное
чувство, тем более, что в нем участвуют две
различные личности, что всё ещё более
усложняет.
В платоническую любовь я верю, поскольку верю в
любовь вообще. Не вижу причин, по
которым между кем-либо не могут сложиться
отношения, не требующие чувственного
выражения. При определенный "исходных"
вполне могут. Но не стану утверждать, что такое
часто случается.
v> 5)А откуда вообще появилась идея написать
детектив?
v> Ведь до вас на просторах ТК такого рода
вещей не было.
Из моей головы. Это у меня ответственный за идеи
орган)
Я не очень склонна равняться на то, что было до
меня на просторах ТК. Вы сами
говорите, что была такая ниша, почему бы её не
заполнить.
v> Как вам пришла в голову идея скрестить две
такие интересные идеи?
Это не две идеи, а одна идея, которой была придана
форма детектива. Придана из
чистого баловства - я знала, что это развеет одну
депрововавшую в тот момент
приятную мне личность. По идее массе оно тоже
должно было прийтись по вкусу.
Что до такой степени придется, я не предполагала,
и мне это было довольно неприятно.
v> 6) Не сочтите за наглость или наезд, просто
наблюдение: «Маски» прекрасно
v> читаются, сюжет затягивает… ровно до того
момента, пока не понимаешь, что
v> практически всё заглядывание так или иначе
крутится вокруг того, кто с кем
v> спит. Почему вы показываете только эту
сторону?
Наверное, это скорее вопрос к Вам. Почему Вы
видите только эту сторону?
Помните, на форуме был похожий разговор о сериале
и фф-ках, они как зеркало,
каждый видит то, что хочет и может увидеть.
Именно насчет этой вещи я весьма удивлена, что Вы
увидели в ней одну постельную
возню. Мне даже интересно когда именно наступил
"тот момент". Не могли бы Вы мне
его указать более конкретно. И вообще контекстно
аргументировать свою точку
зрения по этому вопросу с цитатами. Тут не об
обиде речь, мне как автору интересен,
даже важен ход читательского прочтения и видения
текста.
В "Масках" я писала о лени и сибаритстве
Джедайта, о тонкой ранимой душе Нефрита,
об уме и деятельности Зойсайта и наоборот о
безразличии к государственным делам
и художественности натуры Кнусайта. (Правда,
несколько сцен этого плана я пропустила,
поскольку не хотела слишком отдаляться от самого
детектива)
Насколько я помню, там вообще мало кто из
персонажей с кем-то спит. И разговор там
не об этом, а о их частной жизни, в которой господа
вовсе не соответствуют привычным
представлениям о них.
Конечно, там упоминались и "постельные"
связи, там где они влияли на положение героев.
Ведь согласно исторической практике при
абсолютной монархии и сословно-кастовом
устройстве
общества институт фавортиства немало значил во
всех его слоях.
v> 7) Почему вы прекратили писать в последнее
время?
По техническим причинам. У меня стало плохо со
временем и ещё хуже с возможностями.
v> 8) У вас очень хорошо прописаны характеры
героев, они не сливаются в
v> один, очень яркие и запоминающиеся (я беру «Отца»
и «Маски»),
v> а у них есть прототипы или они – просто игра
вашего воображения?
Просто игра. Я вполне в состоянии смоделировать в
голове полноценный персонаж
с довольно последовательным характером.
v> 9) У вас в рассказах герои предстают не
совсем так, как в большинстве
v> фанфиков, нет обычных стереотипов, более того,
вы их ломаете. А как вы
v> относитесь к так называемым «штампам»?
Вы сами ответили на свой вопрос, не находите?
По большому счету штампы мне "фиолетовы" Мои
герои будут такими, какими я их
вижу вообще или в условиях данного конкретного
фика, а кто что где наштамповал
мне безразлично. Это как автору. Как читателя
меня утомляют и одинаковость
"штампованных" персонажей, и голословные
утверждения, служившие их предпосылками.
Когда-то на старом форуме я даже накропала
маленький статьец, скорее заметку,
по поводу соотношения образов Нефрита и Джедайта
в среднестатистических фиках и
того, что показано собственно в аниме.
v> 10) У вас в «Масках» есть некоторые юмы, прямо
взятые из сериала ( вроде
v> Яши, Дереры), а есть собственные персонажи (Ксонис,
Аксион) – почему вы не
v> сделали главными героинями сериальных юм? Или
же, почему не сделали всех
v> оригинальными персонажами?
А почему я должна непременно броситься в какую-нибудь
крайность? Мне в голову
не приходили обобщения. Там где не было
подходящего аниме-персонажа, вставляла
своего. Собственно я не люблю введения "лишних"
людей, но так сложилось. У Лордов
старшими юмами поставлены те, кто занимал эти
места по сериалу, у Берилл была
одна Тетис, так что мне так или иначе пришлось бы
выдумать её вторую юму. Имя
я взяла, как брали их создатели аниме - из
древнегреческий мифологии. "Ксонис",
это игра слов, имя придуманное из баловства с
помощью одной аналогии с именем
"Тетис". Почему она ведущий персонаж? Из того
же баловства, мне было жаль, чтобы
пропадало такое славное имя.
О юмах. Я их не люблю, не разбираюсь в них. Кроме
Тетис не знала ни одной,
но пришлось интересоваться именами главных юм
каждого из демонов, углубляться
дальше желания не было и подсказать было некому
по этой части. Все кругом
лордолюбы. Кстати, произведения о юмах и с юмами я
тоже недолюбливаю, но не
могла же я кого-то из Лордов делать "маленьким
человеком" да к тому же ещё
и подглядой.
v> 11) У вас в фанфиках присутствует магия,
которой персонажи пользуются
v> постоянно, без которой жить не могут. Но
почему тогда Зойсайт и Кунсайт не
v> проверили ДНК ребёнка и не обнаружили обман?
Хороший вопрос Ну, давайте начнем с начала. А что
ДНК это краеугольный камень
магии? Вы считаете, что существам живущим не в
технократическом мире известны и
нужны такие вещи? Кроме того, где сказано и чем
доказано, что к существа,
из другого мира применимы человеческие анализы.
В остальном же всё высказал Джедайт:
"Мы имеем юмовидного полукровочку подходящего
возраста с явными признаками демонической
сущности в ауре. Власть над стихией такому
ребенку может и не достаться, да и возможность
это проверить придет через годы."
Это если не выходить из пределов человеческого
существа, а если выйти, то вопрос
просто снят. Потому как, с чего вы взяли, что у
господ демонов есть ДНК?
Как-никак они существа совершенно чуждые, плоды
совершенно иного мира, где жизнь
эволюционировала и развивалась иначе. ДНК, мясо,
кислородная зависимость и набор
хромосом, это приметы человека, а не их. Иначе
господа Лорды бы не уплывали шариками ввысь
посмертно, не оставляя никаких следов.
v> 12) Зачем вы опошлеете любые чувства? Почему
всё, даже сыновняя любовь,
v> сводится к постели?
Для начала, я не вижу пошлости в чувственном
выражении любви.
Во-вторых я опошляю, как Вы выражаетесь, не "всё",
а отношения Кунсайта с Зойсайтом,
которые мне не представляются платоническими.
В-третьих, тут нельзя говорить о подлинной
сыновней любви. Зойсайт любил Кунсайта, как
самого замечательного, потрясающего, блестящего
и пр. человека в своей маленькой
жизни. Какая это была любовь? А кто его знает? В
детстве любовь не делится на
чувственную, умственную, сыновнюю, братскую и т.д.
Они либо есть, либо нет, а
разграничения приходят потом, с возрастом и
накоплением опыта. Вследствие описываемых
странностей их "семейного" общения, Зойсайт
до вполне осознанного возраста, когда пора бы уж
и разграничить свои понятия, сохранил это
аморфное светлое чувство. А уж потом оно
трансформировалось...
И Кунсайт, после недели личного общения и
практически восьми лет его отсутствия,
испытывал теплое чувство к этому существу, но
всего лишь условно-родственное.
При этом они всегда были родными душами,
понимаете?
Другой же, семейственной родственности между
ними не сформировалось. То есть
формально они были семьей, обращались друг к
другу "папа" и "сын", но практически
оставались всего лишь партнерами по переписке.
Вот жили бы они нормально, хотя бы
виделись периодически, чем-то вместе занимались
по-родственному, и ничего подобного
бы не произошло.
v> 13) Морион ненавидит своего сына, вы даже
объясняете причины подобной
v> неприязни, но в таком случае, её чувства
должны были бы измениться, когда
v> Зойсайт вырастет, но этого не происходит. Ведь,
судя по вашему описанию, она
v> не людененавистница, тогда почему даже при
окончании академии, он не
v> становится к ней ближе?
Тут тоже можно задать встречный вопрос. А с чего
бы ему стать ей ближе, да ещё и
после Академии?
Здесь тоже надо учитывать то, что Зойсайт всегда
был для матери "чужеродным
элементом". Морион не видела его пять лет.
Отношения матери с сыном также состояли
из писем, только очень скупых: "Мама, я здоров. и
список предметов с отметками". Она
видит его с следующий раз уже юношей, тут-то им бы
и начать общаться. Но поначалу
Зойсайт большого рвения не выказал, ему приезд
Кунсайта был важнее, потом Морион дико
приревновала, когда он "украл" у неё
Кунсайта на Выпускном, приревновала просто к
оказываемому Зойсайту вниманию, причитавшемуся
ей по праву в её понимании, закатила сцену и
выгнала из дому ещё после школы. С чего бы им
вновь сходиться после Академии?
Морион Зойсайта явно не жаловала, а как думаете, в
какое чувство переродилась его
детская безответная любовь к матери? И как
повлияли на него её истерические выходки?
v> 14) А что, собственно говоря, будет дальше с
героями «Отца» - вы оставили
v> практически открытые конец. Да, любовный
конфликт разрешился, но их будущее осталось в
тумане.
Сама я люблю открытые концы, но таланта и
мастерства их оставлять у меня
никогда не хватало.
Если читать внимательно, то будущее их прописано
там совершенно четко. Эндимион
уже на Луне, часы тикают - дальше только первый
сезон.
Или вас интересует ближайшее будущее, в течение
следующей недели? Разошелся
Кунсайт с женой и т.п. Но там, учитывая характеры
персонажей и сложившиеся между
ними отношения, сомнений вообще никаких.
v> 15) Есть ли у вас чёткие образы лордов или в
каждом рассказе фигурируют
v> совершенно разные демоны с одинаковыми
именами?
Это два разных вопроса))
1) Да, у меня есть четкие образы.
2) Кто у меня где фигурирует, сказать не берусь,
поскольку не знаю, что именно
Вы и другие читающие видите со стороны. Но могу
ответить точно, что я не
добиваюсь предельного соответствия каждого
частного образа своему внутреннему
общему его видению.
Другими словами, каждый раз они у меня такие,
какими могли бы быть в создаваемых
им условиях. Скажем, Кунсайт из "Вдвоем" и
Кунсайт из "Отца" жили, развивались
и становились Лордами в различных условиях,
потому и сами они разные. Такова
специфика моего любимого жанра в рамках ТК - "какэтобыльчик"
- т.е. фик
повествующий, как господа Лорды докатились до
того положения дел, в котором
мы встречаем их в аниме.
Опять же, если я пишу сиквел, то исхожу из уже
описанных предыдущими авторами
характеров.
v> 16) Кто из сериальных персонажей (не только
лордов, но и вообще всех
v> героев) вам нравится больше всего, а кто
меньше? И почему?
Почему? Хорошенький вопрос в отношении любви Потому
что он мне кажется
самым замечательным персонажем! И, учитывая Ваше
знакомство с моими опусами,
вопрос странный, это по-моему везде написано
большими толстыми буквами
Вне ТК... это что, мне всех надо перечислять?
Собственно, ко всем отношусь
более-менее положительно. Серьезных антипатий
нет. Привел меня в этот сериал
Эйл, как персонаж анимэ, а то решите ещё что
косплейлер какой, за что ему особый
респект. Хорошо отношусь к Амазон-трио, Сейе и
Ятену, жалею Темную Луну, из них
симпатичнее других братья Алмаз и Сапфир.
Первый сезон посмотрела последним, но всё же
раньше, чем познакомилась с фэндомом
ТК и фф-шном, как явлением вообще. Это всё было так
давно, что ещё не существовало
русскоязычных сайтов посвященных ТК и вообще
злодеям из СМ, да и светлым была
посвящена всего пара. Зойсайт сразил меня сразу
по первому виденному на каком-то
американском сайте скриншоту, я почитала
описания персонажей и замена его пола тоже
сразу возмутила. Потом мне посчастливилось
посмотреть первый сезон. С тех пор у меня
и наблюдается зоефилия в тяжелой форме. И, как раз
в ходе удовлетворения своих зоефильских
потребностей, я открыла для себя такое явление
как фик, потом нашла сайт Эми, из которого и берет
начало наше ТК.
v> 17)Будете ли вы ещё что-то писать по Тёмному
Королевству?
Не хотелось бы загадывать. Пока не уверена, в том,
что у меня появится возможность
дописать начатое. Но Вам бы всё равно не
понравилось, я там всё опошляю. Беру
четырех совершенно не пошлых людей и всех подряд
совершенно опошляю.) Не
обижайтесь, просто это выражение довольно
забавно звучит)
1) Неужели так
трудно не путать всего 2х юм??? - это мой
непроизвольный вопль! (в
связи с заданными ниже вопросами) Вы перечитали
"Маски", увидели половину того, что я
подразумевала, что-то из того, о чем я совсем не
подозревала, задали немало вопросов и... Не в
состоянии запомнить кто есть кто из всего 2х
персонажей. Поразительно.
v> 1)Какого количество крыльев замка Королевы,
вообще как он выглядит?
Потрясающе! Вопросы по тексту или по Истории ТК? Я
думаю, что у него толстое
тело и от 4х до 6ти крыльев, как Вам больше
нравится. Сама я этой мыслью не задавалась, для
"Масок" мне его форма не была нужна, для
всего остального и подавно.
v> 2)Неужели мужчины действительно дарят
драгоценности только родственницам?
Теоретически они дарят
драгоценности тем, кому хотят их дарить. Но чаще,
т.е. практически своим женщинам: родственницам
или любовницам. Подарок такого рода посторонней
женщине это не совсем пристойно.
v> 3) Как проходит жизнь обычной юмы, юмы из
питомника, демона?
Лишняя запятая? Если я правильно поняла, то в
питомниках растят боевых юм. Жизнь
их проходит в тренировках.
v> 4) Вообще, какое у вас соотношение демонов и
юм?
У меня? 4 к 0! Ой, ещё же есть Берилл, Тетис и кто-то
там, но я про них никогда
не помню. В фике же 1 к 200-500.
v> 5) В чём разница между питомными юмами о
обычными?
В том же, в чем между военной и рабочей кастой.
v> Откуда в питомнике появляются новички?
Школа ли это или детдом?
Их. Детдом, генетические опыты, питомниковые
родители.
v> 6) Вы подчёркиваете, что юмы - презираемый
класс в глазах демонов,
Я подчеркивала, что у Джеда и его папы был такой
бзик. У некоторых других
расистов тоже и что? У юм был обратный бзик, что
вокруг расисты.
v> но при этом старшие офицеры присутствуют на
дне рождении Королевы, в их руках власть, почему
же демоны не метят на их места?
Сословно-расовые различия. Есть места "для
белых" и "для черных". Это не
значит, что все "белые" при этом ненавидят и
презирают "черных". Но граница
четкая и видимая.
Да, и в их руках власть только над юмами. Для
демонов это не так уж много, у них
власть над юмами по рождению.
v> 7) Какова структура вашего общества?
Как вы хотите, чтобы я её описала? Абсолютная
монархия. Сословно-расовая.
v> 8)Не вопрос, а скорее замечание: Ксонис
называет старших юм вежливо с
v> префиксом "Сама или сан", но
разговаривает довольно нагло и дерзко?
Потому что она наглая и дерзкая, при этом
сохраняет видимость приличия.
v> 9)Кофе - это нечто экзотическое? Но почему
потом Тетис с кавалером
v> спокойно его пьют (а кавалер не принадлежит к
верхушке?)
Скорее да, чем нет. Парню надо было выделаться
перед девушкой, мог и достать,
как и шампанское, а Нефрит его просто любит. В
отдельно взятом фанфике он вполне имеет на это
право.
v> 10)Откуда электричество, что бы работали
всякие земные приборы?
Маленькая, скромная неэнергозатратная магия.
v> 11) Что в вашем мире "чёрная рабочая сила"?
Из юмопитомников.
v> 12) Вот относительно лживиго рассказа Ксонис:
она всё переживает, что
v> потеряла такого замечательно жениха. Но разве
не к лучшему, что желание
v> обладать любой женщиной открылось до свадьбы?
Объективно к лучшему, Субъективно АКСИОН очень
больно. Она сильно разочаровалась в людях. И
потом её предали, головой понятно, что лучше до,
чем после, но радости
этот ни с какой стороны не доставит.
v> 13) Когда Аксион успела
сделать доклад? Это самая первая часть, третья
v> или четвёртая главка. У неё просто в принципе
не было на это времени.
Ксонис? В смысле когда? Она там докладов этих
делала... Имела рыбу, знала, чем приправить. Не так
уж трудно доложить обстановку начальству, когда
имеешь с ним дело не впервой.
v> 14) Специально ли вы сделали Четвёртого Лорда
и его юму антиподами?
Нет, я не вижу их антиподами. Они во многом похожи.
Просто Ксонис "мягче на
поворотах".
v> 15)А почему все лорды настолько пытаются
отбиться от поклонниц? Почему не
v> хтят жениться? Ведь произвести наследника -
святой долг любого мужчины.
Там вообще перечисляется почему. У Кунсайта с
Зойсайтом любовь, это вполне
объясняет, почему им не нужны новые связи. О
наследнике они задумываются без
поклонниц. Нефрит мучительно ждет этой самой
любви, а на легкую связь он не
способен. Джедайт хорошо понимает в долгах, но он
считает, что ещё не время.
Сначала он должен потрудиться во славу своего
рода, расы и всё такое прочее,
а потом уж наследник и мать своего наследника он
выбирал бы по вряд ли из
поклонниц. У него должен был бы быть жесткий и
сложный отбор из "лучших кадров".
И, кстати, кто это сказал про долг?!
v> 16) Как Аксион "окольцевала" лордов?
Ксонис подменила им гвоздики.
v> 17) Каким образом Кастор и Полукс
разговаривают, когда находятся в разных
v> местах, если они настолько привыкли говорить
через строчку?
Если двое настолько чувствуют друг друга, что
способны дополнять одну фразу,
это не значит, что поодиночке они немы.
Это шутка была? А то у меня с этим плохо, честно
скажу, чувство юмора туповатое,
могу не понять.
v> 18) Где находился питомник Аксион? А то она
говорит, что "недавно в
v> столице", то есть жила в другом месте.
Юмопитомники, они все в сельской местности. Это
заведения вроде закрытых школ
строгого режима.
v> 19) Аксион "со
вчерашнего дня старший офицер". А кем она была
до этого?
Просто офицером.
v> Более того, в последующих сценах возникает
твёрдое ощущение, что она не три
v> дня занимает такую должность.
Она ведь не поломойкой до
этого была. Просто у неё число подчиненных
увеличилось
и обязанности возросли.
v> 20)Насколько много записи Аксион смотрела в
прокрутке? Просто, если жучки
v> работали весь день напролёт, то она могла
наблюдать самые неприятные сценки
v> быта, присущие другим людям. Как она выбирала,
где остановиться?
Ксонис визуально выбирала. Где ей момент казался
касающимся её интересов, там и
смотрела.
v> 21) Сколько лет живут лорды и юмы?
Смотря в каких условиях. От сотни до тысяч.
v> 22) Какой смысл вечером заплетать волосы в
косу? Или у вас это просто так?
Чтобы они не путались и расчесывать было проще.
v> 23)Зачем лошади, если есть телепорт?
Затем, что господин прятался, а лошадь выбросов
магической энергии, в отличие от
телепорта, не оставляет. Почему это не вызывает
удивления? Потому же почему у
нас состоятельные люди могут себе позволить
верховую езду - любят и катаются.
v> 24) Почему "жучки не работают в другом
пространстве"?
Потому что волны не совершают
межпространственных переходов.
v> 25) "Понравилась - живёшь; не понравилась -
нет" - но вы несколько
v> страниц назад говорили, что в питомниках не
убивают, а лишь посылают на
v> простую работу.
Имелась в виду разница между понятиями "жить"
и "существовать"
v> 26)Почему у девочки в комнате свеча? (зачем
вообще пользоваться свечами в
v> мире магии). И какого же роста была эта свеча,
что бы за два часа оплавиться
v> только наполовину?
А зачем расходовать магию там, где можно без неё
обойтись? Я говорила, что юмы
магией не разбрасываются.
Большого роста, чтоб не бегать часто менять свечи.
Аксион себе это может
позволить.
v> 27) Дамы в опере - это только демонессы или и
юмы тоже, а то вас есть
v> фраза "переливаются всеми красками", что
больше похоже на юм?
Вы что в театре никогда не были? Там все
переливаются. Имелось в виду, что все были
разряжены в пух и прах. Дамы - демонессы, юмы -
прислуга. Юм - дам в заведениях для демонов не
бывает.
v> 28) Беременная девушка говорит псевдо-Нефриту,
что теперь ей разрешат
v> выйти за него замуж. А что, родители запретили
бы дочери выходить замуж за
v> самого третьего лорда?!?
А Вы не предполагаете, какой лапши ей этот парень
на уши навесил? Не видно, что
девочка наивна и доверчива?
v> 29) Женщина говорит "наш сын" - это просто
предположение или она могла
v> определить пол будущего ребёнка?
Она любит и хочет осчастливить любимого. Она
думает, что наследник, к произведению которого,
как было вами сказано, его обязывает святой долг,
больше его обрадует.
v> 30) Почему никто не услышал смерть девушки,
там ведь полно прислуги?
Где, на задней лестнице? Прислуга или подле
хозяев или в буфете. Здание театра вообще
довдльно пустынно, когда идет спектакль.
v> 31)Странно, что Аксион не удивило, что Нефрит
пользуется компьютером,
v> ведь, по словам Банданы, лорды в человеческие
игрушки не играют.
Ей уже было не до удивления. Приустала она
удивляться к этому моменту.
v> 32) У вас все герои - высшая аристократия и
около того. Но почему тогда
v> они позволяют в себе в речи такие грубые слова,
как "идиот", "недоумок" и др.?
Вы видели Золотую моложежь? Вы её слышали? Скажу
так, принадлежность к высшим
слоям не обуславливает высокий уровень
культурности, наличие ровного характера
и, главное, желания сдерживать свои эмоции.
v> 33) Чем стихии хуже иллюзий?
Ничем. А чем английский хуже французского? Просто
обычный общественный
предрассудок.
v> 34) Почему вы поменяли порядковые номера
Нефриту и Зойсайту?
Я пользовалась нумерацией аниме.
v> 35) Каковы биологические различия между юмой
и демоном? Как между двумя
v> биологически разными видами возможно
спаривание?
Спаривание возможно между всеми видами А вот зачатие... с
этим сложнее, но у
них в данном фф достаточно сходное устройство
для этого. Здесь они просто 2
расы, пошедшие по разным путям развития.
v> 36) А почему лорды не защищают свои замки?
Аксион так легко проникла к Нефриту.
Защищают, но кто ищет, тот всегда найдет. А у
Ксонис довольно высокий уровень
доступа и неглупая голова. Далеко не все обладают
её возможностями.
v> 37) Откуда вы взяли название "Путь одиночки"?
А то оно мне очень знакомо.
Из головы. Она у меня думательный орган, как я уже
говорила. Или вы думаете, что я бы приписала чье-то
реальное произведение Нефриту???
v> 38)Аксион говорит, что "компьютер - это
первое общение с результатом
v> людского прогресса". А как же жучки?
Первое полностью самостоятельное. ПРо
аппаратуру слежения ей всё подробно объяснили, а
здесь разобраться нужно было самой.
v> 39)Можно ли успеть скопировать все ярлыки
книг или хотя бы большую часть?
Конечно нет.
v> 40)Какой смысл в одевании плащей у Кунсайта и
Зойсайта, когда они идут к девочке?
Эмоциональный. Им обоим хочется спрятаться от
собственных недостойных действий.
v> 1) Аксион предлагают "выбор смерти"? А
почему они настолько уверены, что
v> енё убьют? Он аведь любимица Королевы.
Но она всего лишь юма. Им за это была бы
головомойка, скорее всего серьезная, и,
возможно временная опала. Ничего, что бы их могло
существенно напугать.
v> 2) Какого размера был флакон с элексиром,
если его хватило на всех лордов?
Хватило бы столовой ложки. Но, если нужна такая
точность - 10мл.
v> 3)Юмы не чувсчтвуют ауры? (Иначе почему Яша на
празднике была уверена,
v> что Зойсайт ушёл домой).
У них с этим куда хуже, чем у демонов, особенно в
"напразднованном" состоянии.
v> 4)Насколько же хорошо Ксонис знает японский,
чтобы получать
v> удовольствие от чтения7
Вполне прилично.
v> 5) Зачем ей знать японский, если она не бывает
на Земле?
Её к этому готовили. Или "пока жареный петух не
клюнет, мужик не перекрестится"?
Видимо, Джедайт был не мужик.
v> 6) что Нефрит делал ночью в замке? (Сцена,
когда Ксонис врезается в
v> Третьего Лорда с книгой "Путь одиночки" в
руках).
Шел. Он имеет право ходить, честное слово.
v> 7) Как он может по стене размазать чужую юму? (та
же сцена).
Легко. Оплатил бы Джедайту потом отступной или
юму какую дал на выбор. Она по
идее не "человек", тем более, что за ним ходит
слава юмоненавистника.
v> 8) Нефрит практически использует Ксонис,
ведь он хочет, чтобы она за
v> всеми следила и докладовала. Так получается?
Он скорее хочет её использовать. Почему нет?
Демоны использую юи - это данность. Что у него
ничего из этого не получается, это другой вопрос.
v> 9) Куда у вас делись такие напитки, как чай,
вода, сок, квас и др.?
v> Почему у вас все пьют либо спиртные напитки,
либо кофе?
Мне надо было описывать всё их меню? Либо
спиртные они пьют когда празднуют/горюют.
Либо кофе, когда задушевно беседуют/стимулируют
себя кофеином. Каждый прием пищи
я не излагала, а Зойсайт пил молоко и Кунсайту
наливал, если читать внимательно.
Тате.
таки ладно... вопрос:
Что вдохновило на написание фанфика "Вдвоем"?
Можно ли узнать историю написания?
(фф кстати говоря очень запоминающийся. только
название не запоминается %_) )
Спасибо за комплимент фанфику. Приятно слышать,
что он кому-то запомнился. Мне казалось, он прошел
как-то стороной от всех.
Как он писался? Никакой долгой и красивой истории
написания ему не предшествовало.
Дело было так. Фики я читала уже довольно давно,
начала ещё на старом сайте Эми Ольвен.
Периодически они вызывали во мне эмоции разного
рода. От восторга до негодования. К этому моменту
были идеи обеих позже написанных сайд-стори, хотя
я скорее воспринимаю их как анти-стори. Но всё это
было в форме: "Если бы я могла писать, я бы
написала и…(собственно, что написала бы)".
Всегда казалось, что пишут умные, творчески
продвинутые люди, не то, что я. В принципе так оно
и осталось бы, не попадись мне в одной из обнов
фик "А глаза холоднее льда бывают?". До сих
пор помню мысль, посетившую меня по прочтении:
"Если это фик, то даже я могу писать". Вот так
я села сочинять свой первый фик.
Глубинной идеи у меня не было никакой, а также
пафоса произведения и пр. Но было ощущение, что
мне надоело одностороннее видение проблемы.
Надоел бедненький, маленький, грязненький
Зойсайт, которого подняли, умыли, обогрели и
приютили. Надоел и однообразно отмороженный
Кунсайт. Конечно, в этом срезе были отличные вещи,
которые мне нравились и нравятся, но доставало то,
что в другом срезе их практически не было.
Поэтому, в своем фике хотелось изменить ситуацию
и не как-нибудь, а в корне. Ещё мне хотелось, чтобы
всё было красиво. И, конечно, подлинного чувства -
не сублимации, не распущенности, не развлечения -
между ними.
Вот я и сделала то, что было в моих силах.
Леночке.
Альмандин вы один из авторов, с которого
начиналась моя любовь к ТК , а с чего она
начиналась у вас?
Как же мне нравится отвечать на комплименты!
Спасибо, Леночка, это приятно слышать… и дико.
Чтобы любовь к ТК начиналась с моих мн-э-э-э… Мне
кажется, есть товарищи и их произведения куда
более достойные и подходящие для этого.
У меня она начиналась ни с чего, а с кого. С
Зойсайта. Для меня сначала был он, от него пошла
любовь к ТК. А фэнское творчество это приятное
дополнение.
Если бы не этот фендом, вы быстали писать
фанфики? Был бы другой?
Нет. Во всем виноват он, и только он. (само собой не
фэндом, а Зойсайт.) Для меня всё всегда упиралась
в него, и я никогда этого не скрывала.
Сильно изменился сайт с того времени, когда вы
начали писать фанфики?
Думаю да. Он с тех пор здорово помертвел. И потом
раньше… раньше и деревья были выше, и небо
голубее. По большому счету сайт остался тем же, но
снизилась авторская активность, многие ушли из
этого фэндома. Немало новых авторов, но всё же на
регулярные обновления не хватает, значит, пишут
меньше, чем раньше, когда нас ставили в очередь.
Какие идеи возникшие в последнее время вас
особенно радуют?
Возникшие где? В обновлении последнем или на
форуме? Вот сейчас там была, вопросы копировала и
идея сравнить лордов со всем-всем-всем не
понравилась никак. Кроме кухонной утвари, это
определенно — зачот.
А в обновлении я не всё прочла, в прочтенном особо
за Даша ничего не задело, но хорошие фики были.
Пара Нару/Нефрит для вас более реальна чем
Нефрит/Джедайт, если да, то почему?
Потому что аниме. Если на пару Нефрит/Нару были
хотя бы намеки, то Нефрит/Джедайт это полностью
фэнская выдумка. По ним тоже бывают прекрасные
фики, которые читаешь с удовольствием, но парой
их всё равно не считаю.
Тихе
как ты относишься к перспективе (в отдаленном
будущем) вытряхнуть из шкафов ТК неких (всех?)
скелетов... хотя бы ради эпатажа
В отдаленном — не знаю, оно слишком отдалено. На
данный момент, мне не нравится, когда тревожат
мертвых, я даже против вскрытия саркофагов в
пирамидах, а уж тем более вытаскивания скелетов
из шкафов, где им так уютно.
как продвигается нефритовский пленер?
К моему стыду он стоит на месте.
Ulara
Ты тоже любишь иронические детективы Дарьи
Донцовой (Я правильно назвала автора?)?
Нет, я их не люблю.
Ящерку
Альмандин, дружочек, когда будет продолжение
известной тебе эпопеи
В ответ могу только всплакнуть. Пока ничего
определенного.
Аяйе
Я читала твои ответы для Эйи (с большим
интересом). Ты говорила, что писала не ради
отзывов. Это понятно. Но совсем не думать о
гипотетическом читателе, наверно, невозможно.
Или возможно? Ты думала о нем? А если думала, то в
каком ключе?
Возможно, я тебя уверяю. Ты просто пишешь то, что
тебе самой хочется и кажется интересным и вообще
накопилось по этому (излагаемому) вопросу и не
думаешь, кто это будет читать, будет ли, и как ему
это понравится.
Есть и второй вариант, когда пишешь фик
конкретному человеку, ты думаешь о том, чтобы ему
понравилось, но опять же о других человеках не
думаешь вообще.
Как появились образы Лордов, которые показаны в
"Масках"? (это, наверно, вопрос о предыстории)
Сами собой, они для меня всегда такими и были. Что
я их не всегда так описываю — это уже другой
вопрос. Мне не кажется необходимым
последовательно переводить характеры из донного
фика в другой. Это как вероятностное
моделирование: они могли быть такими, исходная
расстановка сил такой-то, тогда всё было бы вот
так или они могли быть уже вот какими, а исходники
вот эдакими, тогда развитие пошло бы сюда или… и
так до бесконечности.
Антее
Альмандин, скажи, а у тебя есть своя страничка
или сайт? Где еще можно о тебе узнать, кроме как
здесь?
У меня нет ни странички, ни сайта. Всё, что
интересует обо мне можно почерпнуть на ТК или
спросить у меня в письме или на дневниках. И e-mail, и
ссылка есть в моем профайле здесь и на ТК. Так что
при желании, найти меня труда не составляет.
Для Urawa
Не является ли образ Нефрита в "Заглядывая
под маски", в части его отношений с литературой,
в какой-то мере проекцией автора в мир текста? И
не рассматриваешь ли ты этот путь — зарабатывать
деньги писанием на потребу широкой публике — как
один из возможных для себя в реальности?
Нет и нет. Не является, не рассматриваю. Мне это не
нужно, в отличие от Нефрита. Я не так финансово
беспомощна, как он в данном тексте, у меня есть
другой способ зарабатывать. Так что я лучше
изредка, когда соответствующий стих найдет так
же плохенько (не в смысле так же плохенько, как
Нефрит, а в смысле так же как я обычно пишу), но для
себя, для души.
Malfoy, Draco Malfoy
Ок, почему ты никогда (если мне не изменяет
память) не пробуешь Зайчика кем-нибудь снасилить?
С одной стороны, его и без меня слишком часто
много кем "снасиливали" — надоело.
С другой стороны, хотя я и не придерживаюсь
строго одного образа, но концепция персонажа, как
уже говорилось, у меня есть и, согласно ей, он
совсем не тот, кого можно просто так взять и "снасилить",
не бедная, жалкая, вечно трясущаяся овечка.
Резонно утверждать, что при должном приложении
сил и умений это можно совершить и с тигром или
ещё каким опасным существом, но в этом не будет
ничего милого, да и последствия будут слишком
тяжелы и мрачны для всех участников сцены. Ведь
если подходить к данному вопросу хоть сколько-то
серьезно, то история откроется не то, что
малоприятная, а гадкая и даже жуткая. Ничего
подобного мне писать никогда не хотелось.