Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.  


Funny Valentine и Ко

Темный уголок или Виртуальный ТК-мерон




4.

Aigsil

Lum: Про что фик с названием: "Сюрреализм"?

Aigsil: Это фик про одного из демонов радужных кристаллов — точнее, человеческое его воплощение: ту художницу. После того, как вся эпопея с кристаллами закончилась и ТК уничтожили, она некоторое время живет как жила. Но потом замечает в себе все большее желание сменить стиль, в котором рисует — вместо всяких романтических красот и парочек, перейти на более мрачные темы. В конце концов, обнаруживает, что теперь рисует она — сюрреалист. Начинает выставляться под другим именем. Критики дают восхищенные, хотя и нервные отзывы — картины действительно пугают, но при этом притягивают и поражают своей "одушевленностью". Как будто вот-вот оживут. Художница продолжает рисовать, забыв про свои старые пристрастия. Избавляется от романтических иллюзий, в ней просыпается практическая жилка. Живет она хорошо, обеспечена, всем довольна, начала следить за внешностью — не красавица, но ухоженная. И вообще — отлично устроилась.

Тем временем ее картины потихоньку хавают людей — питаются. Получают энергию. Небольшая часть энергии уходит на то, чтобы "улучшать карму" художнице — т.е. обеспечить поставщице новых и новых картин благополучное существование, дабы поставки продолжались; ну а большая часть энергии идет на формирование эдакого жуткого мира-гнезда, совершенно мрачного и сюрреалистичного. Думаю, паразитического. Возможно — ТК, но вовсе не обязательно.

Вот.

Lum: Oго! Но тут так и просится продолжение (это будет трилогия, точно! A в конце окажется, что художница на самом деле все это время была в коме и жила в альтернативной реальности и пришла в себя только в последней сцене, хотя... стоп! В самом последнем кадре, аккурат перед титрами мелькнет что-то такое, что заставит нас усомниться, вышла ли она из комы... Кошмар!)

Aigsil: Увы — на этот сюжет Вачовски копирайты забили.

Альмандин: А про что "Шелкопряд"?

Aigsil: Здесь напрашиваются аллюзии на роман "Королек — птичка певчая" и на четвертый сезон СМ, где Токио окутывает паутина. Можно их вставить где-нибудь на заднем фоне. Но не как основной сюжет.

Вообще, тут надо вложить двойной смысл. Поэтому обратиться следует к далекому прошлому — к становлению Металлии и привлечению ею союзников (в дальнейшем — последователей). Первым — и основным — будут нити. Тонкие, но прочные нити (шелк) тщательно спланированной интриги, которая привяжет к Металлии очередного союзника-последователя — привяжет намертво. Собственно, это будет длинный фик, состоящий из шести частей и эпилога. Каждая часть будет называться "нить" вот таким образом: "Нить первая — Джедайт", "Нить третья — Берилл", "Нить шестая — Эндимион." — и в каждой "нити", т.е. части, будет описываться вязь событий, которую соткала Металлия, и благодаря которой привязала к себе очередного будущего демона — кого-то благодарностью, кого-то долгом, кого-то чувствами, кого-то всем сразу — и т.д. Естественно, последняя нить — Эндимион — будет оборвавшаяся.

Вторым смыслом будет сплетение силы и энергии вокруг себя на манер кокона, в котором Металлия будет постепенно вызревать как высшая сила. По всем шести частям эта сюжетная линия проходит как бы пунктиром, но в эпилоге ее (линии) кульминация и возможно даже само вылупление.

Заканчивается фик до атаки на Серебряное Тысячелетие, хотя читатель знает, что она будет.

Funny Valentine: "Tоварищи по несчастью"?

Aigsil: Фарс. Черный кристалл и Радужные кристаллы (которым совсем не хочется становиться одним — серебряным) сговариваются. Они недовольны условиями их эксплуатации, используют их нерационально, их не устраивает их текущие и потенциальные владельцы, равно как и эта сволочная работа, а требования профсоюза "пользователи" вообще игнорируют, лапают кристаллы без спроса, то и дело роняют в грязь, и вообще — почему их не могут оставить в покое?! Тем более что Красному кажется, что они с Черным отлично сочетаются, а у Желтого с Зеленым намечается продолжительный роман, у Фиолетового же вообще аллергия на лунную палочку… Короче, возмущенные кристаллы выбирают черного своим предводителем и сговариваются сделать так, чтобы обеим сторонам мало не показалось.

В общем, распределились они так, чтобы у обеих сторон были кристальчики, и начали по-мелкому пакостить. То силу блокируют, то атаку подкорректируют, то так настроят магический фон, что противников чуть ли не в созвездие Кассиопея заносит при попытке телепортации… И прочая фигня в таком роде. Кристаллы развлекались, сенши и лорды бесились.

А потом Черный кристалл в стратегически верный момент Радужных подставил. И пока они с воплями превращались-таки в Серебряный, а ТК с сенши за него дрались, сам ускользнул под шумок и сбежал. Ибо товарищество по несчастью — дело полезное и сплочающее, но свобода таки притягательнее. Да.

Бред, в общем.

Хельджуро: "Стол светлого дерева"?

Aigsil: Сразу хочется то ли ужастик написать, то ли порнуху!

Здесь кроме ТК еще привязывается первая часть второго сезона СМ. Там было такое инопланетное дерево, питавшееся энергией, а его дети-эльфы этому дереву энергию поставляли. Кончается все, разумеется, хорошо — что означает следующий поворот событий: дети-эльфы стали хорошими и вместе с ростком Дерева отправились дальше летать меж планет. Но при этом не показывается, что случилось со стволом дерева — точнее предполагается, что он просто исчез. А ствол был ого-го! Агромадный!

Короче, на самом деле ствол не исчез, но так и остался там валяться. Просто, вроде как, отмер. Поскольку дерево какого-то неизвестного вида, но при этом древесина обладала свойствами, весьма ценящимися в деревообрабатывающей отрасли (инфу искать в инете), предприимчивый владелец дома (где оно осталось валяться) не стал отдавать добычу на исследования, а продал на престижную мебельную фабрику, где из ствола сделали какую-то эксклюзивную партию мебели. Естественно, это дело пошло в продажу и люди побогаче ее расхватали.

Тут надо отметить, что дерево никогда не жрало людей как таковых — т.е. в чистом виде. Просто его кормильцы извлекали из людей энергию и приносили дереву годный к употреблению продукт. Поэтому на людей, купивших эту мебель, она — мебель — никак не реагировала, ибо хоть они и были потенциальными носителями пищи, извлечь ее она была не в состоянии. Так что никаких неприятных прецедентов.

Но один стол попадает в особняк Масато Санджойна.

Естественно — это Нефрит. Он себе давно возродился, жизнью доволен, энергию собирать не рвется, имеет несколько домов, несколько машин, любовницу (подразумевается, что Нару, но не уточняется), акции в паре-тройке престижных компаний, личного повара-итальянца, и вообще живет припеваючи. Ему всего хватает, он всем доволен и никуда не лезет, решив несколько десятков лет пожить спокойно.

И вот однажды к Нефриту заявляется измученный паранойей и манией преследования Зойсайт. Зойсайту не сидится на месте — он никак не может забыть, что принял непосредственное участие в уходе своего коллеги в мир иной в предыдущей жизни. Он шарахается от каждой тени, напряженно косится в сторону темных углов и переулков, спит с ледяным кристаллом под подушкой — и вообще, все время ждет, что Нефрит придет мстить. Устав от ожидания, издергавшись и вообще будучи не в силах больше выносить мысль о грядущем мучительном убивании себя бесценного этой сволочью Нефритом, Зойсайт решает, что лучший способ защиты — нападение, и отправляется убивать Нефрита. Снова. В качестве превентивной меры.

Такая у Зойсайта логика. И карма.

Короче, Нефрит спокойно себе сидит часиков в двенадцать утра в своей обеденной зале за столом светлого дерева и поглощает фуа гра под Шато Савиньон шестьдесят восьмого… И тут над столом материализуется Зойсайт, вытягивает руку и орет: ЗОЙ!!! (тем самым активизируя свою энергию).

Стол моментально оживает, и с мыслью: "ЖРАТВА!!!!!!!" — кидается на Зойсайта.

Дальше идет сцена поедания Зойсайта столом: лаконичная, но экспрессивная — Кинг нервно курит в сторонке.

В финале совершенно обалдевший и икающий от шока Нефрит подумывает о том, что стоит пригласить Кунсайта в гости — пообедать.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))

Озма: Мне Зойсайта жаааааалко *садясь и начиная плакать*

Aigsil: Да ну, я наоборот четверть часа ходила по квартире и ржала, представляя себе стол, пожирающий Зойсайта. Надо сказать, меня в дурдом свои же родственники отправят.

Альмандин: Не, что-либо, пожирающее Зоя, не смешно по определению!

Aigsil: Тебе не понравилось?

Альмандин: Не в этом смысле. Мне Зоя жааааааалко. А мысль понравилась.

Aigsil: А, ну тогда ладно. Мне тоже часто жалко, когда в фиках или книгах кого убивают. Но их все равно убивают.
Тебе ничего не писать?

Альмандин: Как это, мне ничего больше не писать? Мне, то есть нам с Озмой, надо теперь сиквел под названием "Опилки". С циркулярной пилой на ведущих ролях.
А если серьезно, то, конечно же, "Чужие письма".

Aigsil: Вы смотрите — я-то напишу, но вам ведь не понравится!

Альмандин: Ничего, к сиквелу, если что, можно присобачить ещё сиквел. Сиквелы форева!

Aigsil: Дааа... вот так рождались сериалы...

Альмандин: Сериал "Те же и стол!"

Aigsil: Ну нельзя же то и дело возрождать демонов и скармливать их столу. А стол один, одноразовый, так скажем. Его только на одно "расчленение" хватит.

Альмандин: А что, мало сериалов про одноразовые вещи??? Растягивательное умение сценариста, по моему пониманию, как раз и заключается в том, чтобы персонажей каждую серию недопиливали или недоедали.

Aigsil: Ты предлагаешь писать фики, где лордов будут жрать по кускам?

Альмандин: Не, скорее неудачно пытались, в крайнем случае, кусали.

Озма: А Зойсайта на самом деле вовсе не убили.

Aigsil: Ага... его переварили... но где-то там внутри стола он все еще жив...

Озма: Зойсайт оказался для стола слишком ядовитым. И стол загнулся. Финал — как в сказке про Красную Шапочку.

Aigsil: По заказу пожелавших — "Опилки", сиквел к сюжету "Стол светлого дерева".

Верный своему слову, спустя какое-то время, Нефрит приглашает Кунсайта в гости пообедать — с тайной надеждой, что Первого Лорда постигнет та же участь, что и Зойсайта.

Не учел Нефрит того факта, что, как и в случае с Зойсатом, на психику Первого Лорда сильно повлияли события предыдущей жизни. Вернее будет даже сказать — предыдущей смерти. После инцидента с бумерангами (который таки был случайностью, что бы не думали там себе некоторые приверженцы концепции самоубийства на почве любви), у Кунсайта развилась крайняя форма подозрительности, поскольку он на деле убедился, что удара можно ждать с самой неожиданной стороны. Поэтому, Кунсайт предпринимал все необходимые меры безопасности. Например, под одеждой он носил бронежилет — на случай уличной перестрелки. А поверх — плащ из спец-материалов — на случай радиационных осадков. На голове ярко-желтую строительную каску — на случай падения кирпича или двух. Необходимейшим предметом экипировки был также и огнетушитель — на случай пожара. Ну и прочие полезные подручные средства. (Металлия, что я несу?!) Короче говоря, Кунсайт страдал тяжелой формой паранойи. Почему его не посадили в клинику? А пробовали посадить в клинику Первого Лорда Темного Королевства, когда он этого не хочет? Вот то-то же.

В общем, когда Кунсайт в таком виде пришел в гости, Нефрит естественно потерял дар речи и челюсть. И пока он хрипел, пытаясь хотя бы поздороваться, Кунсайт привычно проверял комнату на предмет потенциальных опасностей. Ничего особенного — включил счетчик Гейгера, посрезал картины со стен — чтобы не падали, пошарил миноискателем по стенам и потолку… Что он делал с подсвечниками и столовыми приборами, догадайтесь сами.

А пока производились все эти манипуляции, заметно взбодрившийся после предыдущей кормежки стол, стал аккуратненько подкрадываться к Первому Лорду.

Естественно, Кунсайт не мог не заметить, что некий стол светлого дерева как-то подозрительно к нему принюхивается и пытается потереться об ноги. Он тут же схватился за бензопилу — которую, как вы понимаете, он тоже всегда носил с собой.

Через пару минут от стола осталась только опилки и труха.

И тут начинается самое трагичное. Из груды опилок вытекает некая полупрозрачная субстанция, которая оказывается душой Зойсайта. Оказывается, хотя стол и сожрал Зойсайта в предыдущей части, но нужна ему (столу) была только энергия (ну и тело тоже пригодилось), а душу он хоть и поглотил, но переварить не смог. От безысходности, стол и душа Зойсайта образовали некий странный симбиоз, в котором могли просуществовать еще долгое время. Теперь же, уничтожив стол, Кунсайт заодно уничтожил и последнее, что осталось от Зойсайта. Закончив полную драматизма объясняющую речь, Зойсайт (опять!) отправляется в мир иной.

Кунсайт в ужасе. Поняв, что умудрился своими руками прикончить любимого, хотя они могли бы еще много лет провести бок о бок (со столом, естественно — но для любви внешн… эээ… форма — не главное!), он решает, что жизнь ему не мила, и тут же делает себе харакири. Той же бензопилой (описание во всех подробностях — Кинг вешается от зависти).

Приверженцы концепции самоубийства на почве любви рыдают от счастья. Занавес!

З.Ы. Заработавший нервный тик Нефрит вместе с любовницей (подразумевается, что это Нару, но прямо не говорится) уезжает на Багамы — лечить расшатанную нервную систему.

З.З.Ы. А дом этот продает через посредника. Джедайту. И если кого-то не устраивает финал, я еще могу рассказать, как щепка и труха сожрали Джедайта — Кинг встанет из гроба.


Какая фигня… Хорошо, что я это никогда не напишу.

Funny Valentine: Это сугой! Давно я так не радовалась! Харакири.... бензопилой... *бульк*
Давай третью часть! Я согласна, чтобы и Джедайта сожрали.

Альмандин: Но тогда Aigsil придется писать и четвертую часть, чтоб Нефрит от коллектива не отрывался.

Aigsil: Не, нихрена. Нефрит будет жить долго и относительно счастливо. С Нару.

И "Чужие письма" по заказу Альмандин.

С таким названием тоже помучилась — напрашивалось что-нибудь романтичное, только вот не придумывалось никак. Но в итоге вот что:

Женщина — японка, разумеется. Лет тридцати-сорока. Работает в каком-нибудь промышленном цеху по производству чего-нибудь — короче, работа монотонная, требующая оперирования сложными техническими станками, и при этом — минимальный контакт с людьми. Чтобы усугубить дело — пусть работает в ночную смену. И вообще, она — человек, так уж сложилось, одинокий, практически с людьми не общающийся, замкнутый. Может, и хотела с кем-нибудь да как-нибудь, но попросту не умеет даже завести разговор. По натуре консервативна, так что всякие интернеты и смс-общения ей тоже недоступны. Телевизор, радио, кой-какие книжки — вот и "отводные каналы". В качестве компенсации — или как там это называется… короче, чтобы разнообразить свою нудную жизнь, она пишет письма. Никому. Не отправляет их даже никуда — просто складывает в конвертики, запечатывает и хранит в коробках в чулане. За годы там накопились горы этих писем. Причем, пишет их она даже не от своего имени, а как бы от лица придуманной себя — людям, которых нет, о событиях, которые не происходят. Получается эдакая хроника несуществующей жизни.

Ну а пишет она их тщательно, каллиграфически, на хорошей красивой бумаге, которую покупает в книжном — специальные упаковки писчей бумаги с конвертами в тон. И вот пошла она в магазин — за очередной пачкой бумаги с конвертами.

А там, как водится, — Нефрит. Опять собирает энергию этим своим привычным способом, ну звезды ему и указали на эту даму. Он традиционно провернул трюк "ах-простите-я-случайно-давайте-я-вам-подниму" и вселил в упаковку с бумагой демона.

Но вышло как-то не гладко. Как раз метеорит мимо пролетал, Далай-лама, выходя в Цюрихе из самолета, споткнулся на левую ногу, а тут еще и в соседнем переулке черная кошка прошла под лестницей (очевидцы утверждают, что у кошки был полумесяц на лбу и она громко и нецензурно выражалась в адрес производителя новых кошачьих консервов "Киске в миску", но наркологическая экспертиза показала, что доверять очевидцам не стоило), и вообще — Нефрит не вполне восстановил баланс сил после очередного возрождения… Короче, как бы то ни было, заклятье получилось с косяком.

Таким образом, скоро стало очевидно, что субстанция, поселившаяся в бумаге для писем, не просто догоняет энергию будущей донорши до пика, но и еще почему-то претворяет в жизнь все ею написанное. Что женщина быстро и обнаружила: если ты пишешь, что незнакомец вручил тебе букет цветов, пока ты гуляла, а потом так и происходит (в пять ночи, когда она шла с работы, этот тип всучил ей веник из наломанной в парке облезлой сакуры — а вот надо с деталями было писать!), что-то невольно заподозришь. Особенно, когда это не единичный случай. Короче, все эти сентиментальные глупости из писем худо-бедно начали сбываться.

И тут возникла проблемка. Конечно, наша дама ценила сентиментальные романы. Но еще с большим удовольствием она смотрела киберпанк-меха-пост-апокалиптические аниме. Короче, к тому времени, как ее энергия достигла пика, пол-Токио уже лежало в руинах, а все выпуски новостей пестрели кадрами с маниакально-хохочущей мадам верхом на роботе-трансформере, методично плавящем лазером Токийскую телебашню. Впрочем, когда офигевший от происходящего Нефрит забрал-таки энергию, все потихоньку устаканилось…

Но Токио восстанавливали еще лет пять.

Да, а эпилогом можно поставить лекцию Кунсайта Нефриту по психологии — насчет того, что в каждом сидит зверь и думать надо, кого на свободу выпускаешь. И прочая болтовня в том же духе.

Альмандин: Печально — тётечку жалко. Как она потом, без трансформера-то?!

Aigsil: А никак — с концами. Это когда сейлорши спасали Нефритовых доноров, те потом жили как жили. А в этот раз операция прошла успешно — во всяком случае, та ее часть, где энергию извлекали — так что тётечки не стало. Аминь.
Слушай, я что-то туплю — я, получается, тебе два сюжета написала, сама того не заметив?

Альмандин: Да! Ты ж мне второй раз предложила, что думаешь, я отказалась бы?

Aigsil: Вот же хитрюга! Я предложила, потому что меня переглючило, и мне показалось, что я тебе еще не писала! Ладно уж, радуйся...

Альмандин: А я-то думала, ты от большой любви ко мне предложила.

Тихе: "Вам и не снилось"?

Aigsil: Естественно это фик про Нару с Нефритом. :))))) Ну, или типа того. Эпиграфом цитата из "Алисы в Зазеркалье" — про сон Черного Короля. Шестнадцатилетней Нару начинают сниться сны про Нефрита. Романтические — в духе мечтаний чуть инфантильной шестнадцатилетней девочки. Они с Нефритом гуляют по парку, едят мороженное, кормят голубей, иногда целуются… (сейчас конечно шестнадцатилетние девочки не такие, но это блин Япония девяносто четвертого года!) Чайные церемонии, ханами, все невинно-слащаво, в стиле МунМоммы. Можно всякой токийской экзотики добавить. Или наоборот — Нефрит, пользуясь тем, что демон, ее таскает по всяким романтичным уголкам мира, вроде Эйфелевой башни. И т.д., и т.п.

Нару это нравится (да, такая вот Нару — Нару всякие бывают), она начинает стараться спать подольше, засыпает на занятиях, приходя домой днем, сразу валится на диван — подремать. Спит все дольше, появляются признаки аддикции: равнодушие к реальному миру, нежелание взаимодействия с людьми, раздражение в ответ на попытки разбудить и не давать уснуть, рассеянность, отказ выходить на улицу, забывчивость, отсутствие аппетита… ну и весь набор. Болезнь прогрессирует. Мать и подруги беспокоятся, начинают таскать девушку по врачам, та реагирует агрессивно, на контакт не идет, под гипнозом ничего не рассказывает и вообще — все больше уходит в мир сна. Наконец, впадает в это состояние — как его, забыла, надо мед. справочник посмотреть, что-то на "а" — короче, спит все время, никак не реагируя на внешние раздражители. Ее помещают в больницу, в палату с такими же больными. Мать приходит навещать, плачет, но Нару ее не узнает, пялится в никуда и улыбается.

На соседней койке в похожем состоянии — но только без улыбки, а скорее с мученическим выражением лица валяется некто Масато Санджойн, он же Нефрит. Еще через койку — Берилл. А врачом там вертится Джедайт. Оказывается, это он так мстит за Вечный Сон, помесив очередное воплощение Берилл в страну вечных кошмаров. Ее разум он привязал к тысячам наркоманов с их ломками и глюками, ну и прочим людям, которым плохо спится ночами.

Нефриту же он воздает должное за опрометчивое замечание — ну, когда Нефрит Джедайта обозвал дураком. Джедайту это естественно не очень понравилось, вот он и решил затянуть сознание Нефрита в мир романтических фантазий шестнадцатилетней девицы (поскольку она одна, ее пришлось загнать в кому, чтобы "картинка" шла беспрерывно), поскольку для Нефрита это — кошмар. Не такой ужасный, как те, что у Берилл, но за "дурака" — в самый раз. Злорадствуя, Джедайт отправляется искать Зойсайта, к которому у него тоже какие-то претензии. Зэ Энд.

Тихе: О, тема дурдома должна была быть раскрыта! Обязательно!

Aigsil: Ну как же без нее? Мы все там кончим...

Aмитей: мой вклад: «Роза ветров».

Aigsil: Именно этот заказ и загнал в тупик. Мало мне того, что накладывался Браун со своим «Кодом да Винчи», так у меня еще и полное отсутствие контакта с этим символом. Уже боялась, что придется жертвовать одной припасенной для серьезного фика идеей. Но в последний момент придумался измененный вариант.

Итак, год 1997. Улицы Токио захлестнула волна ритуальных убийств. В основном жертвами становятся школьницы (ну это ж японский сериал!), поздно гуляющие в одиночку (не-ходите-дети-в-Африку-гулять!), хотя попадаются и жертвы иных профессий и социальных статусов. Трупы обычно находят на открытых площадках в общественных местах — площадях или футбольных полях, например. Реже — на крышах. Много крови, порезы на телах складываются в неизвестные то ли руны, то ли буквы. Так же присутствуют некоторые признаки ритуала с жертвоприношением. Отличительная особенность — вместо принятой в сатанинских культах пентаграммы (которая действительно изначально не дьявольский символ, тут даже Браун не ошибся), на земле под телам выжжена идеально правильная роза ветров.

Какой-нибудь в меру молоденький полицейский начинает расследование. Ударяется в оккультизм, и хотя многое из правил обрядов не соответствует проводимому, вычисляет-таки некоторую закономерность, позволяющую определить место следующего жертвоприношения. Отправляется туда. В одиночку, ибо законы жанра. Естественно, это нужно будет по сюжету как-нибудь оправдать.

Нарывается на Кунсайта, подготавливающего очередной ритуал. Становится очередной жертвой. Выясняется, что все это действо имеет своей целью возродить товарища Зойсайта (ну символы — ветер + роза, огонь, если захочется, тоже можно где-нить приплести в процессе), которого как-то уж сильно убило в последний раз, так что без помощи со стороны ему не возродится. По законам жанра, попавший под раздачу полицейский оказывается той самой последней жертвой.

Зойсайт возрождается. Но любовного хэппи-энда не будет. Ибо он возрождается женщиной — и порядочной стервой при том. Потому что розу Кунсайт таки зря приплел. Да и японскими школьницами нефиг было злоупотреблять.

Tata: "Бумажные снежинки"!

Aigsil: Безусловно, это драма. В основе сюжета — цикл, лейтмотивом — снег, "бумажные снежинки" в качестве детали-символа сопровождающей завязку и катарсис.

ТК как отдельное государство (отношения с Землей не важны, в принципе, временная привязка тоже — это может происходить в любое время, хоть до, хоть после, хоть во времена Серебряного Тысячелетия, хоть вообще не уточняться — что и когда, сюжет развивается независимо от событий канона), монархическая форма правления, естественно, различные дворянские линии, имеющие разные степени родства с королевской — соответственно, определенная доля примеси королевской крови. Геральдика, титулы, наследные принцы с принцессами и все такое прочее. Систему списывать с европейских монархий. Обязательно — возможность женщине наследовать трон. Также роль магической составляющей в вопросах наследования трона — например, при живых прямых наследниках, трон не может быть передан побочной ветви — магия не позволит. При отсутствии прямых наследников — отбор по степени родства. Те, кто ближе (больше королевской крови), те и правят. Соответственно, чтобы занять трон через переворот, необходимо перебить все генетические линии, стоящие на твоем пути. Это не так-то просто.

Итак, в качестве завязки, род, ближайший к королевскому, задумал переворот и попытался перебить всех прямых наследников. Им бы это удалось, но в живых остался кто-нибудь из старших и одна из принцесс — Берилл. Ей на тот момент лет пятнадцать. После неудавшегося переворота, тех, из мятежного рода, кто не погиб при покушениях, казнили. Но, поскольку при полном уничтожении ближайшего к королевскому рода исчезала бы одна из ступеней-препятствий к трону для более отдаленных генетических ветвей, а королевская ветвь была сильно урезана, то устранение всех ближайших "родственников" опасно.

Поэтому двоих младших детей из рода, которым на тот момент было лет по пять (плюс-минус) отправили в ссылку, одновременно спрятав. Один из детей — Зойсайт, другой — какая-нибудь его кузина или сестра. Это не слишком важно, поскольку по сюжету ее находят и убирают до того, как она успевает достигнуть десятилетнего возраста. Зойсайта же не находят.

Повествование в основном касается Зойсайта. Его вместе с преданным слугой его Дома отправляют далеко на юг — воспитываться в доме какой-нибудь местной леди — одинокой, вдовы, тоже опальной, не слишком знатной, но и не простолюдинки, с совсем небольшим запасом магических сил. Попав впервые туда, Зойсайт хнычет — ребенок же — жалуется на жару, требует снега, поскольку столицу они оставили как раз в зимнее время, и маленький Зойсайт предвкушал простые детские радости, которые сулит снег. Видя, что ребенка ничем не успокоить, дама, к которой его отправили, садится на ковер и начинает вырезать ему снежинки из бумаги. Заинтересованный ребенок, никогда ничего подобного в жизни не видевший (эта жизнь аристократов!), притихает.

В дальнейшем повествование идет таким образом, чтобы чередовался карьерный рост молодого честолюбивого Зойсайта, стремящегося реабилитироваться и занять место при дворе (тут возможно приплести и других демонов и отношения с ними. Только не эту банальную линию — дружба с Джедайтом, вражда с Нефритом, любовь-почитание с Кунсайтом — надоело, что-нибудь поинтереснее — хотя слеш можно включить), и флешбеки с воспитанием маленького Зойсайта и теплых отношениях его с опекуншей — все влияние которой, тем не менее, постепенно сходит на нет, по мере того, как Зойсайт рвется к вершинам власти и почета. Обязательные лейтмотивы — во-первых, постоянные описания снежной погоды (когда зимнее время) или хотя бы картин на стенах, на которых снежные пейзажи — и вообще всякие снежные метафоры, орнаменты, украшения и все такое прочее. Второе — привычка Зойсайта в моменты задумчивости вырезать из бумаги снежинки, особенно в моменты одиночества (только с помощью простой магии, а не ножниц) — хотя пару раз его на этом кто-нибудь подлавливает, но Зойсайт только отмахивается.

В конце, коронация Берилл — когда ей уже лет тридцать с лишним, я полагаю. Та готова принять и приблизить к себе ряд когда-то впавших в немилость молодых представителей древних и знатных родов — но издает указ о казни всех остальных опальных аристократов — тех, кто в свое время лично принимал участие в том, за что их потом сослали. И чтобы добиться возвращения себе и своему роду почетного (заслуженного?) статуса, молодые люди, добивающиеся места при дворе, должны привести приговор в исполнение.

Естественно Зойсайту достается его опекунша (кроме нее еще пара-тройка товарищей — но дело не в них). К нему приставляется наблюдатель, который обязан засвидетельствовать факт убийства Зойсайтом всех, кого ему указали. Вот наблюдателем можно сделать одного из остальных троих Shi Tennou — тут важно кого именно, ибо это определит дальнейшее отношение Зойсайта к нему. Внешне невозмутимый, Зойсайт убивает бывшую опекуншу. Сцена ровная, без особого драматизма и без терзаний с мучениями совести — о чем Зойсайт думает, читателю вообще не сообщается. Единственный символ — грубый, но думаю, необходимый: наблюдатель (полагаю, это точно не Кунсайт) случайно задевает стоящую на каминной полке декоративную шкатулку; та падает — и из нее сыплются бумаги: письма, записочки — в общем, то, что обычно женщины хранят — и среди них несколько бумажных снежинок.

В финале Зойсайт сидит в своем кабинете (в возвращенном родовом замке, в столице) и задумчиво теребит приглашение на бал во дворец — где собственно и будут официально объявлять амнистию и возвращать титулы — и смотрит в окно, где идет снег. Потом встает и телепортируется — во дворец. На столе остается бывшее приглашение, ставшее бумажной снежинкой.


Короче, нудно, неинтересно, с привкусом дешевой мелодраматичности. Гомен, так придумалось.

Citryn: Я все-таки тоже поучаствую. «Сдоба».

Aigsil: Ну, это конечно фарс. И полный абсурд.

Короче, исходим из того утверждения, что демоны питаются энергией, а не обычной едой. Был такой фильм — "Моя мачеха — инопланетянка", в которой эта самая мачеха-инопланетянка в виде Ким Бессингер питалась содержимым батареек. Так вот — нагло сдираем идею оттуда. Итак, демоны едят только энергию. (Полностью игнорируется факт присутствия в оригинале известных кадров с распиванием Нефритом неизвестных напитков — так что получается полное AU.)

После конца первого сезона — годика через три — ТК возрождается. Принимает тактика под названием "не лезем на рожон" и демоны начинают тихонечко утаскивать энергию, питаясь, ну и накапливая мало-помалу. Металлию покорежило окончательно, так что теперь они обеспечивают только себя любимых — им и хватает. И все было бы ничего, но Нефрит все никак не мог забыть своего обещания Нару поесть с ней шоколадный пудинг. Вовсе не потому, что Нару его чем-то таким зацепила — никакой любви (прости Тишь!). Просто потому, что он никак не мог понять — что такого в этом "поесть шоколадный пудинг", что Нару хотела с ним это сделать. Любопытство доводит до того, что Нефрит отправляется в означенное кафе попробовать пудинга. Но, как известно, это кофе — любимое место сбора сенши, которые торчат там так часто, что если бы не законы жанра, кариес стал бы их профессиональным заболеванием. Едва не нарвавшись на сенши и чудом успев исчезнуть, Нефрит решает попытать счастья в другом месте — в частности, в супермаркете. С помощью девушки-консультанта (как положено, девица млеет от одного вида Нефрита), он заполучает в безраздельное владение стандартный одноразовый пластиковый пакет, набитый пластиковыми коробочками с разными типами шоколадного пудинга и несколькими шоколадными кремами (тут можно вставить рекламу чего-нибудь типа Даниссимо — продакт-плейсмент и все такое). А поскольку девочке-консультанту с детства твердили, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, да и о коммерческих навыках нельзя забывать — за зарплату трудится — то она, мило щебеча, всучивает Нефриту также и кучу сладостей разного вида и стоимости — как раз столько, чтобы набить еще один стандартный одноразовый пластиковый пакет. Таким образом, расплатившись, наш демон покидает супермаркет с двумя стандартными одноразовыми пластиковыми пакетами, наполненными жутко вредной, но довольно вкусной снедью, и с этой добычей возвращается в ТК. Уединившись в одной из комнат своего замка (в этом фанфике у каждого демонов есть свой замок — это уже, можно сказать, старая добрая ТК-шная традиция) — полагаю, что в кабинете, хотя возможно даже и к спальне — Звездный Лорд приступает к эксперименту, который правильно было бы назвать дегустацией, хотя сам Лорд этого и не знает. Впрочем, дегустация все равно довольно быстро переходит в банальное обжирательство. Первым делом распробовав пудинг — все-таки речь шла именно о нем — Нефрит приходит в совершеннейший восторг. Разумеется, как чело… эээ… демон, не привыкший отказывать себе в удовольствиях, меры он не знает и поглощает неожиданно открытое для себя лакомство ударными темпами (момент открытия расписывается во всех подробностях, с аппетитными деталями — так чтобы все читатели захотели есть и бросились в магазины — причем тут опять же неплохо бы использовать продакт-плейсмент). В процессе он все благосклоннее вспоминает Нару, думая, что надо бы девочку будет как-нибудь отблагодарить.

Через какое-то время — предположительно пару-тройку дней (все-таки Нефрит не троглодит, и не сожрал все пудинги зараз) — запас шоколадных пудингов и шоколадных кремов подошел к концу. Демон было расстроился, но тут вспомнил о втором пакете, который поначалу был небрежно отброшен им в сторону — Нефрит ведь чело… ээээ… демон целеустремленный, и раз он нацелился конкретно на шоколадный пудинг, то ничто другое не должно его отвлекать. Однако, поскольку пудингов больше не осталось…

И тут выяснилось, что шоколадный пудинг — это полная фигня в сравнении с …

На то, чтобы подчистую уничтожить содержимое второго пакета у Нефрита ушло еще три дня. На четвертый он в срочном порядке бросился на Землю, где отправился в знакомый уже супермаркет. Затарившись всем подряд — и тем, что уже пробовал, и тем, что еще нет — во внушающих почтительное уважение количествах, демон вернулся в свой кабинет… чтобы наткнуться на ожидающего его Джедайта, который как раз изумленно разглядывал груду этикеток, оберток и упаковок, скопившихся на столе и даже на полу (Нефрит не позволял юмам убираться в своем кабинете эти дни, дабы не поползли слухи). Нефрит понял, что у него проблема. Весь этот мусор можно было конечно быстренько испепелить заклинанием, но куда девать оттягивающие руки еще не съеденные вещественные доказательства? Тем более что избавляться от них не хотелось — хотелось наслаждаться. И тут Нефрит подумал, что Джедайт, как чело… ээээ… демон, склонный к экспериментам….

Короче говоря, зараза стремительно распространялась. Уже скоро и Джедайт, и Зойсайт, и Кунсайт, а потом и сама Ее Величество Королева Берилл поглощали земные сладости в нездоровых количествах, причем у каждого был свои любимые угощения. Завершается эпопея, описывающая посвящение демонов в искусство чревоугодия, сценой совета в королевском зале, где звук голоса делающего доклад Джедайта сопровождается шуршанием конфетных бумажек, а сам Джедайт мысленно рассуждает о преимуществах сдобы над шоколадными изделиями. Но это только первая часть.

Вторая начинается полгода спустя и во всех деталях описывает последствия. В частности, начавшиеся у демонов проблемы с весом и мучения по этому поводу, а также их попытки бороться с данным явлением. Собственно, вся вторая часть представляет собой "Дневник Бриджит Джоунс", переложенный на ТК-обстановку.

В эпилоге Ее Величество, страдающая от своей любви к булочкам больше других и не желающая даже слышать слово "диета", вынуждена обратиться за советом к Усаги Цукино a.k.a. Сейлор Мун, которая, как известно, имеет те же проблемы. Сейлор Мун поясняет, что ведомые сенши нескончаемые боевые действия ввиду предоставления возможности активно двигаться — прекрасное и довольно эффективное решение. Получив данный ответ, Четверка и Королева долго думают — чего им не хочется больше: воевать или расставаться с кондитерскими изделиями.

Начинается Третья Межрасовая Война, получившая в исторических хрониках название "Сдобной".

З.Ы Технические подробности функционирования системы пищеварения демонов опускаются. Это же фанфик, к тому же стебный.

З.З.Ы. А Нару Нефрит так и не отблагодарил. Впрочем, это и к лучшему, учитывая, что когда он перестал влезать в свой форменный мундир и принялся поминать мисс Осака недобрым словом, он и тут не "отблагодарил" ее тоже.

На страницу авторов

Fanfiction

На основную страницу