Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.  

 

Funny Valentine и Ко

Темный уголок или Виртуальный ТК-мерон

6

Funny Valentine

Kawaii

Произведение начинается традиционно – молодой демон Зойсайт становится учеником Первого Лорда Кунсайта. Простой и немного наивный юноша, прошедший через многие испытания, но сохранивший душевную чистоту и искренность, попадает в мир высшей магии и дворцовых интриг. Автор не заостряет внимание на предмете обучения, описывая его целиком в рамках традиций, однако большое значение придает взаимоотношениям главного героя с его будущими коллегами по работе – Великими Демонами. Восприятие Зойсайтом учителя читателя не удивляет – юноша испытывает по отношению к нему благоговение, восхищение и всем силами старается заслужить его благосклонность (разумеется, в конечном итоге ему это удается).

Как и следовало ожидать, далеко не так гладко складываются отношения с другими лордами – Нефритом и Джедайтом. Особенную неприязнь у будущего Повелителя Огня вызывает, как читатель верно предполагает, Нефрит. В отрывках, написанных от лица Зойсайта, Повелитель Звезд выступает жестоким и циничным демоном, который постоянно зло подкалывает его, выставляя в невыгодном свете перед Королевой и остальными лордами. Джедайт же поражает юного ученика своей холодностью и высокомерием. Он не поддерживает Нефрита в открытую, однако, как чувствует Зойсайт, полностью солидарен со своим другом. Огненный демон не решается просить помощи у учителя, в то время как Кунсайт ведет себя так, как будто ничего особенного не происходит. Зойсайт решает, что ему необходимо стать таким же беспринципным и безжалостным, как Нефрит, чтобы выжить в новой среде…

В свете вышеизложенного некоторое недоумение у читателя вызывает диалог между Нефритом и Джедайтом, в ходе которого оба демона находят нового ученика забавным, но, как ни странно, не проявляют по отношению к нему ни агрессии, ни неприязни. Напротив, Лорд Иллюзий даже сдержанно хвалит его, указывая на то, что Кунсайт сделал правильный выбор, а Повелитель Звезд высказывает надежду на то, что юноша со временем органично впишется в их правящий коллектив. Разговор обнадеживает читателя. Он ожидает перемены отношения к огненному демону в самом скором будущем. Однако эти надежды не оправдываются.

Из дальнейших внутренних монологов Зойсайта можно сделать вывод, что его конфликты с Нефритом только обострились, а кроме того еще и усугубились откровенными сексуальными домогательствами последнего. Это особенно ранит душу юноши в силу зарождающейся у него трогательной и нежной любви к учителю. Повелитель Холода отвечает ему взаимностью, но скромный, застенчивый Зойсайт и сдержанный, высоконравственный Кунсайт предпочитают держать свои чувства в тайне, не желая уподобляться Нефриту и Джедайту, которые совершенно не скрывают своих чересчур близких отношений. Кроме всего прочего, Лорд Иллюзий, несмотря на внешнюю невозмутимость, явно ревнует Нефрита к несчастному Зойсайту и при первой возможности, конечно же, не упустит шанса отомстить сопернику. Читатель глубоко сопереживает огненному демону, однако…

В следующем чуть позже диалоге между Звездным Лордам и Повелителем Иллюзий нет даже намека ни на враждебность к Зойсайту, ни на разлад между этими демонам. В разговоре явственно чувствуется глубокая взаимная симпатия, а также теплое доброжелательное отношение к вспыльчивому и ершистому, но в остальном очень милому новичку.

У читателя начинает закрадываться подозрение, что Повелитель Огня неверно воспринимает поведение других демонов, считая их колкие, но достаточно невинные шутки в свой адрес проявлением неприязни. Последующие несколько сцен, изложенные отчасти от лица автора, отчасти – от имени Зойсайта, подтверждают это подозрение. Читатель сочувствует юноше (а заодно и остальным демонам) – полагая, что ни к чему хорошему его заблуждение не приведет.

Проходит время. Зойсайт приобретает знания и магическую силу и получает титул Лорда. Он по-прежнему предан Кунсайту, открыт и искренен с ним, однако в отношениях с остальным он жесток и вероломен. Повелитель Огня понимает, что пришло время отомстить Нефриту и Джедайту за прошлые оскорбления и обезопасить себя от таких сильных потенциальных врагов. Используя ложь, лесть, распространяя слухи и поддельные документы, он плетет коварную интригу, цель которой – скомпрометировать ненавистных ему демонов перед Королевой, а заодно и поднять свою репутацию. Его действия проводят к ожидаемому эффекту лишь отчасти – Берилл из полученных сведений делает вывод о нелояльности Лорда Иллюзий и, воспользовавшись незначительным поводом, отправляет его в Вечный Сон – до более полного выяснения обстоятельств. Однако к Нефриту она продолжает по-прежнему испытывать симпатию, совершенно не замечая за внешним обаянием его отвратительной (как полагает Зойсайт) натуры.

Повелитель Звезд начинает вести себя на редкость вызывающе и агрессивно. Читатель прекрасно осознает, что такие перемены обусловлены потерей близкого друга и любовника, но огненный демон принимает их за признак начавшейся открытой вражды. Понимая, что настроить Королеву против Нефрита не удастся, Зойсайт предпринимает отчаянный шаг – с помощью своих юм он заманивает Нефрита в ловушку и убивает его. Теперь он наконец вздыхает с облегчением. А читателя уже ничто не удивляет.

Но на этот раз удивлен Кунсайт. Он требует от бывшего ученика объяснений. И удивляется еще больше, выслушав отчаянные жалобы огненного демона. Долго и подробно Ледяной Лорд объясняет своему возлюбленному, что уничтоженные им враги не только не были врагами, но даже и не подозревали Зойсайта ни в столь откровенной антипатии, ни в столь коварных происках. Тот, наконец, понимает, какую ужасную ошибку совершил. Он глубоко раскаивается в содеянном, клянется загладить вину и отныне убивать только врагов Темного Королевства. Читатель дочитывает последние строки с тяжелым чувством, прекрасно понимая, что и на этом поприще главный герой произведения еще наделает ошибок… 

 

7.

Aigsil

Ревнует – значит…

(мнение строгого читателя о ненаписанном фанфике)

Итак, некая Aigsil разродилась очередным рассказом. Что же он из себя представляет? Давайте разберем по порядку.

По собственному признанию автора, приведенному в предисловии, она в очередной раз не понимает, как ей подобная идея могла придти в голову (вообще, судя по частоте подобных признаний, автору, которая известна своими бредовыми идеями, определенно следует поискать себя в другой сфере приложения сил и энергии). Так или иначе (кстати, это одно из любимейших выражений автора, тексты которой просто насыщенны вводными словами и словами-паразитами), идея к ней пришла, и весьма обширная на данный момент библиотека литературы жанра fanfiction пополнилась очередным “шедевром”.

Как обычно, видимо раз и навсегда решив посвятить себя жанру “миниатюра”, автор не стала особо напрягать себя объемом, и уложилась в почти предельную для норму – шесть страниц текста. Вообще, судя по некоторым общим признакам ее работ, автор еще в незапамятные времена крепко-накрепко решила для себя, что краткость – действительно сестра таланта, причем старшая.

Сюжет, как обычно, изо всех сил старается претендовать на оригинальность. События рассказа разворачиваются во времена Серебряного Тысячелетия (неожиданный подход, не правда ли?). Повествование ведется в стиле “монолог” (не мне вам объяснять, что это в принципе самый любимый стиль автора). Жанр – традиционная для автора смесь: нечто среднее между эпитафией и угнетающей драмой в мрачных и безнадежных тонах с еле заметными элементами интриги (автор, безусловно, закопала в землю огромный талант в таких литературных жанрах как похоронные речи и саморазоблачительные критические статьи). Главный герой, он же рассказчик – один из Shi Tennou – Третий Лорд он же Генерал Зойсайт. Все описываемые события разворачиваются вокруг него и, собственно, излагаются в качестве своего рода мысленных мемуаров (а вы сомневались?). В этом собственно и заключается сюжет – в описании хода событий, приведших к войне, и в конце которых мы узнаем леденящую душу страшную истину – причиной всей этой заварушки, приведшей “к практически тотальному уничтожению двух цивилизаций” (с), явился не кто-нибудь, а Зойсайт собственной персоной, который (вы прочувствуйте все коварство этого типа!) из ревности (ревновал, естественно, Лорда Кунсайта к принцессе Венеры – сам Кунсайт похоже редкостная сволочь в этом рассказе, но ориентированная при этом вполне нормально, как это ни странно) спровоцировал бешеную реакцию со стороны королевы Берилл сыграв на ее ревности к Эндимиону (нет, вы подумайте, какой подлец!), результатом которой и стали известные всем события. Иначе говоря, опять все порушили из-за разбушевавшихся гормонов. Порой после подобных идей остаешься в таком недоумении: хоть кто-нибудь там, в правящей верхушке, мозги имеет? Или всеми руководят исключительно сексуальные позывы? Я, конечно, признаю всю важность собственных желаний, но власть должна хоть как-то сочетаться с ответственностью и умением мыслить трезво, да и вообще мыслить!

Но не будем отвлекаться. Итак, во всем оказывается виноват Зойсайт (как видно, автор обожает делать из своих любимчиков вечных козлов отпущения). Но об этом мы, как это заведено, узнаем во второй части рассказа, ближе к концу, когда наш “Лукавый Злодей” a.k.a. “Жертва Обстоятельств” переходит все-таки от общих туманных рассуждений к более конкретным вещам, перестав наконец испытывать терпение несчастных читателей тоскливыми сетованиями на судьбу. О чем же идет речь на остальных пяти страницах?

Как всегда, автор постаралась избежать особой конкретики, выстроив немногочисленные полностью изложенные факты (то бишь те, что НЕ описаны в том туманом стиле, что позволяет истолковывать их не то что двояко, но тридцатью тремя возможными способами) таким образом, чтобы при желании их можно было подогнать под почти любую из описываемых другими авторами Вселенных. Немалая часть рассказа в лучших традициях манеры написания автора посвящена внутренним мучениям героя, перемежаемым с обрывочными воспоминаниями, которые обрывочны ровно настолько, чтобы оставить воображению читателю достаточно белых пятен для самостоятельного заполнения, но вместе с тем рисующие вполне четкую картину событий, имевших место в далеком прошлом. Не удержалась автор и от парочки ставших для нее в последних произведениях обычным делом намеков на что-то интересное и необычное, что, судя по тону намеков, она сама же себе не представляет, зато мы – читатели – можем вдоволь поломать себе голову пытаясь понять, что же здесь имелось ввиду.

Постоянно попадаются мелкие несостыковки с оригинальным сюжетом и надуманные мелочи, которыми автор пытается закрыть дыры – результат своей неосведомленности о том, что в действительности имело место быть в тот период (да, все мы не имеем не малейшего понятия, как это было, но надо же придерживаться какой-то логичной версии). Вообще, судя по произведениям автора, и в частности, данному рассказу, оригинал сериала или манги достался ей в весьма сомнительном экземпляре – скорее всего, сильно переделанном и урезанном, а уж перевод определенно был сделан в стиле небезызвестного “Братва и Кольцо” Гоблина. Во всяком случае, такой вывод можно сделать исходя из ее попыток придумать что-то совершенно несоответствующее тому варианту, что известен всем остальным. Фантазия, конечно, вещь хорошая, но с первоисточником данное произведение имеет весьма отдаленное родство – из разряда “седьмая вода на киселе”.

Концовка в лучших традициях подобных произведений: осознал, хоть и поздно. Но ни капли не пожалел. Немножко ярости, немножко досады, немножко тоски, немножко обиды, немножко горечи, капелька злорадства, чуточку разочарования – смешали эдакий эмоциональный коктейльчик, запихнули в две-три фразы и эффектно поставили в виде оборванной нити повествования в финале действа. А что еще надо? Зачем изобретать велосипед, если рецепт неоднократно опробован и гарантированно действенен?

Стиль рассказа, как это часто встречается у данного автора, рваный и изобилует недосказанностями как швейцарский сыр дырами. И точно также смахивает на решето, или, ежели кому угодно, дуршлаг.

Как и следовало ожидать, автор опять использовала очень полюбившийся ей когда-то ход – фразу-лейтмотив. Подобный подход встречается у нее чуть ли не в каждом фанфике: она повторяет тот фрагмент, который является чем-то вроде главной мысли, или на который хочет поставить акцент, от двух и более раз. И этот рассказ также не избегнул подобной участи. (Нет, я, конечно, понимаю, что повторение – мать учения, но применять один и тот же метод в каждом втором произведении – это, знаете ли, перебор.)

Правописание по обыкновению почти не хромает (удобная это все-таки программа – проверка ошибок), но автор все же не удержалась от изобретения пары новых словечек и своеобразных фразочек (конечно же, этого требовал сюжет), не говоря уже о ругательствах так сказать “местного назначения” (этим она вообще страдает постоянно).

И под конец, о названии. Взять известную всеми узнаваемую поговорку, укоротить так, что о продолжении можно задуматься – и перед нами интересная философская мысль, которая интригует. И конечно же, не забыть поставить в конце многоточие – это вообще можно уже считать ее личной традицией. Как вариант – вопросительный знак, но тут можно было бы и его поставить. И даже и то, и другое – и действительно лучше уже без хлеба: и так ешь – не хочу.

Ну а мораль произведения… Да все как обычно. Если кратко: жить вредно, и лучше уж сразу кинуться головой в реку с камнем на шее, чтобы не мучить себя и остальных.

Читать ли? А у вас еще есть какие-то сомнения? 

 

 8.

Мисс Китти

 Юрочка

Одни говорили, что Юрочка Лисовский был художником от бога. Другие считали, что от беса. Третьи вообще не считали его художником, но по непонятной им самим причине ходили на Юрочкины выставки с завидной регулярностью, проводя там не менее пары часов в день. Собственно, эти-то и пытались понять одно: почему они, маститые-именитые, не могут оторваться от картин какого-то там никому не известного недоучки Лиса (последние слова непременно произносились со смесью неподдельного удивления и нескрываемого презрения). Самые “продвинутые” их ЭТИХ говорили загадочное слово “энергия”, утверждая, что эта самая “энергия” льется из Юрочкиных картин как вода из незакрученного крана. Уставившись на какой-нибудь особо замороченный пейзаж, они – по собственным же словам – “купались” в этих “волнах непонятной, но определенно высшей космической энергии”. Другие, которые поумнее, посмеивались над первыми, имея смелость признаться себе, что просто ни черта не понимают в лисовских работах. Но результат был неизменным. В сведущих кругах без малого девятнадцатилетнего Юрочку любили и боготворили, им восхищались. И боялись.

Такова своего рода предыстория того действия, что разворачивается в данном произведении. Казалось бы, обычная человеческая история. Но нет! (ох уж это “ну нет!”) Итак…

В одном из многочисленных российских городов живет простой парень и непростой художник. Рисует, выставляется, и, судя по всему, делает это весьма успешно. Сам Юра, будучи тихим и замкнутым юношей, на своих выставках не засвечивается, и соответственно на все разговоры, касающиеся его скромной персоны, не обращает никакого внимания. По причине элементарного неведения. Вместо этого он запирается в своей темной комнате (комната должна быть непременно мрачной и темной для создания соответствующей атмосферы) и часами работает над очередной картиной, не прерываясь ни на сон, ни на отдых, ни на что бы то ни было, включая занятия сексом. Словом, в моменты Творения парень просто выпадает из реальности, не обращая внимания ни на что вокруг. Возмущенный таким поведением Юрочки, его бойфренд (естественно, Юрочка, как человек творческий и одаренный, неравнодушен к однополой любви, что несказанно радует многочисленных поклонниц яоя) устраивает сцену прощания в лучших голубых мелодраматических традициях, после чего уходит, громко хлопнув дверью и заявив что-то вроде традиционного “я тебя не понимаю и никогда не пойму”. Впрочем, Юра и на это не обращает внимания (вызвав тем самым изрядную долю возмущения и осуждения со стороны читательниц). Он заканчивает Картину (именно так, с большой буквы). Наутро (какое по счету это было утро – никто, включая автора, не знает, но всем понятно, что времени прошло немало и непонятно, как же бедняга Юрочка за все это время элементарно не загнулся) на холсте красуется кусок темного мрачного мира. Надо признаться, что этот мир в том или ином варианте присутствует на каждой картине Лиса, будь то пейзаж, портрет или что-то еще. Одним словом, одержимость налицо.

Далее следует описание картины Лисовского, в которой читатель без большого труда узнает знакомые и милые сердцу черты Темного Королевства. Мало того, даже узнает то самое место, что изображено на картине юного художника. При этом автор с неоспоримой уверенностью заявляет, что эта картина заметно отличается от предыдущих в сторону гениальности (интересно чем, если на них по большому счету одно и то же… ну разве что “энергией”) и на очередной выставке в Галерее произведет непременный фурор.

В это же время, и в том самом нарисованном месте демон (ну конечно демон, кто же еще) Нефрит засекает новый источник энергии. Огромной энергии! (Дотошным читателям становится непонятно, как же он не засек его раньше, раз источник такой огромный, но автор объясняет все повышенной сосредоточенностью Нефрита на Токийском регионе, при этом читатели не очень-то убеждены, но это не важно). Эта самая энергия настолько отличается от обычной человеческой, с которой демоны привыкли иметь дело, насколько пасхальное яйцо работы Фаберже отличается от обычного куриного. Заинтересованный Нефрит решает отправиться “на место” и заняться “разработкой объекта” лично.

Тем временем в пресловутой Галерее открывается очередная выставка современного искусства, на которой, среди прочих, представлены и работы юного Юрочки. На открытии, как и ожидалось, его новая картина привлекает всеобщее внимание (неудивительно, учитывая заявление автора). Вернувшийся в реальность Юрочка (неужели вернувшийся?) обязан присутствовать на церемонии, но его тяготит эта “светская” тусовка, журналисты, глупые вопросы, поклонники и прочая сопутствующая дребедень. Он ищет глазами своего бойфренда, чтобы спокойно смыться домой. И не находит его. Крайне возмущенный отсутствием друга (а бойфренд обычно присутствовал на всех открытиях Юрочкиных выставок), Лисовский вдруг вспоминает, на чем закончился последний (воистину, последний) их разговор (читатель тоже вспоминает ту самую сцену прощания в мастерской) и взамен раздражению и возмущению на парня накатывает СТРАДАНИЕ (довольные читательницы с горящим взором потирают ручки). Мучаясь и страдая в душе (как и полагается настоящей творческой личности), совершенно “убитый” Юрочка пробирается к выходу, и тут он видит Его (читательницы восторженно затаили дыхание)! То есть, Нефрита (ахи-вздохи). Нефрит, под прикрытием очередной легенды, предлагает юноше написать его (Нефрита) портрет. За бешеные деньги. Юра, погруженный в собственные мысли, начинает было вяло отмахиваться, но потом глас рассудка берет верх над гласом разбитого сердца (ах-х-х-х), и, подумав, что сейчас ему как никогда нужно будет на что-то отвлечься, Юрочка соглашается. Встреча назначается на следующий день.

Нефрит тем временем изучает парня, и приходит к выводу, что это чертовски ценный кадр для Темного Королевства, который можно использовать как хороший источник высококачественной энергии (хоть сейчас на экспорт в страны “большой семерки”). И в то же время, что-то в нем “слышится родное”. Что-то неуловимое. Автор не указывает что именно, и остается только удивиться, что случилось с тонкой настройкой чувств Нефрита, но об это позже.

А пока что Нефрит приходит в “мастерскую” Юрочки, намереваясь подключить юного художника к “системе закачки энергии”. Юра начинает работать, и тут его обуревает странная смесь чувств. Вдруг к нему приходит осознание, что есть в этом мужчине, сидящем напротив, нечто такое (читательницы согласно кивают головами), что-то, что является родным нарисованному Юрочкиному миру. Что-то знакомое улавливается в его облике, в движениях, и еще – какое-то смутное ощущение, словно он и картины… “На этом мысль останавливается” (с). Но тут приходит в голову Юрочки другая, совершенно шальная мысль, что может быть все дело только в нем самом, и что на самом деле ему, Юрочке, всю жизнь нужен был не предатель-бойфренд, а этот самый потрясающий иностранец (Нефрит представился Юрочке как господин Денуар), и то, что иностранец так хорошо вписался в лисовское мировоззрение, означает только одно – они созданы друг для друга. Погруженный в подобного рода мысли, Юрочка не замечает, как быстро пролетает время. Портрет почти закончен, и Нефрит покидает мастерскую, договорившись о встрече на следующий день. Автор не уточняет, исполнил ли Нефрит задуманное (закачку энергии Юрочки), судя по тому, что в дальнейшем об этом не говорится не слово, есть предположение, что энергия благополучно забыта и принесена в жертву красивому и обстоятельному яою. А то, что он будет, можно уже не сомневаться к вящему восторгу юных поклонниц жанра. Уходя из мастерской, Нефрит уносит с собой очень ценную информацию о том, что столь сумасшедший юрочкин талант открылся не так давно, всего с полгода назад. Эта цифра вызывает какое-то смутное чувство в Нефрите, какое-то не до конца оформившееся воспоминание (встает вопрос, у Нефрита что амнезия, что ли?)… Так до конца и не выяснив, что именно так притягивает Нефрита в этом парне, демон вдруг решает, что неплохо было бы сделать из Юрочки какого-нибудь недодемона-юмца. Кадр вполне подходящий и всегда будет под рукой, далеко бегать не надо. Плюс ко всему эти картины с Темным Королевством. Определенно между Юрочкой и темным миром есть какая-то связь. В общем, Нефрит решает заняться “обращением” юного художника в истинную веру по возможности скорее. Естественно, осуществлять этот процесс он намеревается всем известным способом. Тем более, что мальчик приглянулся охочему до удовольствий демону, и в любом случае он ничего не теряет.

Юрочка же проводит ночь напролет в мастерской в окружении картин и незаконченного портрета господина Денуара. С каждым взглядом на портрет, юноша все больше и больше думает, что господин Денуар – именно тот человек, которого он искал всю свою жизнь. Неспроста ведь такое внутреннее сходство. В общем, в созерцании Нефрита и мыслях “о вечном, о высоком”, Юрочка зависает до самого рассвета. И только под утро засыпает прямо в мастерской, совершенно точно уверенный, что он ВЛЮБИЛСЯ (читательницы растроганы до глубины души Юрочкиным монологом).

Итак, Нефрит телепортируется в мастерскую Лисовского. Юрочка, почувствовав присутствие постороннего, просыпается и его изумленному взору представляется Нефрит в своем истинном обличии. Парень, совершенно обалдевший, созерцает нечеловечески прекрасного Нефрита. После стандартного обмена любезностями –“Юрочка, это Нефрит. Нефрит, это Юрочка. Унесите Юрочку”, – наступает кульминационный момент произведения. Демон и художник оказываются на полу, среди разбросанной одежды, и… 

И они уносятся к звездам.

Далее следует то, что обычно называется “постельной сценой”, описанной так, что трепетная душа читательниц сворачивается и разворачивается снова, сердечко замирает и на глаза набегают непрошеные слезы. В ходе сеанса интенсивной сексотерапии (как ни странно, не требующей пометки “не пытайтесь сделать это дома”) Юрочке открывается настоящее видение Темного Королевства, и вдруг он осознает себя… Джедайтом (читательницы замирают от неожиданности). И все становится на свои места.

Оказывается, что Джедайт, одному ему известным способом, в последние мгновения перед заточением в Вечный сон ухитряется перенести свое сознание (как это делается, автор благополучно забывает уточнить) в сознание уже известного нам Юры Лисовского. Почем именно он? Просто Лис, блуждая в астральных наркотических глюках по случаю празднования Нового Года, оказывается самым доступным на тот момент объектом для внедрения психоматрицы Джедайта. И понеслось. Джедайт, заточенный в человеческое сознание, не в состоянии раскрыться сразу и полностью, поэтому он начинает проявляться через сознание юного художника в виде видений, странных картин с общей родной темой, изрядной долей трудоголизма и одержимости идеей и т.д. и т.п. Естественно, на энергетическом уровне объект (то есть Юрочка) начинает фонить так, что только держись, что оказывается благополучно замеченным Нефритом. Все это время Джедайт жестоко страдает от того, что не может вернуться домой в родное Королевство, ему как воздуха не хватает его темной энергии, мрачной и таинственной атмосферы. Короче, демона мучает ностальгия. Но помимо прочего, он страдает и от того, что рядом нет Нефрита. (В месте описания страданий особо чувствительные читательницы не могут удержаться от слез)

Вот такая вот душераздирающая история и сообщается Нефриту в процессе долгого разговора на кухне за чашечкой кофе. Теперь они страдают ОБА. Джедайт – понятное дело оттого, что перестал быть просто человеком, а демоном пока еще не стал. Нефрит страдает оттого, что не знает, как и чем помочь своему вновь обретенному возлюбленному (спрашивается, а как же идея с превращением Юрочки?). В конце концов, после долгих размышлений вперемешку с активным отдыхом (в виде бурного секса), оба находят выход из сложившейся ситуации (опять же автор умалчивает, какой именно). Нефрит приступает к выполнению плана.

И все бы хорошо, но тут оказывается, что все это время Звездный был занят по мере сил сбором человеческой энергии в далекой Японии. Вынужденный хотя бы иногда отвлекаться на свою основную работу, Нефрит отправляется в Токио, где благополучно погибает в результате осуществления коварных планов Зойсайта. Каким образом – всем уже известно по сериалу, и автор не заостряет на этом внимание читателей (а зря, было бы интересно узнать, при чем тут тогда Нару и их с Нефритом якобы любовь, но пусть это остается на совести автора).

Итак, Нефрит умирает. В это время Джедайт продолжает мучиться заточением в человеческом теле. Он ждет Нефрита. И будучи в какой-то степени все еще художником, пишет очередную картину. Проходит какое-то время, и когда Нефрит не появляется, Джедайт понимает: случилось самое худшее из всего, что можно было предположить. Теперь Джедайт страдает еще и от потери Нефрита (за компанию с ним начинают страдать и впадать в депрессию особо чувствительные читательницы). Не выдержав такого напряжения, бедняга оканчивает жизнь самоубийством в лучших традициях яойных мелодрам.

Читательницы утирают слезы платочками и проклинают жестокость автора. Но это еще не все! 

Тело Юрочки Лисовского находит тот самый бойфренд, который исчез из поля зрения еще в начале произведения, а теперь вернулся, чтобы помириться с художником. Но все уже слишком поздно. Рядом с телом парень находит незаконченную картину. На последней картине Юрочки в звездном вихре Вселенной, раскинув руки, парят, наполненные звездным светом, прозрачные силуэт двух демонов…

Читательницы захлебываются слезами у мониторов.

Произведение написано своеобразным поэтическим языком. Оно наполнено чувственностью и чувствами, тоской, болью, грустью и горечью одиночества. Автор создает неповторимую атмосферу произведения, максимально приближенную к описываемой околохудожественной реальности с одной стороны и полную чарующей и пугающей красоты того, Темного мира – с другой. Также автор прекрасно рисует душевное состояние героев, заставляя переживать происходящее вместе с героями так, словно все случилось на самом деле с самими читателями.

Однако, несмотря на общую атмосферу безнадежности и тройное убийство, в сердце читателя невольно зажигается робкий, но теплый огонек надежды. Быть может, вопреки здравому смыслу (а может, и с помощью того самого таинственного плана, что так и остался неосуществленным) демонам все же удастся вернуться и, рано или поздно, найти друг друга, чтобы не расставаться больше никогда. Вот такой вот катарсис, господа…  ~__^

 

В заключении 

Love For Ever and Over!

Фик незнамо кого, ни на каком мунятском сайте не вывешенный, никем не обсуждаемый и не аннотированный. Все совпадения, какие только могут быть, совершенно случайны.

Внутренним взором увидела и пересказала данную рецензию

Китиара ака Митревна-Старая-Клюшка

Название фанфика: Love For Ever and Over!

Автор фанфика: Верховный Воин Светлой и Темной Луны

Тема: Про Генералов и Принцесс!

Автор рицензии: Лунная Принцесса Вечной Любви, Хозяйка Сайта

Замечательный фанфик о наших Любимых Генералах и Принцессах!

Автор попросил меня написать рицензию, но, я этого делать не очень умею, поэтому надеюсь, вы меня извените, если что-то вам не понравится! А особенно автору, извени, если что не так! Автор, ты же меня давно знаешь, я тебя люблю! :)))))))))

Итак. Сюжет известен всем, много кто писал уже про наших любимых Генералов и Принцес, и об их Вечной Любви, я много таких фанфиков читала (вот тут ссылки, тут лежит МНОГО фанфиков про Генералов и Принцессс, не пропустите!!) Но, я пока читала этот сюжет, то просто плакала, хотя я вобще-то существо очень циничное! :))))))))

В общем, начинается все с того, что на Луну пребывает посольство с Земли, где, правит Королева Погибель и ее четыре генерала. Королева Серинити и Погибель сидят и обсуждают свякие дилпоматические дела, а тем временем, Генералы на балу знакомяться с Принцессами, их знакомит Эндемион, который уже любит Усаги! Они танцуют… общаються… гуляют по алеям, доверяют друг другу секреты… И, скоро, каждый понимает, что это Судьба!! Нефрита просто пленила горячая веселая Макото!! Джидайт полюбил огненнную Рэй!! Лорд Кунсайд полюбил красивую веселую Минако! Зойсайд тоже полюбил умную и нахотчивую Ами!! (Поклонники яоя!! Вам это лучше во обще не читать!! В этом фанфике Зойсайд любит Кунсайда только как отца, а если вам это ненравиться, то пошли вы на ваши яойные сайты!!.. :)))) Шутка, не обижайтесь!! :)))

Ой, да, рицензия. Вот, Генералы и Принцессы друг друга полюбили и сами сказали Погибели, что хотят женится на Принцесах! Они думали, что, Погибель будет сильно возражать, но, она даже как то поощрила и сказала, что, ну и, пусть. Генералы конечно, очень, удивились, что она, так легко отреагировала но, были так счасливы, что решили, ну и хорошо.

Тем времинем, на Луне, Принцесссы очень счасливы и деляться своим счасьтем с их подругой Усаги, которая, любит Эндемиона. Все рады, что, выйдут замуж в один день (потому что так они и планируют).

Вот, а Генералы на Земле тоже очень рады и устраивают вечиринку (ну, мальчишник такой вроде:)))))) где есть они и Эндемион. И вот Эндемион в один момент на этой вечиринке сознается Кунсайду, что, любит Принцессу Усаги и хочет на ней женится! Кунсайд его хорошо понимает, потому что сам только и мечтает о своей прекрасной Минако!! Вечиринка проходит очень хорошо, и в конце, все пьют “за здоровье прекрасных Принцесс!”

Но вот потом, перед тем как, Генералы поехали на Луну женитсья, Погибель вызывает к себе Кунсайда и разговаривает с ним, и он говорит ей нечаянно, что, Эндемион тоже жениться на Усаги… Погибель в шоке, потому, что она Эндемиона любит, а Кунсайд так ничего и не понял и ушел как дурак.

Погибель остаеться в бешенстве потому что, она, мечтала что, Эндемион жениться на ней!!! И тогда она вспоминает про странное место, где, она ходила когда была девушкой во дворце, совсем молодая, и, нашла проход, в царство Короля Миталии. Миталлия ей обещал, все, что она захочет, если она даст ему свое тело, чтобы Он руководил Землей и завоевал Луну! (говорят, такое так и было в манге!! Где бы ее достать, эту мангу!!) Тогда она испугалась и убежала, но не забыла! И вот теперь Погибель снова пошла к Миталлии за помощью, она согласна на все, чтобы только Эндемион ее любил!! (Мне тут даже жалко стало немножко Погибель, чесно!!!) И так вот Миталлия в нее вселился и стал ей руководить, но, об этом, тогда никто ничего не знал.

Ну, потом опистываеться Обручение Принцес с Генералами, очень красивая такая сцена, очень советую почитать, там все очень счтасливы!! Погибель там тоже находиться, но только, улыбаеться страннной зловещей улыбкой чего, никто, не замечает…

Сразу после этого веселого Пира, Генералы, еще, некоторное время, проводят со своими счасливыми Невестами, они гуляют по алллеям и говорят о Любви… и о том, как они будут жить вместе… Но тут их зовет Погибель и, они не могут не послушатся. И прощаються, пообещав своим Невестам, что, это ненадолго. Принцессы обещают все, что будут ждать их, хотя бы для этого нужна была, Целая Жизнь…

Генералы приходят к Погибель, она, сидит в странном Темном Зале, где ничего не видно, только сзади что-то зловеще булькает (это Миталлия). Погибель говорит им странным, незнакомым, голосом, что они должны теперь, стать слугами ее и Великого МИТАЛЛИИ!.. Генералы сначала не понимают в чем, дело, но Погибель (и Миталлия в ее теле!) атакуют на них! Они начинают боротся, но Погибель и Миталлия их атаки очень легко отбивают, и Генералы повержены! И Миталлия через Погибель завладивает их мозгами…

Дальше все очень плохо, Генералы уже совсем другие и хотят только служить Миталлии, а своих Невест совсем забыли… Остался только Эндемион, которому Погибель первому хотела “промыть мозги” с помощью Миталлии, но он все понял и убежал и успел прибежать, на Луну!.. Чтобы пердупердить обо всем свою любимую Усаги… Дальше мы все видели, в нашем любимом сериале, когда Погибель и четыре Генерала напали на Луну, вероломно, как Гитлер или Буш. Только в этом вот фанфике каждый Генерал сам убил свою Невесту, и в последний миг он вспоминаит, что любил ее, а она хотя и, умирает, но тоже его любит… (Тут я даже плакала)

Заканчивается все взрывом Серебрянного Кристала, когда все умерли.

Вывод: Этот фанфик обизательно надо почитать!! :))))))))

Извените за опечатки, если, они есть, но мне некогда провирять, и я не умею пользоваться проверкой этой, как, ее, орфографии!! :)))))

Вот, написала, сейчас вывешу, надеюсь, вам понравиться!.. :))))))

Ваша Лунная Принцеса Вечной Любви

 

Маленькое послесловие

К сожалению, это пока все, что нам удалось нарыть и восстановить (так сказать - вырвать из коварных лап самой Судьбы!). А ведь идеи витали в воздухе, пылали и клубились... Потому, достать остальные истории - наш священный долг. И да помогут нам в этом Металлия и  все лорды!

PS. Не судите авторов сторого - они это не со зла, а от нервов T_T

PPS. Alien, если вдруг вздумаешь написать рецуху на ТК-мерон... @_@ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На этом пока все! Всегда ваши, ответственные за проект, Funny Valentine   и Тихе.

 

На страницу авторов

Fanfiction

На основную страницу