Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.
Хельджуро
Тоска по весне1.
Я никогда не думал, что мир плох, он сам каждый день доказывал это.
Ночь чиста и неприкосновенна. Ее хрупкое тело – тело таитянки с картины Гогена – все покрыто татуировками светящихся витрин, шрамами подсветки. У меня с ней свидание. Сегодня. Она обещала отдаться мне, стать моей безраздельно. И я вхожу в нее – быстро сбегаю по ступенькам, автоматически пересчитав их (их ровно двенадцать). Дверца машины хлопает, обдав меня дуновением ветра – это руки ночи, ласкающие меня, и я открываю окна, чтобы сполна насладиться ими. Она любит прелюдии. Она любит мои длинные волосы, любит видеть, как слезятся мои глаза – каждый раз ей кажется, что я плачу по ней, она любит страстно и требовательно рвать ворот моей рубашки. Ее поцелуи холодны
и невинны – поцелуи маленькой испуганной девочки в благодарность за спасение. Я спасаю ее каждый раз, и она любит, когда я целую ее шрамы, когда я, рассекая ее тонкую трепещущую темноту, проношусь, словно кровь по ее жилам – улицам. Я включаю фары в ее честь, и она любит мою машину – проникая в нее все глубже и глубже, я один могу доставить ей удовольствие. В высшей точке оргазма она стонет сигналами ночной автострады. Она любит называть меня “Мой демон”. Любит чувствовать свою власть надо мной. Она любит, когда я включаю музыку громко и начинаю подпевать – она вторит мне. Она любит раздеваться передо мной – сбрасывать смог, за ним – световые покровы. Она любит показывать свои самые тонкие и самые яркие шрамы – холодные звезды. Она зовет меня “Мой Звездный Лорд”. Она любит, когда я читаю ее, как раскрытую книгу, когда шепчу ей в ухо одну фразу за другой, рассказывая, как она прекрасна. Она любит шептать мне в ответ – когда в городских скверах ветер трогает листья деревьев, я слышу ее голос.Она любит так много во мне. Но не любит меня самого – уходит каждое утро. Я изменяю ей каждую ночь.
Притаившийся в темноте свет бьет в лицо, когда я выхожу из машины. Фонари горят слишком ярко. Не дают спрятаться – я не боюсь их игр. Улыбаюсь. Ночь, в последний раз шепнув “подожди”, останется ждать в машине у подъезда. Я найду ее там за час до рассвета – бодрствующей, но сонной, живой, но медленно умирающей, одетой лишь в темноту салона машины. Но это будет потом.
В пальцах рождается странная новая сила, когда я нажимаю кнопку звонка. Жму все сильнее. Никто не отвечает.
Дверь открыта, передо мной открыты все двери.
Квартира дышит его запахом – запахом замороженных ягод. Запах осени. В простых действиях – прикрыть дверь, скинуть рубашку, вымыть лицо (он ревнует меня к ночи, и хочет, чтобы я смывал с себя ее поцелуи и запах), войти к нему, отвернувшись, уснуть – вся суть наших отношений. Он уже ждет меня.
Темнота одевает его каждый раз по-новому, не скупясь на рюшечки, складки и кружева – он воздушное черное облако – маленький мальчик – он похож на свечу – его волосы – огонь, его хрупкое тело – парафин – такое же податливое. Он носит женские платья.
Я для него – ночь. Я для него – звезды. Он для меня – неподвижный огонь. Вместе нам скучно. Врозь мы скучаем. И еще – конечно же – он понимает меня с полуслова. К нему ночь меня не ревнует – она знает, как я ненавижу его, и чувство это до ужаса взаимно.
Он поднимается мне навстречу – застывшее пламя. Ночь своими руками сшила ему кимоно, расшив его цветами и драконами – он никогда не включает свет, когда я прихожу. Он встречает меня, обмотанный темнотой. На его тонких плечах умирают весенние птицы – их тоже вышила ночь. До весны еще далеко…
Он подходит ближе. И – ни капли лукавства, ни капли лжи, ни капли любви между нами. Он убийственно верен и убийственно честен. За это я плачу поцелуями.
Он уворачивается, начинает хлестать меня по щекам. Он играет. Его смех рвет на части его кимоно. Он играет. Я – нет.
От удара он падает, продолжая смеяться. Я опускаюсь на колени и глажу – глажу и глажу – его по плечам. У него много шрамов – они не портят его. У него много свежих ран – ему совсем не больно. У него каменное сердце – видное как из-под толщи воды – сердце из циозита.
Он порывист и нежен. Я холоден и надменен. Я повелитель Звезд. В нем их нет. Его глаза – черные дыры, его пальцы – кометы – чертят порезы на моих плечах. В моих сдержанных жестах – желание. У него оно только одно – он мечтает меня убить.
Когда его пальцы струйками лавы впутываются мне в волосы, я согласен на это.
Он не заговаривает со мной, снова пытаясь играть. Мне смешно и так нестерпимо больно. Он клянется убить меня за измену. Он не знает, что ночь все равно умрет. Все равно я останусь один.
Но его кисло-сладких губах – отпечатки вишневого сока, который течет по его жилам. Он делится им со мной. Мне нечего дать взамен – попадая в меня, его сок начинает отдавать металлом. Я почти умираю.
Он выскальзывает из моих рук, прячется в тень. Я зову – так бессмысленно произнося его имя, которого даже не знаю. Это он виноват, или я виноват – не знаю, но, чуть содрогаясь от нежности или ненависти – мои мертвые бледные губы шепчут:
- Я отдам тебе звезды. Я отдам тебе звезды…
2.
Кухня пропитана дымом – он везде.
Он ходит по дому, такой же, как ты – хрупкий и нестерпимый. Я топчу твою сигарету. Ты смеешься. Я обнимаю тебя вместо того, чтоб ударить.
С утра жизнь всегда ненавидит меня. Как и ты.
Твой цвет – цвет юности. И весны. Ты юн и носишь зеленый шелк. Легкое шелковое платье – как ожидание весны и нестерпимая тоска по ней.
Твое лицо – шелковая маска – собирается в складки. Ты так некрасив, когда плачешь. Я так хочу тебя. А ты снова хочешь меня убить.
Ты пытаешься закурить снова – вместе с тонкими сигаретами я заламываю твои тонкие пальцы. Взгляд испуганный. Ненавидящий. Твой.
Голос – холодный, циничный. Мой.
- Я люблю тебя.
Вздрагиваешь как от удара. Таешь в моих горячих руках – маленький и обжигающий как льдинка в плену коктейля.
Плачешь. Снова плачешь. Я ненавижу твои слезы.
Ты ненавидишь меня.
Смеешься. Снова смеешься. Я ненавижу твой смех.
Ты ненавидишь меня.
Молчишь. снова молчишь. Я ненавижу твое молчание.
Твои запекшиеся тонкие губы складывают:
- Я тоже.
Целуют. Поцелуй как удар током.
Утро, пропитанное дымом и твоими слезами, испаряется с асфальта – оттепель. Город еще спит. Мы всегда встаем рано.
Ты похож на робкую школьницу в короткой юбке. Я не смотрю в твою сторону. Я чувствую твою холодную ладошку в своей руке. Утром звезд не видно. Только тебе – я вижу их постоянно, они как укор моей измене. Ты – демон. Такой же, как я. Ты любишь зиму, но поклялся мне ждать весны вместе со мной. Я боюсь не дождаться – ты убьешь меня раньше – поэтому ты не боишься. В тебе живет страх перед ночью – ты прячешь его за смехом.
На улице холодно, ты одет не по погоде. Жмешься ко мне, пока я отпираю машину. Твое дрожащее гибкое тело – щупальца, обвивается вокруг меня. Я неловко дергаюсь. Ты, пытаясь меня успокоить, целуешь в щеку.
Твои губы сухие и жесткие. Я чувствую, как твои мягкие волосы касаются моей щеки. В них – жидкий огонь. Ты обжигаешь меня.
Наконец садишься в салон.
- Что с тобой?- в голосе – волнение,- Все хорошо?
- Все хорошо,- я сажусь рядом и впервые за все это время искренне улыбаюсь,- только мне плохо.
Ты понимающе улыбаешься в ответ. Гладишь по волосам. Целуешь робко – как сквозь платок – отворачиваешься.
Я рад, что ты не смотришь на меня. Не видишь, какая любовь вдруг рождается во мне.
Любовь к этому утру с тобой.
Ты голоден и устал. Зима обнимала тебя все это время, и ты отдавался ей. Я не зол ни на тебя, ни на нее – я слишком хорошо знаю вас обоих.
Позднее тепло и шум обнимут нас, как старых друзей. Мы сядем за дальний столик.
Ты – ловец любопытных взглядов. Они – драгоценные жемчужины. Ты смотришь жеманно и робко – из-под ресниц струится вопрос “А вы кто?” В твоих глазах столько кокетства, что я хочу, обняв, задушить тебя – услышать, как, сломавшись, хрустнет ветка вишни – твоя тонкая шея.
Ты струишься змеей, дымом дешевой сигары. Твои руки – руки танцовщицы, твои глаза – зеленые бутылочные осколки – тебя можно пить как коньяк – ты пьянишь. Ты распускаешь волосы - покрытая инеем лава – и меня обдает жаром.
Нам приносят заказ.
Ты пытаешься кормить меня с рук, смеясь, и опасливо озираясь – знаешь, что я могу тебя ударить за этот смех. Я беру в рот еду с твоих рук, захватываю твои пальцы – такие холодные. Ты напуган, хочешь кричать, тихо произносишь мое имя. Я смотрю удивленно – я так отвык от него.
- А весной, когда расцветет яблоня, мы поедем в Нару смотреть Нефритовых Будд,- твой голос насмешлив. Ты – насмешка. Я сыт тобой по горло.
- весна буде? – мой тон – почти робкий, просящий. Я сам испугался себя.
Ты становишься нежен – нежнее цвета слоновой кости. Ты уже не смеешься. Это твоя демонстрация силы. Ты демон.
- Ты демон,- шепчут твои губы.
Я вижу свечу – от каждого слова (вдох – звук. Выдох – взгляд) ее пламя колеблется. Я запускаю руку тебе в волосы. Обматываю целую прядь на запястье.
Ты кричишь от боли. В твоем крике – бессильные лепестки опускаются на мраморный пол. Этот крик – как признание в любви. Дороже любых слов. Ты это знаешь, и пользуешься этим.
Мы выходим как пара новобрачных – рука в руке, взгляд во взгляд, сердце в сердце – ты умело маскируешься – мальчик, одетый в фарфор.
Я боюсь поскользнуться. Ты ведешь меня под руку словно немощного слепого старика. Почти сажаешь в машину. Сам – остаешься стоять.
Я слышу пульсацию сердца мотора. Ты смотришь в меня – и от этого взгляда я вижу, как по льду – где-то так далеко – идут трещины.
- Я вернусь,- обещание как кровная месть. Ты каждый раз боишься моих возвращений и плачешь, если я не прихожу.
Я жду – что победит в тебе – страх или ненависть. Ты устал плакать – ты так нестерпимо устал и почти затух.
Ветер – руки любовника – в твоей власти. Ты всесилен и звезды мои тебе не нужны. Я боюсь услышать твою правду – я слишком много узнал.
- Приходи,- ты лжешь так неловко и так неумело, что я безоговорочно верю.
Машина трогается с места. В зеркале заднего вида я еще некоторое время вижу твою тонкую светлую боль.
3.
Праздник на реке. Фонари в темноте – по воде плывет лодка, вся в огоньках. Мы забыли игру в маджонг, чтобы прийти сюда и вспомнить то, что мы забыли еще раньше – время, когда зима переходит в лето. Мы сидим на холме. Фонари – твои пленники. Им не вырваться из твоих рук – ты срываешь их как лепестки и – притихший, торжественный, чуткий – стоишь в окружении их. В волосы вплел искусственный мак – я так ненавижу цветы.
У меня весенняя ломка – я хочу получить дозу весны в вену – перетянуть плечо жгутом, короткий надрез, а потом – танцевать. Танцевать. Танцевать…
Лодка – морской дракон в облаке из светлячков – изрыгает пламя. Ты смеешься – ты шутишь над этим так мило.
Я ложусь на траву – свет фонарей крест-накрест наваливается сверху. Я засыпаю. Ты будишь меня восторженными криками – ты оплакиваешь это заканчивающееся лето.
Ты одет в кимоно – настолько настоящее, что его легко можно снять. Ты – бутон дикой розы, и я медленно обрываю твои лепестки – один за другим.
Ты свяжешь меня широким красным поясом. Я вытащу острую шпильку – кинжал из твоей прически – цветок упадет к моим ногам – я безжалостно растопчу его.
Ты – молодая антилопа – сбежишь от меня в объятия темных кустов – я, секунду подумав, сорвусь с места и кинусь следом. Тощие костлявые лапы монстров-кустов изранят голые плечи, впутаются в волосы, будут хватать за руки. Звать. Ты – светло-огненная тень. Перед тобой они расступаются. Погоня жжет грудь – я шепчу твое имя. Запах цветов. Огни – глаза призраков, я слишком многих убил, чтобы сейчас сдаться. Твоему смеху вторит кукушка.
В свете луны ты обнажено чист и невинен. Обессилено опускаешься на траву. Поздние цветы принимают тебя как раскрытая могила – лишь слегка вздохнув. Последний день лета – скоро лес станет похож на тебя, окрасив листву огнем.
Я сажусь рядом. Моя рука – горячая, влажная – на твоей груди. Я слышу твое сердце. Сегодня оно бьется для меня. Я краду каждый его стук, каждый твой вздох.
Сквозь темноту – крики. Праздник все разрастается. Морской дракон, захлебнувшись в черно-огненных волнах, зовет нас – мы сбежали так быстро. Он следил за нами , теперь – отчаявшись – разрыдался. Фонари – соглядатаи ищут – их недреманные очи, не мигая, смотрят на нас, не видя, если они увидят нас, мы падем замертво. Я не хочу умирать – я слишком хочу тебя.
Ты – бильярдный шар на зеленом сукне. Мой удар – точен.
Мои руки скользят по тебе. Ты – лед. Ты жалишь меня. Ты – скользкий и холодный – теперь. Я гашу свои порывы. Ты обнимаешь сильнее – теперь ты боишься меня – я же боюсь растопить пламя – ты готов опалить мои руки.
Заносишь холодную сталь – такую же как ты. Я готов ко всему – торопись, я слышу, что кто-то идет сюда – голоса, голоса, голоса… Они ищут нас. Сделай все быстро – без боли и без сомнения. Пусть в твоих дымчатых полупрозрачных глазах не останется больше страха. Я лягу в цветы – я не хочу пережить это лето – скоро полночь – не медли
, я хочу умереть вместе с ним.Ты – неловкий в своей наготе – уверяешь себя самого. “Ты предатель. Предатель. Исчезни”. Я исчезну, но ты – помоги мне. Я слишком слаб. В твоих девственно медленных жестах так много нежности – праздник, подобный лесному пожару – он гудит, он горит, ширится. Замыкает нас в кольцо. Мы повенчаны праздником, и принадлежим лишь друг другу. Я даю тебе волю.
Ты вдруг начинаешь плакать. В занесенной руке – нож. Не жди, я не зажмурюсь. Я хочу, умирая, смотреть на звезды – пусть они скажут мне “до свидания”.
Ты всегда ненавидел играть – паутину неловких прелюдий. А сейчас ты играешь.
Ты уже не огонь. Ты холодная песня ветра грядущей осени.
Полночь так близко. Ты кричишь – нас заметили.
Нож – блеснув как комета – упал у ног – трава, чуть вздрогнув, его приняла. Ты предал меня нежностью – порываешься снова обнять. Я, вырвавшись, встал – я уйду слишком быстро – встал – я уйду слишком быстро – оставив терновнику клок из рубашки. Не обернусь.
Ты не будешь звать. Ты покорно отдашься в руки праздника – меня ему не догнать. Он в досаде будет гладить тебя – ты без сознания так отчетливо верен. И глядя на меня, покрывая тебя поцелуями, он будет жалеть тебя и кричать:
- Ах, бедный мальчик. Наш бедный малыш.
Intro
Я предатель своих же иллюзий – мой день – тонкий юноша в белой одежде. Он серьезен и краток в словах. Я люблю его.
У него бирюзовый взгляд, он блондин и всегда поучает.
Я люблю его.
Он со мной постоянно – я слышу его шаги за спиной. Если я ошибаюсь – ему больно.
Я люблю его.
Он хотел быть со мной всегда – я так часто ему лгал. Он вздыхал. Уходил. Все равно возвращался.
Я люблю его.
Его жизнь – анафилактический шок от укуса. Я пытался его спасти. Он всегда меня останавливал.
Я люблю его.
Он пытался быть честным, держа меня на грани безумия – на длинной дистанции. Он бывал так убийственно нежен.
Я люблю его.
Он пытался меня изменить. Он ценил во мне силу и страх – страх перед ним. Его крик отпечатался в лед. Я не смог его растопить.
Я назвал его дураком, и, наверное, я был прав.
4.
Я ненавижу камины, рассветы и серпантин – это приметы зимы – ты так честен с ней, и она, обнимая тебя, смотрит зло из-подлобья. Я ее не боюсь. Я насмехаюсь ей в лицо, когда она остается за дверью. В наше тепло ей нет хода. Она разбилась о наши окна. Ты смотришь тоскливо, ищешь знаков ее внимания. Ты готов греть ее всегда – если понадобится, ты ляжешь с ней в снег и уснешь. Ты не знаешь, что тогда я, отрекшись от ненависти к вам обоим, буду звать тебя бесконечно и, укрытый поземкой и почти неживой, буду искать. Не найдя,
я останусь стоять. Я стану деревом.В белом платье ты ослепительно юн. Из высокой прически апельсиновым соком льется локон. Ты любишь меня дразнить – непослушная девочка. Я, не стесняясь, бью тебя по рукам, обнимая все крепче и крепче, задыхаясь от запаха вишни – целую тебя. Ты, смеясь, отстраняешься – это не робость, не страх, не кокетство – ты боишься помять платье.
Я, накинув тебе на плечи шаль – иней – взяв тебя под руку, сойду по лестнице вниз – двенадцать ступеней тепла – потом – на короткий миг – отдам тебя из рук в руки зиме. Пока она будет тебя целовать, извиваясь, жаля, я пробегусь и усядусь в машину. Ты, наконец расставшись, сядешь со мной отвернешься, смотря в окно.
Так рано темнеет. Ты, не видевший моря, вдруг услышишь его – это метель целует тебя сквозь стекло. Я обещал тебе – мы поедем к морю, если наступит весна.
Твой зеленый обиженный взгляд – я снова груб. Я умею быть нежным, ты это знаешь. Но с тобой быть таким мне не нужно – ты и так мой, и зима это знает.
Мы с тобой так привыкли не жить, просыпаясь каждое утро друг с другом, что уже не боимся друг друга утратить.
Скользкая трасса – грань между жизнью и смертью. Фары – глаза испуганных птиц. Я хочу, чтобы ты меня отпустил, и я смог отдаться холодному ветру – пусть он бьет меня по щекам, оставляя на мне синяки – поцелуи.
Город третий день лихорадит. Он застыл в ожидании праздников – в высшей точке крика.
Одиночество ждет меня шумной толпой и звоном бокалов – мы в центре внимания. Мы так презрительно ярки – так просты. Так смертоносны.
Музыка – наше проклятье – мы скользим струйкой дыма – ты в шелку, кринолине – почти невинный – смеешься опять. Я становлюсь болезненно скуп на слова. Мы закружимся в танце.
Ты как белая губка – впитаешь их взгляды, их восхищение, и позднее – в томной гостиной – на полу у камина, весь в серпантине – будешь кормить меня с ложки собственным светом.
А пока – танцевать.
Мы – истерика тьмы. Ты демон – теперь это видят все. Но они не в страхе – они видят твое совершенство – совершенство свечи в темноте.
Ты так любишь розы – иногда ты, скучая по ним, плачешь. Инфантильный огонь.
Мой медленный яд – твоя холодность. Мы стоим на балконе под снегом. Ложась на твои обнаженные плечи, он не тает. Ты серьезен, торжественен и неприступен – раскинув тонкие руки, гуляешь по бортику. Летишь. Когда ветер тебя подхватывает, снег вокруг превратится в розовые лепестки.
Ты счастлив, ты наконец-то счастлив – ты забыл обо мне. В твоей сущности – лишь левитация и лепестки.
Ветер слишком слаб даже для твоего невесомого тела – ты падаешь. Я тебя подхватил.
В глазах – ни капли благодарности, лишь обида. Я отнял тебя у него. Я заставил предать его.
Твоя жизнь – побег по остриям крыш, последний вздох перед прыжком. Прыжок и полет. У твоей темноты глаза – серые.
Я – блистательный аристократ с утонченными жестами, взглядом надменного сноба и пустотой в словах.
Мы вернемся домой поздно. Я запру дверь. Ты снимешь платье. Мы будем любить друг друга медленно – на этот раз действительно будем любить. Все твои страхи, вся моя высокомерность исчезнут, оставив лишь нежность и дрожь ресниц и холодных пальцев. Между нами не будет преград, не будет обмана, не будет запаха вишни, и снега, не будет тьмы, сомнений, дымки, шелка и вышитых птиц.
Для тебя я стану зимой. Я буду заботлив и холоден – как одеяло из снега.
Для меня ты рассыплешься в пыль, разметаешься по одеялу. Для меня ты станешь звездами.
5.
Умиранье цветка – маленькая смерть мира. Я так устал терять.
На моих руках умирает утро. Оно дышит прерывисто, неглубоко. Оно полыхает рассветом.
На моих руках умираешь ты.
Я тебя не любил. Я раздаривал тебя, растрачивая по мелочам. Я жег тебя, не жалея – ты горел так послушно, так трепетно – так для меня.
А теперь – когда ты потускнел, когда ты – неподвижен и бледен – лежишь на влажных от пота простынях и кричишь чье-то имя – не мое (ты его не знаешь), я жду.
Я – темен и неподвижен – сижу на подоконнике, скрестив ноги и глядя в окно. Улица дышит с тобой в такт – неровно. Зима умирает вместе с тобой. Ты мечтаешь дожить до утра и увидеть весну – она придет завтра. Тогда тебе будет не так больно.
Я вспоминаю твой голос, твой смех, твои тонкие плечи и жесты. То, как ты ненавидел меня и прелестно носил платья из легкого крепдешина. То, как ты боялся меня и боялся жить.
Смерть сидит в углу комнаты на низком стуле – ждет. Она шепчет тебе комплименты – ты привык к ним. Я надеюсь, ты будешь молить ее о пощаде.
Ты слишком горд – ты знаешь, все ее комплименты – правда.
Откинув край одеяла, ты – обнаженный – встаешь.
Я слышу твои шаги. Смерть из своего угла следит за тобой неотрывно. Ты уже не видишь ее.
За окном – сумерки – молочно-серые, всего несколько часов до весны. И тогда, возможно, мы сможем спастись.
Ты подходишь ко мне тихо. Я чувствую твои руки – птичьи лапки. Ты не мог сгореть от собственного пламени. А болезнь сожгла тебя за неделю.
Влажная ладошка – испуганная птица – на моем плече.
- Пусть она поторопится.
- Ляг, поспи.
- Я боюсь засыпать.
- Я с тобой.
- Я тебя ненавижу.
Произнес эту фразу так искренне – так непринужденно, как-будто мы в комнате были одни.
- я хочу тающих рек,- твой голос – робкий, просящий,- я хочу ранних птиц и твоих поцелуев. Я хочу весны.
Я бы мог все это тебе обещать, но ты слишком честен – потому я лишь обнимаю тебя. Я чувствую твой жар и неровные всполохи маленького сердца.
- Я отдам тебе…
- Мне не нужны твои звезды! Я хочу весны!
Твой крик – стая испуганных птиц. Город болезненно морщится – первый дождь уродует снежный покров – не разрушив, нельзя начать строить. На месте твоей постели вырастут маки.
Дождь – харакири неба. Ты – вместе с ним – рыдаешь от боли.
Но вдруг затихаешь. В зеленых глазах – покорность. Ты – огонь в догорающей печке. Зима тебя не отпустит.
- Я хочу весны.
Я отнес тебя на кровать. Заботливо накрыл одеялом. Ты смотришь в потолок – твои губы – сухие как серый асфальт – шепчут “Весна.. весна…”
Услышав, как смерть подошла ближе, я отошел обратно к окну. Она села у тебя в изголовье и – так дерзко – не боясь обжечься – гладит тебя по волосам.
Где-то в доме – я так отчетливо все слышу – начинают бить часы. Удары – их, как и ступеней – двенадцать.
- Весна! Весна! – я кричу. Я зову тебя, чтобы ты подошел и видел вместе со мной. Я хочу заново научить тебя видеть. Теперь ты свободен, и я смогу спасти тебя. Обернулся к тебе.
Твой взгляд – уже стекленеющий – вместо звездного неба устремлен в потолок.
Intro/
До весны оставалось четыре часа,
Когда счетчик дошел до нуля.
И я сделаю молча два шага назад,
Замерев в тишине февраля.
И часы замирали на тонких руках
У прохожих, чем память бледней.
В их холодных глазах отпечатался страх
Заблудиться в лучах фонарей.
Когда утро разгонит тревожные сны,
Я заплачу от прошлых потерь.
Вдруг услышу сквозь стены своей тишины –
Март стучится в парадную дверь.