Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.
Астис
Серия 3.
Не попса
(этюд в стиле блюз)
собственно говоря, первая попытка "филологических изысканий"
Чуть пританцовывая, иду по улице.Улица
прита-та-танцовывает вместе со мной.Мой хвост
изогнут, как саксофон. Мои глаза чу-чу-чуть
прикрыты, в каждом - по полной луне.Мои шаги -
словно звуки контрабаса, отчетливые и мягкие.
Ля-мажор, чуть шевеля усами.
Раннее утро, тает ночь, фонари кажутся
звездами, звезды - фонарями, и все вместе они
становятся невидимыми в лучах свежего утра.Улицы
засыпаны кленовыми листьями, утренняя прохлада
лежит на них прозрачными
каплями.
Девушка, идущая рядом, иногда сбивается с ровного ритма. Но она еще научится - так просто слышать музыку у себя внутри. Мы идем каждая сама по себе, но мы гуляем вместе. Утренний блюз на двоих. Я чуть помахиваю хвостом. Глаза чуть прикрыты, в каждом по цунами. Скрытым, как штиль хранит волну.
До четырех ночи мы слушали радио, а потом
ушли смотреть, как ночь тает, словно дым дорогих
сигарет.
Моя спутница шепотом пробует подобрать слова - я
вижу, как старательно она держит ритм. Хорошо, что
она пробует согласовывать себя со своей
мелодией. Плохо - что не понимает: она и мелодия -
одно и то же. Это и есть главное - не перебивать
себя.
- Луна, как думаешь домой возвращаться? Предлагаю как и вышли - через окно.
- Дело. - Я отвечаю односложно, на вторую долю, как раз когда вступает рояль - всегда любила этот прием.
Мы влезаем через окно ранним осенним утром. Можно поспать часа два. Я бужу ее первым, что приходит в голову - анархический джаз с завыванием тромбона и соло ударных.
"С ума сошла" - она летит вниз, на кухню и на бегу хватает тост с маслом. Я загадываю: не споткнется на пороге - выйдет из нее толк. Она не спотыкается.
Днем я иду по той же улице. Пусть будет регги. В него вписывается привет Мотоки и блюдечко с молоком, но вот сирена "Скорой помощи" дело губит. Я морщусь. Регги со мной до вечера, когда мы заходим на радиостанцию. Тут вмешивается иная нотка, и я меняю регги на фортепианную сонату в стиле Моцарта. Низкие отрывистые аккорды - вот на что это похоже.
Снова ночной блюз - я не отпускаю его до утра, хотя мы и решили выспаться наконец. Но утром тревожные аккорды Моцарта возвращаются, потому что я смотрю на эту глупую девчонку, а она спит, отравлена какой-то дрянью из этой безвкусной броши, и я слышу в ней вальс. Вальс подхватывает и уносит ее...
Стоп. Взмах дирижерской палочки. Она вернулась.
- Луна, ты против венской классики?
- На радиостанцию шагом марш! Закажем друзьям-полуночникам "Марш энтузиастов"...
Я всегда мечтала побывать на радиостанции - посмотреть в глаза тому ди-джею, который прерывает композицию своей неуместной речью.
Итак, мы стоим на пороге - секунда тишины. Пожалуй, добрый старый рок-н-ролл подойдет.
После первого куплета демон пробил
потолок, второй куплет моя подопечная уже
чувствовала сама и отлично перешла к припеву,
после которого от демона остался разве что
брызнувший осколком аккорд. Но третий куплет
подхватил уже Джедайт, и на припеве СМ
споткнулась. Я было хотела вспомнить утренний
джаз, но
гитарное соло прекрасно исполнила летящая роза.
Джедайт раздолбал бас-гитару об усилитель, из
чего я сделала вывод, что ему по душе другой стиль
- этим надо пользоваться, и ушел, сорвав
аплодисменты.
"Пижон", подумала я.
Блюз, вечер, мы снова идем вдвоем. Сможем ли мы играть вместе, сможет ли она вести главную партию...
Сидящая кошка похожа на скрипичный ключ.