Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.
Funny Valentine и Ко
Темный уголок или Виртуальный ТК-мерон
Доброй ночи, темные! (Конечно же, “ночи”! В какое еще время суток можно скачивать очередное обновление?) У меня для вас прекрасные новости!
Надо сказать, что с той самой страшной ночи с четверга, 12 июня на пятницу, 13 того же месяца, когда Рунет был атакован вирусом Gavoccioli, а наши авторы спешили напоследок поделиться своими творческими планами, сотрудники Темного Королевства вели непрекращающиеся работы по восстановлению утраченных бесценных рукописей. Хотя… “непрекращающиеся” – это сильно сказано. В общем, дорогие читатели, буду с вами честной. На самом деле сотрудник был один, и трудился он безвозмездно, а, следовательно, несколько… мнэ-э… спустя рукава. Впрочем, нет. Пожалуй, я все-таки преувеличиваю с критикой в адрес этого самоотверженного и бескорыстного человека, не пожелавшего назвать своего настоящего имени и скрывающегося под псевдонимом Юмино, который не пожалел своего свободного времени (а ведь он мог бы потратить его на распитие пива!) и извлек из недр моего винчестера без малого два десятка эссе, которые, как казалось, были утеряны навсегда.
Не далее как вчера я нанесла визит этому во всех отношениях замечательному человеку, получив от него накануне электронное письмо с сообщением о том, что работа выполнена. При виде меня г-н Юмино (который в нежном возрасте смотрел “Сейлор Мун”, вынес из того времени самые романтические воспоминания и после моих рассказов живо заинтересовался таким явлением, как фанфикшн) почему-то не обрадовался. Он аккуратно швырнул на стол диск (с носителями информации надо в любом случае обращаться аккуратно – это у программистов в крови) и сквозь зубы презрительно процедил:
– Яойщицы…
Я только пожала плечами, вежливо сказала:
– Спасибо, – и, забрав диск, поспешила домой, чтобы исследовать его содержимое.
К некоторому моему разочарованию антияойные настроения г-на Юмино заметно сказались на результатах его работы. Юноша оказался большим поклонником Нару (ну, а как вы думали?! J ), а потому, как вы вскоре увидите, существенная часть спасенных эссе посвящена именно этой героине. Я не стала бы жаловаться, если бы при этом в небытие не канули бы (Юмино утверждает, что безвозвратно) такие замечательные произведения, как “Протоколы совещаний АЯК”, созданные целым коллективом авторов и обещавшие стать скандальными (еще бы – групповой слэш, NC-17), восхитительная история любви между Джедайтом и бывшим вампиром Морисом, написанная Тихе (сайд-стори к знаменитому произведению Дары, BDSM, NC-21) и мой собственный фанфик по мотивам произведений Тэрайе Тени с названием “Этого не было, потому что не должно быть ни в кое случае” (NC-17 – в кои то веки написала откровенную эротику… Т__T). Кроме того, этот… хм… Юмино куда-то дел два моих почти готовых произведения, которые он, как я поняла, все-таки восстановил (как-то же он их прочитал?!), а взамен выслал мне и Тихе собственные отзывы на них. У меня есть подозрения, что это человек работал кое на кого… Ну, впрочем, улик у меня все равно нет, так что не буду ничего говорить прямо. Но мы-то и так с вами знаем, дорогие яойщ… читатели, кто во всем всегда виноват ~__^
Но, несмотря на происки сами-знаете-кого второй выпуск “Виртуального ТК-мерона” состоялся. Ура! А посему желаю вам, дорогие мои темные, приятно провести время за чтением.
С уважением и любовью,
Funny Valentine , руководитель проекта “Виртуальный ТК-мерон”
______________________________________________________________________________________________
А вот, собственно, обещанные эссе “про Нару”. Как я и обещала, их будет много. Больше, чем каких-либо других. Может, конечно, дело не только в происках… э-э… ну, все меня поняли. Есть еще теория о сезонных флуктуациях интереса к тем или иным персонажам. Возможно, именно данное явление в нашем случае и имеет место. А, впрочем, теперь уже не важно. Особенно в свете того, что одна ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНАЯ ЛИЧНОСТЬ поставила в этой эпопее большую жирную точку… Все, все дорогие темные. Хватит намеков. Дочитайте до конца, и сами все поймете.
-1-
Funny Valentine
Записки японской школьницы
или
Истинная причина гибели Темного Королевства
Фанфик написан в форме дневника Нару Осака, обычной японской девушки, которой часто приходится сталкиваться с необычными людьми и ситуациями. На долю героини выпадают беды и радости, встречи и расставания, тяжелые потери и приятные сюрпризы. Все эти повороты судьбы она принимает с характерным для японской женщины философским спокойствием и смирением.
Нару живет в непосредственной близости от сейлор сенши и, хотя подруги всеми силами пытаются скрыть от нее потаенную часть своей жизни, раз за разом невольно оказывается в курсе всех их дел. Мудрая и рассудительная девушка решает, что если дорогие ей люди не жалеют доверять ей свои секреты и скорее всего будут очень расстроены, узнав о ее осведомленности, то не стоит доставлять им неприятностями и делиться своими наблюдениями. Кроме того, Нару в любом случае продолжает любить своих подруг, но догадывается, что ей трудно будет объяснить это, рассказав им все и тем самым посеяв в их сердцах сомнение.
На первых же страницах фанфика девушка встречает молодого и привлекательного иностранца, работающего диджеем на одной из токийских радиостанций. Герои с первого взгляда проникаются глубокой взаимной симпатией, однако далеко не сразу раскрывают свои чувства как друг перед другом, так и перед читателем. Их встречи коротки и немногословны, но каждая сказанная фраза многозначна и глубоко символична. И все же в конечном итоге оба понимают, что любят и любимы. После этого осознания вместо ожидаемого читателем (видимо, по привычке) хентая между героями происходит долгий и откровенный разговор, в ходе которого юноша признается, что является посланником Тьмы, пришедшим на Землю не с самыми благородными намерениями (разумеется, и Нару, и читатели уже догадались об этом). Однако любовь к чистой земной девушке затронула в его душе доселе молчавшие струны, пробудила в нем благородство и способность к самопожертвованию. В конце разговора демон (ну, разумеется, демон, более того – Джедайт) признается своей любимой, что давно знает о деятельности ее подруг, и вопреки приказу злой королевы Берилл, не желает убивать их, понимая, как они дороги Нару. До сих пор он намеренно посылал на бой с сенши самых слабых монстров, но накануне королева потребовала решительных действий, и теперь Джедайту придется самому сразиться с сейлор-воинами. Он клянется Нару, что не допустит их гибели, несмотря на то, что Берилл может жестоко наказать его за поражение. Со слезами на глазах девушка расстается со своим возлюбленным. Больше они уже не встретились. Последующие строки дневника пронизаны печалью, которой героиня не может поделиться даже с самыми близкими ей людьми (если сейлор-воинов можно считать людьми; впрочем, этот скользкий вопрос в рамках данного фанфика не поднимается).
Из состояния скорби и тоски Нару выводит встреча сразу с двумя демонами – элегантным, обворожительным Нефритом и хрупким, прекрасным Зойсайтом. Один вызывает у девушки восхищение (да что там говорить, конечно же, она влюблена с первого взгляда), а другой – скорее недоумение.
Очаровательный лорд Нефрит сначала посмеивается над чувствами Нару (как видно, с подобным явлением он сталкивается не впервые), однако постепенно читатель начинает замечать, что демон делает это скорее по привычке, и слишком уж беззлобно. После достопамятной (и красочно описанной автором – специально для тех, кто не смотрел аниме) сцены спасения Нефрита от лунной диадемы, тот уже не скрывает своей привязанности к главной героине произведения. Во время частых, пронизанных нежностью встреч, девушка и демон ведут долгие задушевные разговоры, в ходе которых доверяют друг другу свои чувства и открывают сокровенные тайны. К сожалению, на тайнах Нару в своем дневнике подробно не останавливается (как видно, автору лень было их придумывать; а, впрочем, и хорошо, а то он... то есть, она и так имеет склонность к излишним подробностям и лирическим отступлениям). Итак, тайны героиня подробно не излагает, упоминая лишь о скорби Нефрита по некому утраченному другу (читатель может порадоваться тому, что догадывается, что это за друг, раньше, чем Нару) и жалобы на одну “рыжую стерву” и “скользкую гадину”, которую демон изредка называет по имени – лордом Зойсайтом.
Однако к Повелителю Огня Нару не испытывает ярко выраженной неприязни (несмотря на его агрессивное поведение по отношению к ней самой и ее возлюбленному) – до того самого момента, когда юмы Зойсайта по приказу своего господина нападают на Звездного Лорда. Результат этого нападения читателю, разумеется, хорошо известен. Нару снова остается в одиночестве. Она скорбит о погибшем демоне, полна ненависти к его убийце и жаждет мести.
Именно с этой целью она начинает встречаться с Зойсайтом (делая вид, что, будучи не в силах устоять перед его обаянием, простила ему смерть Нефрита), сама же тем временем размышляет, как бы лучше подставить его под удар сенши. Огненный демон, неожиданно легко поверив Нару, трогательно и искренне признается ей в своей влюбленности, которая и заставила его пойти на безрассудный и отчаянный шаг. Девушка поначалу принимает его чувства даже с некоторым злорадством, предвкушая месть, которая обещает быть сладкой вдвойне. Но разыгрывая симпатию и тем самым часто вызывая Зойсайта на откровенность, осознает, что за его эксцентричной, вызывающей внешностью скрывается тонкая и ранимая натура. Месть привлекает Нару все меньше и меньше, до тех пор, пока однажды она не понимает, что любит и этого демона. После чего отношения героев претерпевают качественный скачок. Они становятся близкими друзьями, между которыми не остается недоговоренности. Девушка рассказывает демону то, что смогла бы доверить только лучшей подруге – и о своих предыдущих влюбленностях, и о рухнувших планах отмщения. Зойсайт же раскаивается в своей антигуманной деятельности на Земле и противоестественной связи с учителем. Они мечтают о счастливом будущем, когда смогут вместе ходить по магазинам, обсуждать новинки моды и смотреть сериалы. Наученная горьким опытом Нару умоляет Зойсайта быть осторожнее и избегать стычек с сенши. Однажды демон, явно будучи в приподнятом настроении, объявляет, что нашел альтернативный способ поработать на благо родины, и обещает, что сейлор-воины при этом не пострадают. Однако у девушки на душе неспокойно. Когда ее возлюбленный не является на назначенное свидание (не подумайте лишнего, никакого хентая так и не было!), она уже больше чем уверена, что произошло непоправимое.
Нару глубоко сожалеет о том, что ей неизвестны ни обстоятельства гибели Зойсайта, ни его виновники. Поэтому, встречая еще одного демона из Темного Королевства (надо сказать, что опыт помогает ей сразу же узнать в прекрасном светловолосом незнакомце адепта зла), старается завести с ним знакомство с целью получения информации. Демон (которого, разумеется, зовут Кунсайт) с самого начала настроен к Нару очень дружелюбно. Он поражает девушку своим спокойствием, благородством и утонченностью. Она узнает в этом мужчине идеал самурая, о котором слышала с детства, но уже не верила в то, что он существует. Между ней и последним лордом Темного Королевства (то есть, читатель-то знает, что он последний, а Нару – нет; иначе была бы осмотрительнее...) зарождается глубокое взаимной чувство. Ни Нару, ни Кунсайт ни разу не произносят слова “любовь”. Они не ведут откровенных разговоров (как это было с Нефритом и Зойсайтом), нельзя даже сказать, что они доверяют друг другу. В их отношения присутствует какая-то загадка, недосказанность, которая придает им легкий ореол обреченности и трагизма. Тайна раскрывается неожиданно. Кунсайт признается, что именно он был учителем и любовником Повелителя Огня, что он из ревности (как Зойсайта к Нару, так и наоборот) подставил своего ученика, подговорив его нарушить приказ злой и безжалостной королевы. Зойсайт, привыкший доверять учителю, воспользовался его советом и был казнен. Перед смертью он признался Кунсайту, что не переставал любить его, несмотря на свои чувства к земной девушке. Повелитель Пространства излагает события сухо и сдержанно, завершая рассказ хайку, которая в символической форме сообщает, что демон осознает тяжесть своего проступка и даже не надеется на прощение.
Нару в шоке. Она расстается с возлюбленным, так и не дав ему никакого ответа. Однако ее горечь и обида настолько сильны, что она не может удержаться от мести. Хитроумным способом, разработанным еще для Зойсайта, девушка подбрасывает сейлор-воинам информацию о ближайших планах Кунсайта и возможных методах борьбы с ним. Слишком поздно Нару понимает, что совершила необдуманный шаг, слишком поздно она раскаивается в нем. Ей уже больше не довелось увидеть Повелителя Пространства.
Надеясь узнать о его судьбе (а возможно, еще о каких-нибудь демонах, которые могут наведаться на Землю), она подслушивает тайный разговор подруг. К своему огромному разочарованию, девушка узнает, что Темное Королевство разрушено и все его лорды мертвы. Ее скорбь безмерна. Она винит себя в смерти демонов, которых искренне любила, и гибели целого мира, пусть даже совершенно злодейского.
Однако со временем глубокая печаль Нару сменяется светлой грустью. После долгих молитв и медитаций она осознает, что жизнь продолжается, а те, кого она любила, навеки останутся в ее сердце. “Я храню таблички с их посмертными именами и пять раз в год, в день смерти каждого и в день поминовения усопших, зажигаю благовония”, – пишет она. – “Каждый из нас может достичь просветления и получить лучшее воплощение, а тяжкие испытания, которым подвергает нас судьба, призваны помочь в этом. Я думаю, что все четверо достаточно страдали за свои проступки, а потому в следующий жизни будут счастливее”.
Произведение заканчивается на светлой, оптимистической ноте, внушающей читателю надежду на лучшее, веру в благосклонность судьбы, справедливость мироздания и скрытый, но несомненно существующий смысл жизни.
-2-
Мисс Китти
SOMETHING SAD
или
NO MORE LAUGH
(комментарии Мисс Китти в скобках)
– … Нару опять не было в школе?
– Ну да. Она вообще не выходит из дома. Этот поганец Юмино снова следил за ней, и уже успел донести перед занятиями.
– Между прочим, если бы не Юмино, ты вообще бы не знала, что происходит с твоей лучшей подругой. Стыдно, Усаги.
– Нууу… Да… Но Юмино все равно придурок.
– Так что с Нару-то? Все то же?
– А как же. Опять Нефрит.
– Нефрит, Нефрит! Слушайте, может мне кто объяснит, что это за Нефрит такой?
– Ну, Мако, я ж тыщу раз говорила, это…
– Это галлюцинации, Мако, что бы ни говорила Усаги. Наверное она принимала слишком много лекарств в последнее время. Я спрашивала у мамы, она как врач говорит, что Нару серьезно больна и ей нужна помощь квалифицированного медика.
– Но чем мы-то можем помочь?
– Да ничем, тут любому ясно! Ей бы парня нормального найти, сразу забудет про всяких демонов!
– Тебе хорошо говорить, Минако-тян, они за тобой толпами бегают!
– А у тебя есть Мамору!
– Девочки, мы же говорили о Нару…
– А что Нару! Ну ее. Променять лучших подруг на какую-то глю… галюци…? Что ты там говорила, Ами?
– Гал-лю-ци-на-ци-я.
– И как ты эти слова запоминаешь! Ами, ты такая умная!
– Конечно! Не то, что ты, двоечница…
– Рей! Какие вы все противные-е-е-е…
Это последняя (хвала Металлии!) и самая грустная история, написанная в рамках цикла “SOMETHING WILD”.
Девочка Нару в свои четырнадцать лет, как и многие другие девчонки, мечтала о Любви. Именно о “Любви”, с большой буквы “Л”. Да где ж ее взять, такую любовь, когда вокруг все время оказываются какие-то никчемные тупицы. Вот взять хотя бы Юмино (да простят меня поклонники Юмино). Ну разве так должна выглядеть настоящая Любовь? Ясное дело, нет. А где принц на белом коне (как вариант, на красном феррари, и если не принц, так хотя бы миллионер-одиночка)? А вот... О том, что Нару и лет-то всего ничего, и в жизни еще можно повидать всякого, включая и миллионеров на белом коне или принцев на красном феррари, девочка Нару как-то не задумывалась. И продолжала совсем по-детски мечтать о Нем, Том Самом, Единственном и так далее и тому подобное...
Но в битве мечты с реальностью победила последняя (увы и ах, но бывает и такое). В один прекрасный момент, Нару вдруг решила, что этот мир просто не создан для Любви (ну просто очень глубокомысленный вывод для четырнадцатилетней девочки, признаюсь), и ей, обыкновенной японской школьнице, не суждено встретить сие великое чувство в этой жизни. Естественно, от подобных оптимистичных мыслей девочка быстро впала в депрессию. Депрессия была затяжной и глубокой, и в итоге, раз в этой жизни Нару настоящая любовь не светит, она решила устроить себе жизнь другую. Предварительно расквитавшись с этой. Но, увы, и этой маленькой мечте Нару тоже не суждено было сбыться (ах... ужас-то какой). Девчонку вовремя застукали за таким увлекательным занятием, как умирание (такое слово есть вообще в русском языке?) в собственной постели, откачали и отправили на добровольно-принудительное лечение к врачам-психиатрам. Отчего у Нару благополучно съехала крыша окончательно и бесповоротно.
В итоге Нару во время “лечения” подсела на всякие лекарства, потом, по возвращении домой, ухитрилась где-то разжиться наркотиками (ну не без этого, проблема современной молодежи как-никак...), и вскоре окончательно потеряла связь с реальностью. Впрочем, жестокую реальность ей с успехом заменял глубокий уход в себя и свой собственный выдуманный мирок. Именно здесь, в стране своих фантазий (вернее будет сказать, глюков), Нару наконец-то встретила Великую и Чистую ирреальную Любовь. В воспаленном воображении Нару, подхлестнутом очередной дозой медпрепаратов, ей постоянно виделись встречи с неким демоном (конечно Демоном, а как иначе! Это же история про Темное Королевство!), которому девочка дала незамысловатое имя Нефрит. И так ей там было хорошо, что обратно, в мир земной, возвращаться из своих грез девочке ну никак не хотелось (ну да, здесь школа, Юмино, Усаги - ловить абсолютно нечего). Нару почти не выходит из дому, а если и удается кому вытащить ее на свет божий, так толку от такого общения никакого…
Надо заметить сразу, что автор не особо вдается в подробности повседневной жизни героев, сюжетные повороты, а также содержание глюков бедняги Нару. В рассказе присутствует всего пара сцен общения Нару и Нефрита. Однако стоит признать, что после прочтения этих сцен перестает удивлять то, что Нару так прониклась своим иллюзорным “демоном” (а почему в кавычках? Демон и есть). Любой бы проникся, даю руку на отсечение (давай!).
Вместе с тем, повествование представляет собой ни что иное, как ставший привычным в творчестве автора (угу...) набор сцен-зарисовок из жизни героев, особо ничем не примечательных, но призванных придать реалистическую окраску происходящему.
Начинается история с болтовни подружек Нару, обыкновенных девчонок из средней школы (а кто ж тут необыкновенный-то?) с подозрительно знакомыми читателям именами. Этот диалог и приведен в начале рецензии. Однако читатель здесь не увидит никакого упоминания о “воинах в матросках”, “борьбе за добро и справедливость” и прочей сопутствующей чепухе (ну да, фанфик-то про Темное королевство, не стоит забывать об этом). Обычный разговор обычных девчонок. Но что же мы видим? Очевидно, прошло какое-то время, и девчонкам просто надоело носиться с потерявшей рассудок подружкой. Беспокойство Усаги и ее подружек, возможно когда-то и бывшее искренним, ограничивается сейчас очередным обсуждением всем известного факта помешательства Нару, и спустя минутку после начала разговора Нару благополучно забывается. Девчонки снова возвращаются к привычным темам: мальчикам, школе, подначкам друг друга и т.д. и т.п. И если бы только с ними так...
Казалось, все забыли про Нару (но на самом деле все только начинается!). Даже ее собственная мать смирилась с тем, что у дочки не все дома, и продолжает заниматься своими делами. Как ни в чем не бывало, она запирает Нару в комнате и премило болтает с подругой по телефону.
Что же в это время творится с нашей героиней? Нару мучается от одиночества и нехватки дозы. Хоть немного, хоть чуть-чуть, еще разок… и снова откроется дверь в тот мир, где ее ждет возлюбленный Нефрит. В том, что он ждет ее, Нару не сомневается. Она мечется по комнате, бьется в закрытую дверь, и в итоге обессилено опускается на пол, жалко выпрашивая у мамы очередную порцию волшебного снадобья (жуткое зрелище, надо вам сказать). Миссис Осака, которой вопли и всхлипывания дочери мешают “нормальному общению с нормальными людьми”, чтобы отвязаться, сдает свои позиции, и выдает ребенку желаемое (а что ей еще остается делать?). Нару с безумными глазами хватает дозу.
Затем, автор переключается на описание уже другого события. К Нару приходит Юмино. Он заводит разговор с девочкой, но та уже пребывает в иной реальности. Нару слышит слова Юмино, но не понимает их смысла. Ей кажется, что с ней говорит Нефрит (правда говорит он голосом Юмино, а если кто помнит, то этим голосом вещал Зой... ну да это не важно, мало ли что привидится...). Она и видит-то Нефрита, а не своего одноклассника, не говоря уж о том, что слышит совсем другие слова – те, что сама хочет услышать. Нару отвечает Юмино, но это ответы не на фразы реального человека (пусть и такого... как бы это помягче... неприятного молодого человека), но на привидевшиеся Нару слова Нефрита. Естественно разговора не получается никакого (ну да? а как же глюки?). Вернее, логически связанного разговора (уже лучше...).
Здесь автор мастерски выписывает диалог, вернее, два параллельных диалога, которые ведут герои. Ощущение странное, если не сказать страшное и безумное.
Уходя, Юмино говорит маме Нару о том, что в этот раз та вела себя в точности так же, как и в прошлый раз. Мисс Осака только качает головой, мол, ничего удивительного, она и не ждала иного.
А Нару продолжает общаться с Нефритом. Она чувствует, что не может больше жить без него, ей надоели их краткие встречи, она хочет постоянно быть рядом с ним (естественно, у них же там Любовь!). Нару настолько одержима этой идеей, что ей начинает казаться, будто Нефрит уже не просто приходит на встречи-свидания с ней, но и зовет ее с собой, в дали неизведанные. Нару хочет уйти за ним. Постепенно, она перестает воспринимать даже реально существующие и окружающие ее предметы. Вместо этого, она видит совсем другие картины, другую комнату, другой двор, все другое. Автор показывает, как девочка пытается открыть дверь, но на самом деле, вместо двери она открывает чистую стену, срывая в попытках сделать это ногти, как натыкается на предметы мебели, не замечая их потому, как в иллюзорном мире на их месте просто ничего нет. Жуть, одним словом.
В итоге, Нару непонятно каким образом сбегает из дома, и в следующей картине читатель видит, как девочка просто сидит на крыше какого-то небоскреба, пустыми глазами уставившись в невидимое, и ждет Нефрита. Здесь автор очень трогательно описывает безумный монолог Нару, в котором девочка умоляет своего демона забрать ее отсюда. Просто рыдать и плакать. Нет, правда, без шуток. А красивый вечер, закат, описанный в чудесных красках, создает дополнительный контраст всему тому, что в это время творится с Нару (что поделаешь, природе все равно, война, смерть или глупость... природа красива сама по себе...).
На этот раз Нару повезло. Перед своим внутренним взором девочка видит, как Нефрит приходит к ней, и выводит ее из воображаемого пространства в свой мир. Нару счастлива. Взяв своего воображаемого демона за руку, она поднимается по лестнице, а потом…
Тело Нару, изуродованное падением с огромной высоты, находят утром жители дома (а вы что думали? иначе и быть не могло...).
Ну, что еще сказать в заключение (действительно, что?)...
На протяжении всего произведения, автор, с одной стороны, ясно дает понять, что на самом деле нет никаких “воинов в матросках” и никогда не было, как не было и борьбы с демонами, Нефрита, говорящих кошек и прочего, прочего, прочего, что знакомо нам по сериалу. Единственное, о чем упоминает автор – это Нефрит, который существует только в воображении девочки Нару. Вывод: на самом деле никаких демонов нет? А вот и неправда. Ведь в то же самое время автор полностью не утверждает и обратного, оставляя читателю право окончательного решения насчет подлинного существования Нефрита…
Читателям самим предоставляется право решить, просто так погибла Нару, или же ее душа все же нашла свое счастье с Нефритом в ином мире. Как всегда, неоднозначная трактовка финала, характерная для всех произведений цикла...
А вообще, это очень трогательное и серьезное произведение, заставляющее задумываться… о жизни. Ведь подобная история могла случиться и в реальном мире с обычными людьми, не только в выдуманной автором ситуации...
А может, так оно и было на самом деле, и это история реально существующей девочки?
из интервью с автором рассказа
Это произведение стало последним в цикле. Почему?
А разве вам мало того кошмара, что пишется в этом цикле? На самом деле, мне кажется, что здесь я сказала все, что хотела, и больше нет смысла продолжать эту тему. К тому же... Продолжай я писать в том же духе, все станет не новым и не оригинальным. Я этого не хочу.
Что стало причиной того, что истории цикла “Something wild” окрашены в столь мрачные тона? Почему у героев настолько “все плохо”?
Наверное, для контраста с произведениями где “все хорошо”. Просто в определенный момент мне надоели “хэппи энды”. Вот и захотелось написать что-то безысходное, что-то, что не характерно для меня самой и потому интересно. К тому же... после “SW” любой кавай потянет на “отлично”, не находите? *смеется*
Известно, что вдохновило вас на написание собственно “Something Wild”, солнечный день, листья, дорога, небо, депра... А “Something strange”?
О, здесь совершенно обратная ситуация. Давно хотелось написать что-то подобное “SW” про других демонов, да все чего-то не хватало. А тут летом в очередной раз попался в поле зрения новый документальный фильм про наркоманию (“Золотой укол”). И понеслось... Вот такая получилась “социальная” вещица. Наркотики – это ведь действительно серьезная проблема, особенно среди молодежи, разве не так? Так что...
Произведение написано под лозунгом “нет наркотикам”.
-3-
Aigsil
Последний вечер
В последнее время появилась модная тенденция – писать рассказы о Нару Осака. О ее нелегкой судьбе, о страшных или наоборот – завидных последствиях появленья демонов в ее жизни, о хитром и коварном существе, скрывающимся за маской невинной девчушки с бантиком, о выросшей повзрослевшей и поумневшей красавице, в судьбе которой и в будущем все вернулось на круги своя, о новом редких способностей демоне/сенши/третей силе – да о чем угодно! Впору прибивать над входом в ТК плакат: “А ты написал о Нару Осака?!” с портретом Нефрита в полный рост в буденовке и бокалом в руках. Или Юмино – в пилотке, с коробкой жареных креветок. В крайнем случае, Тихе – в бандане и с дубиной.
Так и этот фанфик, повествующий нам о нелегком будущем несчастной девушки, в полной мере соответствует запросам модного явления.
С самого начала рассказа короткими, но емкими предложениями автор настраивает нас на печально-лиричный лад, и погружает в унылую атмосферу несложившейся девичьей судьбы, позволяя заглянуть в исстрадавшуюся, огрубевшую, ставшую циничной и равнодушной душу нашей барышни. Но даже в этих грозных фразах улавливается, что, несмотря на все страшные (но стойко снесенные) испытания, в ней все еще живет мечта об утраченной любви, каковая утрата и стала причиной пережитого ею кошмара. Тоскливый октябрьский пейзаж горной возвышенности – на которую, как мы узнаем все в тех же коротких абзацах первой страницы, наша героиня долго поднималась аккурат перед началом повествования – как нельзя лучше соответствует ее состоянию, подчеркивая гнет удручающих горестей, выпавших на ее достойную сожалению участь. Несмотря на краткость фраз, мы много узнаем о тяжело сложившейся после неких памятных событий судьбе несчастной девушки, бросившейся во все тяжкие, дабы забыться. Мы видим, что бедняжка погрузилась в пучину всех существующих смертных грехов, чтобы прогнать тяжелые воспоминания (приведенный автором список говорит о том, что тот неплохо разбирается в индустрии выпускаемых наркотических средств, а также в основных методах лечения психиатрических клиник), но все эти старания не возымели должного эффекта, и как только девушка угробила себя и свой организм окончательно (за каких-то шесть лет), до нее наконец дошло, что забыть у нее не выходит (однако, быстро соображает).
Итак, сделав пару театральных жестов и громко, хотя и мысленно, покаявшись в их театральности, героиня щелчком (обязательно щелчком) откидывает окурок последней (обязательно последней) сигареты, разворачивается, и, подумав для приличия несколько секунд над вопросом “Соваться или не соваться”, понимает, что жизнь кончена (и тоже – обязательно), и входит в пещеру (ну а куда без пещеры?).
Обнаружившаяся за спиной героини пещера оказывается не совсем обычной, что нашу уже ничего не боящуюся (а все закалка!) девушку ничуть не удивляет (по ходу дела автор легонько касается некоторых деталей одежды, дабы слегка обрисовать внешний облик – впрочем, все еще не объясняя, кто же является героиней – это не будет ясно аж до третей страницы, когда та наконец представится). Немножко поблуждав в темноте (никаких мыслей – исключительно описание окружающей обстановки), Нару выходит в подземный зал, вся обстановка которого, включая и хозяйку, выдержанна в черно-белых тонах. Мысленно Нару позволяет себе высказаться насчет вкуса дизайнера (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на трудное прошлое, героиня умудрилась не утратить здорового скепсиса, а также подчеркивает наличие у нее неплохого чувства юмора). Затем хозяйка пещеры начинает торжественно вещать пафосные глупости, на что Нару довольно невежливо обрывает ее просьбой не показушничать (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на трудное прошлое, героиня умудрилась остаться решительной уверенной в себе девушкой, не боящейся при необходимости грубить старшим, а также подчеркивает ее дерзкое бесстрашие). Спустя непродолжительное время (оно, скорее всего, ушло на решение вопроса: “Убить или убить?”. Увы, точные размышления хозяйки до ведома читателя не доводятся, поскольку, как выяснится по ходу пьесы, автор делает из нее загадочное бессмертное существо, стремясь рассказать о ней как можно меньше. Нару даже нагло не позволяет той представится, поскольку автор не имеет не малейшего понятия, какое имя можно дать.) хозяйка испускает глубокомысленное и туманное замечание насчет природы смертных, и без лишних движений меняет мрачный интерьер зала на уютную домашнюю обстановку (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на кажущуюся попсовость, леди обладает приличными ресурсами магических сил), а затем меняет свой облик на полностью идентичный Нару, становясь по сути ее внешней копией (если этим фактом автор и стремится что-то показать, то я не знаю, что именно, поскольку возможные варианты могут занять больше места, чем сам рассказ), что дает автору хорошую возможность описать наконец наружность героини (на этом месте до самых догадливых, наконец, доходит, о ком собственно повествует рассказ), из которого можно хорошо увидеть, как была жестока судьба к нашей страдалице.
Всю дальнейшую – основную – часть рассказа занимает пространный и глубокомысленный диалог нашей героини и загадочной хозяйки таинственной пещеры. В ходе рассуждений, затрагивающих основные нерешенные философские вопросы, мучающие человечество уже не первый век (на заднем фоне рассудительной критики загадочной хозяйкой прописных и не очень истин, отчетливо прослеживается недоуменно-усталое мнение Нару о том, какой фигней они тут маются, каковым фактом автор стремится показать, что, несмотря на все свои действия, имевшие место в течение прошедших шесть лет, Нару далеко не дура), наконец-то выясняется цель прихода Нару в эту странную пещеру. Оказывается, загадочная хозяйка дает ночь счастья любому пришедшему к ней в обмен на его жизнь (каким образом Нару узнала об этой возможности, автор не объясняет – видимо на это не хватило даже его воображения).
По ходу разговора до сведения читателя также доводится, что жизни хозяйка забирает себе, чтобы оставаться бессмертной, а глупые условия акта само-жертвоприношения придумали люди, которые именно таким образом представляют себе подобные ситуации (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на дешевую мелодраматичность действия, это именно то, чего хочет большинство, и потому так все и происходит). Бессмертная родственница золотой рыбки и Сатаны ехидно посмеивается над глупеньким наивненьким человечеством, не отказываясь, впрочем, исполнять желания приходящих по законам этого человечества (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на кажущуюся свободу действий, все всегда зависят друг от друга), а в отрывочных мыслях Нару проскальзывают смутные намеки на то, чего она себе пожелает (разумеется, сообразительный читатель догадывается об этом задолго до развязки).
Наконец, все вопросы заданы, ответы даны, условия объяснены. На исходе беседы автор устами хозяйки пещеры дает пояснения, для чего был нужен этот длинный и нудный разговор – оказывается, с момента вступления в пещеру начинаются исполняться все желания девушки – и сознательные, и подсознательные – то есть этот разговор был тем, что хотела сама Нару (если автор и стремился что-то показать этим фактом, то он ни за что в этом не сознается). Затем хозяйка выполняет функции феи-крестной, даря Нару ту внешность, которая была б у нее, если бы та жила все последних шесть лет не на дне цивилизованного общества, а в деревне на свежем воздухе, питаясь парным молоком и богатой витаминами растительной пищей, не пренебрегая также и ежедневными визитами в тренажерный зал (заодно автор от души открытым текстом проезжается по нелюбимой лично им сказке “Золушка” и искаженной морали, которую та несет).
Перед собственно завершающей сценой Нару позволяет себе, наконец, выразить терзавшие ее все это время сомнения насчет реальности происходящего, и высказывает опасения насчет вероятности своего близкого пробуждения ото сна и – здравствуй белая горячка! (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на бурное прошлое, Нару осталась здравомыслящей и рациональной девушкой). Но хозяйка категорично отвечает, что это не сон. Нару верит (видимо, этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на все, что с ней случилось, девушка осталась все той же наивной девочкой, но, возможно, он также и дает понять, что это все-таки не сон).
И, наконец, наступает завершающая и кульминационная часть рассказа. Нару оказывается в комнате с потрясающим интерьером (который автор даже не пытается толком описать), с камином, свечами, вином и тому подобным (этим фактом автор стремится показать, что, несмотря на что бы то ни было, Нару очень романтическая девушка). Слегка нервничая, Нару выпивает бокал вина (они всегда в фанфиках хлещут спиртное словно воду), и тут ее обнимает подошедший сзади мужчина. Нару с наслаждением откинувшись назад и, вдыхая четко запомнившийся шесть лет назад запах (неповторимый Hugo Boss – лучший аромат для мужчины вашей мечты, спрашивайте в магазинах вашего города!), зарывает дрожащие пальцы в длинных прядях своего любимого (разумеется, все читатели догадываются кто это, так что автор даже не считает нужным упоминать его имя в рассказе).
На этом трогательном моменте автор обрывает резко повествование, нагло обламывая кайф ожидающим хентая, но оставляя всем уверенность в том, что возлюбленные потрясающе проведут время, и Нару ни секунды не пожалеет о своем решении променять жизнь (точнее то, что от нее осталось) на прекрасную ночь любви (и этим фактом автор стремится показать, что как бы все не сложилось, да здравствует любовь!).
-4-
Интервью, взятое корреспондентом газеты “Темные Новости” Банданой
у анонимного автора ф/ф
История о том, как Нефрит разлюбил Джедайта
и
к чему это привело
Замечание от Funny Valentine
Не удивляйтесь названию. Это, хм… тоже про Нару. Если коротко, то звуковой файл с данным интервью оказался основательно попорченным, и мне пришлось потратить необоснованно много времени, чтобы восстановить нижеследующий текст. Для меня он имеет хм… особенную ценность. Дело в том, что голос “анонимного” автора мне очень хорошо знаком. Скажу вам по секрету, я на 99,9% уверена, что это мой постоянный соавтор Тай, хотя она упорно отрицает какую-либо причастность к рассматриваемому творению. Еще бы! Она прекрасно знает, что я бы на такую тему точно никогда не стала писать. И у нее бы отбила всякую охоту, если б узнала. Вот что делают наши ближние у нас за спиной! Ну, ладно-ладно. Ради справедливости я это опубликую…
Бандана (далее – Б.): Истории о любви обычно начинаются со встречи. И написанная вами история – не исключение. “Они встретились под молчащим небом на краю бездны. Под звездами, которые больше не говорили с ним. На краю бездны, что пролегла между ними. Когда-то они любили друг друга. Когда-то… Давно. Для того, кто умер и возродился. Для второго же время не имело значения. Потому, что он все еще любил. Тот, для кого смерть была лишь сном”. Вот такое красивое начало. А дальше Нефрит очень грубо интересуется, что от него Джедайту надо. Скажите, для чего у вас миллионер, живущий в Японии, вдруг использует в разговоре русскую ненормативную лексику?
Автор (далее – А.): Вот-вот. Вы очень правильно задали вопрос “для чего”, а не “почему”. Этим я хотела показать читателю отличие грубой физической формы существования от более высокой – сущностной. Глубоко символично, что первым возвышенное молчание этой встречи нарушает именно человек, причем в такой невежливой форме, сразу усиливая контраст между плотским и духовным. Ведь демоны живут на тонких планах бытия, и в силу практического отсутствия привязанности к материальному, просто обязаны быть более духовными. Что я и подчеркнула последовавшем в ответ монологом Джедайта о Жизни и Смерти, о Возрождении и Великой Любви, побеждающей любые препятствия.
Б.: Н-да, монолог Джедайта гениален – две с половиной страницы возвышенного… э-э… текста. Видимо Масато Сейнджойн тоже был впечатлен, так как за все это время не проронил ни слова, ни разу не попытавшись прервать весь этот высокопарный бред. С его точки зрения, разумеется.
А.: Верно замечено. Для Масато воздействие тонких энергий все еще очень ощутимо, благодаря прошлому рождению, в котором он был демоном, причем находящимся на очень высокой ступени развития. Именно поэтому Джедайт верит, что, даже несмотря на то что Нефрит уже никогда не возродиться демоном, их прежние чувства живы.. Все это Повелитель Иллюзий старается донести до своего возлюбленного и предлагает ему вернуться в Темное Королевство, чтобы разделить с ним власть и могущество. Ибо “когда их не с кем разделить, они теряют всякий смысл”. Но для этого нужно освежить память тел. Конечно же, я имею в виду тонкие тела.
Б. (ехидно): Ага, а грубое физическое тело, как я догадываюсь, является воротами к остальным? Иначе, зачем Джедайту предлагать Масато заняться с ним любовью прямо там “на краю бездны под звездами”?
А.: Вот видите, даже такой образованный человек, как вы сразу же увидели в этом предложении что-то неприличное. А тем временем йоги, и не только они веками используют практику тантрического секса для достижения особых просветленных состояний. К несчастью Джедайта, его возлюбленный тоже неверно понял его, вынуждая Повелителя Иллюзий прибегнуть к такому низкому способу, как шантажу. Надеясь, что Масато обязательно простит его, как только любовь к земной девчонке померкнет.
Б.: Вот так по-человечески: “Стерпится – слюбится”? И умница Джедайт продолжает так думать даже после столь эмоционального монолога Масато: “Она – самая прекрасная женщина Вселенной, затмившая для меня даже Звезды. Она мне стала дороже всей моей пресловутой гордости. Гордости, всегда бывшей моей первоосновой, моей сутью. Ради нее я пойду на любые жертвы. Ты получишь меня только после того как принесешь магическую клятву не причинять ей вреда”. Да после такого признания Джедайт должен был убить их обоих! Чтоб не мучиться.
А.: “Демон не слушал слова – они не имели для него значения, но он видел сияющую сверхновую в душе возлюбленного. И имя этой звезды было навеки начертано серебром – Нару. И он уже знал, хотя и не желал верить, что вместе с этим сиянием умрет и тот, кто ему дороже самого существования”. Не забывайте, что Джедайт все-таки отрицательный персонаж, хоть и ослепленный чувствами. И методы у него должны быть соответствующие. Он просто не способен поверить, что его Нефрит может так глубоко полюбить кого-то кроме него. Так или иначе, он должен получить то, что по праву принадлежит ему, даже если это убьет их обоих. Но любовь облагораживает даже злодеев.
Б.: Так значит, именно из-за проснувшегося благородства Джедайт запирает Нефрита в своем замке в Темном Королевстве и делает своей постельной игрушкой?
А.: Как зло и примитивно вы трактуете происходящее между ними! Только вслушайтесь в написанное: “С тех пор Джедайт каждое свободное мгновение дарил Нефриту свою любовь и многосотлетний опыт своего тела. Раскрывая перед ним глубины своей фантазии в такой полноте, что человеческое сознание едва могло принять их, а тело вновь и вновь умирало и возрождалось в музыке наслаждения. Демон был так невыносимо нежен и осторожен со своим возлюбленным, что тот не мог возненавидеть его, как ни желал этого. Как и не мог вновь полюбить – его сердце переполнял совсем другой образ. Это не могло укрыться от проникающего в самые глубины нефритовского сознания взгляда Повелителя Иллюзий, принося последнему страшные страдания”. Видя, как Нефрит скучает по Нару, Джедайт не выдерживает и смягчает договор, шокируя этим поступком не только юм, но и самого Масато. Настолько, что пораженный человек без споров соглашается на новые условия, даже не задумавшись, насколько тяжелее станет его жизнь.
Б.: Ну, да. Тяжело после роскошного дворца Джедайта вернуться в какой-то там особняк на Земле. К тому же, вместо мечтаний о прекрасном образе возлюбленной, каждый день видеть вполне живую и далеко не идеальную Нару. И самое страшное – ненавистный Джедайт теперь будет приходить не каждую ночь.
А.: В чем-то вы правы. Двойная жизнь выматывает его. Нефриту все тяжелее скрывать страшную правду от Нару и быть рядом с ней. Впрочем, не думать об объятиях золотоволосого демона – тоже нелегкая задача, если учесть, что тот не забывает ему напоминать, что это такое.
Б.: Нельзя отрицать, что яойные сцены вам очень удались. Особенно если учесть их количество. Ни разу не повториться…
А. (смеется): Я понимаю, на что вы намекаете. Но какой яойный фанфик без самого яоя?! А то, что он такой… как иногда говорят, графический – так кому интересно читать: “он задернул полог кровати, и страстные стоны всю ночь не давали дворцовой охране честно дремать на своем посту”? Или: “Они соединили свои ладони и на астральном плане их души воссоединились, став единым совершенным Я. И это блаженство длилось целую вечность”. К тому же, все эротические моменты писались со стороны Массато, а он всего лишь человек, да и нежных чувств к своему мучителю не питает. Чего не скажешь о Нару. Именно для контраста, в единственной хентайной сцене – той самой, где Масато, наконец-то, соблазняет девушку и делает ей предложение – описываются не столько детали их сексуального контакта, сколько рождаемые им чувства и ощущения.
Б.: Не знаю как читатель, но Джедайт, тайком наблюдающий за ними, эту разницу хорошо заметил. Только вот из фанфика непонятно, откуда он там “случайно” взялся.
А.: Вообще-то, этот вопрос не важен. Будем считать, что он просто захотел увидеть своего возлюбленного, но… тот совершенно случайно оказался не один. Важно другое: в тот момент Джедайт наконец-то понял Нефрита. Именно через любовь к Повелителю Иллюзий приходит осознание недостойности его жизненного пути и избранных им методов достижения сугубо личных и эгоистичных целей. Что и приводит к трагедии. Как истинный самурай, он видит единственный выход из сложившейся ситуации. Решение принято. Единственное, что он просит у своего возлюбленного – помочь ему достойно уйти из этого мира навсегда. Потрясенный Нефрит не может отказать демону, пусть и принесшему столько страданий ему самому. Да и его Нару тоже.
Б.: Еще бы. Этой милой девушке, наверное, не легко пережить, когда в такой момент в комнате из воздуха появляется демон и сообщает, что он любовник твоего жениха, осознал всю порочность своей натуры и собирается сделать харакири у вас на глазах. Но ваша Нару меня потрясла. Вместо того чтобы упасть в обморок или позвать на помощь свою лучшую подругу, известного борца с демонами, она проникается к Джедайту состраданием. И уговаривает того не спешить и сделать все по традициям истинных самураев.
А.: Согласитесь, что это неожиданный ход. К тому же, тема добровольного ухода из жизни так таинственна и волнующа. А харакири – это, не в пример повешению или выбрасыванию из окна, красиво. Мне всегда хотелось описать истинно японское таинство со всеми подробностями и переживаниями. И это, сорвавшееся с губ Джедайта, последнее “прости”… Извините, ничего не могу с собой поделать, но на этом месте я всегда плачу…
Дальше неразборчиво – невнятные всхлипывания Автора, успокаивающее бормотание Банданы. В самом конце удалось разобрать несколько фраз.
А.: …а эти двое дальше жили счастливо, и раз в год приходили послушать стук посмертных табличек…
Далее снова неразборчиво – теперь уже до самого конца записи.
-5-
Леночка
Наследница
или
много шума…
В данном фанфике автор предлагает “оригинальную” версию отношений в любовном многоугольнике: Нефрит, Нару, Зойсайт, Берилл, Кунсайт, Джедайт (или наоборот). Действие фанфика берёт своё начало на Земле времён существования Лунного королевства. Радует яркость и подробность описаний флоры и фауны ТК на заре его существования. Пробуждает любопытство нестандартный общественно-политический строй, царящий на голубой планете: что-то сродни тоталитарной анархии. На фоне всего этого разворачивается чудесненькая семейная мелодрама с поучительным концом. (МОРАЛЬ ТОЖЕ БУДЕТ)
Перейдём непосредственно к сюжету. На заре своей юности, некий Зойсайт, будучи романтичным гетеросексуальным молодым… демоном, пылко влюбляется в очаровательную демонессу по имени Берилл. Она умна, экстравагантна, блистательна, и т.д., и т.п. Оба являются образцовыми слушателями Академии и обоим пророчат блестящее будущее на поприще магии, политики, любви и т.д., и т.п. Абсолютно естественно что, случайно встретившись взглядами, по дороге на очередной экзамен эти два идеальных молодых демона воспылали друг к другу недетской страстью…
Находкой автора являются описательные вставки, повествующие об архитектурных ансамблях и дворцовых интерьерах, плавно и застенчиво переводящие взгляд читателя с очень занятых влюблённых на достижения культуры и техники данной цивилизации. (На самом интересном месте!)
Автор с упоением описывает порывы страсти, обуревающие неискушённого Зоя и ещё, как оказалось, менее искушенную Берилл. Находясь в некотором м-м-м… экстазе от своих отношений, влюбленные забывают о предупреждениях Минздрава (вставка с рекламой товаров для контрацепции), и результат не заставляет себя долго ждать…
Автор с упоением описывает переживания молодой демонессы, готовящейся стать мамой, подходящей к этому со всей ответственностью и понимающей, каким бременем данный факт ляжет на её карьеру. Особое волнение выражает брошенная невзначай фраза: “Пошёл к Металлии рыжий ублюдок, головой надо было думать, а не…!”. (Не подумайте, что содержит укор.) Сильное моральное потрясение переживает и Зойсайт, получив этот незаслуженно жестокий урок от жизни, раз и навсегда отвративший его юную душу от тяги к женскому полу. Находясь в смятении духа и тела, он встречает сильнейшего, умнейшего, красивейшего, находчивейшего, и т.д., и т.п. ТА-ДА-ДА-ТАМ! – Кунсайта! Тот из светлых (или тёмных), но, несомненно, искренних побуждений, помогает влюблённым замять недоразумение. Он отправляет “плод любви” далеко в будущее (благо является Повелителем времени и пространства.) Преисполненный благодарностью и т.д., и т.п. Зойсайт решает отплатить спасителю, чем тот захочет. Тот хочет…
Тысячелетия проносятся как мгновение, и мы уже на исходе 20 века снова встречаемся с полюбившимися (да что там, просто родными, родственным) нам героями. Узнаём трагические обстоятельства жизни Берилл (вышла замуж не по любви, стала королевой, покончила жизнь самоубийством из-за неверности любовника…), и Зойсайта (любим, любит, будет любить добровольно, с песнями, но всё через…).
Автор с упоением описывает процесс восстановления ТК, обретения нового смысла существования для потерявших его (Берилл), развитие смысла существования для уже нашедших его (Зойсайт и Кунсайт). На горизонте появляются еще два чудесненьких персонажа, тоже демоны (а как же иначе!), Нефрит и Джедайт. Надо сказать, они тоже учились в Академии, но на курс младше, тоже были подающими особые надежды курсантами. Идет подробное описание внешнего и внутреннего мира данных персонажей, из которого мы узнаём, что Нефрит – прекраснейший, обворожительнейший, благороднейший (разговаривает со звёздами и вышивает крестиком) и т.д., и т.п., непуганый романтик (чудом, выжившая в заповеднике особь, не имеющая не малейшей надежды не размножение), а Джедайт… ну, Джедайт как Джедайт. (Пусть будет влюблён в Берилл, или в Нефрита, или в Зойсайта. В общем, как хотите. Здесь он антураж.)
И вот после продолжительного обмена любезностями, поцелуями, регалиями, чинами, наградами, стаканами, и т.д., и т.п. они решают по старой привычке завоевать землю. Джедайту поручено составить план.
ПЛАН, СОСТАВЛЕННЫЙ ДЖЕДАЙТОМ
1. Собрать энергию.
2. Завоевать Землю.
План был одобрен на очередном совете. Все приступают к своим обязанностям.
Как-то раз Нефрит, с особым рвением выполняющий свои обязанности, гулял по Токийскому парку Культуры и Отдыха, присматривая кафешку поприличнее. И вдруг (о, это неожиданное слово “вдруг”, изменяющее судьбы и миры!) в луче солнца увидел девочку, почти девушку или наоборот, девушку, почти девочку. Ну, не надо объяснять, что она была сосредоточением всех его мечтаний, желаний, снов, и т.д., и т.п. Тонкая, звонкая, большеглазая, рыжеволосая, в белом платьице, с белым бантиком, умница, красавица, спортсменка, комсомолка, а ещё у неё на нежном виске пульсировала венка, и так до бесконечности… Угадайте с трёх раз как её звали? Правильно – Нару!
Автор с упоением описывает первое и самое главное в жизни чувство, волной (просто цунами!) захлестнувшее нашего непуганого романтика. Тем более, как выясняется, девушка уже давно и пристально за ним наблюдала, с того самого тенистого корта, на котором он недавно высветился.
Автор с упоением описывает самые романтические отношения, которые расцвели пышным цветом у этой по всем признаком идеальной пары. Но Нефрит, уже начавший строить планы на светлое будущее, замечает несколько странностей у своей Первой, Единственной, и т.д., и т.п. Любви. Он просит Джедайта проанализировать ситуацию.
АНАЛИЗ
1. Нару как магнитом притягивает: демонов, юм, сенши, маг. кристаллы, и прочую дребедень (напр. Юмино).
2. Она экстравагантна, умна, блистательна…
3. Она кого-то напоминает.
За советом обращаются к Кунсайту, которому предоставляют фотографии, прядь волос, анализ крови, ПЦР и т.д., и т.п. Тот, вздохнув несколько раз, говорит, что ума не может приложить по поводу данной проблемы. Зато все, что нужно и туда, куда нужно прикладывает Зойсайт (который по случайности оказался в его кабинете), прятавшийся под столом. В нём взыгрывают самые что ни на есть отцовские чувства (ещё бы, в кои-то веки он может почувствовать, что значит “строить молодняк”). Забыв обо всём на свете, он мчится в Токио, смотрит на Нару, падает в обморок, очухивается, снова падает в обморок, очухивается, мчится к Кунсайту. Весь его путь сопровождается пространными (но, несомненно, поучительными) философскими размышлениями на темы: “отцы и дети” и “о времена, о нравы!”. После долгих поисков истины Зой решает стать образцово-показательным папой, дабы оградить дочь, могущую перенять дурную наследственность (с материнской стороны) от ошибок молодости, а заодно вырастить достойную смену правящей династии. В общем, начинает бдеть. Пару раз застав дочь с Нефритом в нецеломудренных позах, делает выговор последнему. Будучи посланным (“Ты ей кто? Папа?”), начинает вынашивать коварные планы.
И вот близок КОНЕЦ. Внимание! Зойсайт застаёт влюблённых в парке! Ночью!! У Нару разорвана пижама!!! Никому не будет пощады!
Автор с упоением описывает душераздирающую сцену гибели Нефрита на руках у возлюбленной, потирающего руки Зойсайта (подозрение – уже доказательство!) и убитую горем Нару.
Затем изящно меняет нашу точку зрения, переводя её на забрезживший рассвет (символизирующий, видимо, новую жизнь), и фигурку Юмино, замаячившую вдали…
А, КСТАТИ, МОРАЛЬ:
Гуляйте дети там и тут. Не тратьте время даром.
Но не теряете головы, гуляя там и сям…
Произведение настоятельно рекомендуется для прочтения морально неустойчивым представителям молодого поколения, дабы оградить от желания лезть в чужую личную жизнь.
-6-
Тихе
Скука
или
Самый последний фанфик про Нару Осака
Посвящается Келебрианне
Читатель 1 (разочарованно): Опять Нару… Хоть и прискорбно мне это сообщать, но тема, сама по себе... м-нэ… По-моему, все, что можно было сказать по этому поводу, уже сказано…Да и автор, (не в обиду) исписалась… Замусолила эту тему. Может быть, ей перейти на какой-нибудь другой жанр? Или вообще – не писать?
Автор (с обидой в голосе и ужасом во взоре): Не писать фанфики по ТК? А чем же мне еще заниматься?
Читатель 1 (сочувственно): Ну-у-у, не зна-а-аю… Мне трудно давать такие глобальные советы… Воспитывать ребенка, например.
Читатель 2 (яростно вставая на защиту автора): А я с тобой абсолютно не согласен!!!. Тема “Нефрит и Нару” так же неисчерпаема, как и любая другая тема в рамках нашего фэндома. Вот и последний фанфик… Кто сказал, что он не имеет права на существование?
Автор (зевая): Ну, в принципе, я согласна с обоими… И это действительно – последний фанфик… (просыпаясь) Стоп! А где там Нефрит?
Читатель 1 и Читатель 2 (хором): А его что… там не было?
Автор (пофигистично машет рукой): Ну, я, вообще-то, не настаивала… Тем более, что…
Читатель 1 (глядя на автора с чувством превосходства нормального человека над сумасшедшим): Подумать только, как интересно!!!
Читатель 2 (рассержено): Автор, а можно поподробнее?
Автор (с удовольствием): Подробнее – можно. Однажды, в своей любимой газетке, я наткнулась на статью о Якудза…
Читатель 1 (ехидно): Уж не та ли самая газета?
Читатель 2 (передразнивая Читателя-1): Уж не та ли самая Якудза?
Автор (не обращая на них никакого внимания) …в этой статье, я прочитала следующее: Проституция в Японии запрещена, и все-таки это народный спорт. “Школьницы, скучающие супруги профессоров, делают это, как будто подрабатывают в Макдоналдсе”, – говорит проститутка и писательница Айуми Сакаи. В 18 лет она удовлетворяла клиентов в массажном салоне, затем избивала впавших в прострацию брокеров в садо-мазохистской студии, позже работала порно-актрисой. “Без якудза ничего не получается, – поясняет она. – Полиция также зарабатывает на нас. Пару лет назад они еще требовали секса, сейчас хотят денег”. Сюжет в голову пришел сам… (только умоляю, не спрашивайте меня, каким образом в голову приходят сюжеты. Они-то, (сюжеты эти) не спрашивают: можно ли, мадам, в голове вашей поселиться? А может быть у вас, уважаемый автор, иные планы на сегодняшний вечер, а может быть, вас вообще оставить в покое? (последняя фраза произносится спокойным тоном киллера-профессионала, потому как – угроза)
Читатель 1 (ухмыляясь): Забавно это все конечно. Но вернемся к фанфику… Я все не могу услышать ответ на свой вопрос: “А стоило ли?”… И, если честно, надоела всем Нару. Понятно, что ты яой не любишь. И все же, почему, обязательно Нару?.. Почему не Мако, например. Тоже, вроде, не мужик…
Читатель 2 (начиная звереть): А что ты имеешь против Нару?! Да ты давно аниме смотрел! Да Нару… И не говори за всех…
Автор (недоуменно): …я что-то не так сказала? Почему вы ссоритесь? Ну, Нару… Мако бы не подошла. У Мако – великая миссия на этой земле. А Нару – обычный человек. И, позабыв о Нефрите, живет себе, ни о чем сверхзаоблачном не мечтает…
Читатель 1 (скептически хмыкая): В этом фанфике она забыла Нефрита? Опять? Не оригинально…
Читатель 2 (роя землю копытом): А чего ты хотел – тут только два варианта напрашиваются – либо забыла, либо не забыла…
Автор (мучаясь дежа вю, бормочет себе под нос): Встречу завтра на улице динозавра – не встречу динозавра… вероятность 1:1… А что вы от меня ждете? Со мной давно все ясно – женская логика помноженная на абсолютно немужской интеллект… Наверное, я должна от этого страдать. Вот и Нару – страдает. Хотя нет, ей легче – она не знает, что страдает именно от этого… Ей просто скучно. Муж у нее – сумасшедший молодой ученый, яростно пишущий докторскую диссертацию, сутки напролет находится в своей лаборатории, забывая не только о том, что где-то в одиноких кирпичных ледниках существует его законная супруга, но и вообще о наличии таких важных жизненных процессов как еда и сон… Чёрт! Какие там теплые встречи, общение с молодой супругой и секс?! Все прекрасно знают, – высокий интеллект подавляет низменные инстинкты.
Читатель 1 (опять ухмыляясь): А Нару, значит, ничто человеческое не чуждо?
Автор (уверенно): Ей скучно, она – домохозяйка, детей у нее нет, и никаких радостей в жизни, кроме телевизора и чатов (заметим, я описываю обычный быт японского обывателя – тесные квартиры, нашпигованные всяческой электроникой, женщина, освобожденная от оков быта, но недостаточно эмансипированная, для того, чтобы проводить хотя бы 6 часов на работе (хотя бы ради потусоваться)… так все грустно L . А знаете, какая в Японии безработица? Даже мужики воют, что уж говорить о женщинах. В странах Азии сильна дискриминация по полу и по возрасту… и веяния запада там вряд ли скоро приживутся! Мир так несправедлив L
Читатель 1 (пропуская профсоюзные лозунги мимо ушей): И это – Нару Осака? Твоя Нару? С каких это пор она стала такой малодушной и недалекой?
Автор (виновато): что поделать, и здесь она – жертва моей извращенной фантазии.
Читатель 1 (внезапно обрадовавшись): Значит, ты все же допускаешь мысль о том, что Нару – дура?
Автор (философски): Так это… что еще считать дуростью…
Читатель 2 (оправдывая Нару): А мне кажется, в этом фанфике ей просто не хватает острых ощущений..
Читатель 1 (с видом знатока): Да знаем, знаем…секса ей не хватает…Вот такие они, японские домохозяйки! Насмотрится сериалов и яойной манги… и начинаются метания. А муж – на работе… годами L
Читатель 2 (презрительно щурясь): Метания? Ну и что, скажешь, у тебя их никогда не бывает?
Читатель 1 (почему-то краснея): А у меня все в порядке с сексуальной жизнью!
Автор и Читатель 2 (смотрят заинтересованно, может быть чуть завистливо, в сторону первого): Это правда?
Читатель 1 (еще больше смутившись) – ну… почти…
Автор и Читатель 2, разочаровавшись, теряют интерес к предмету…
___________________________________________________________________________
Автор (прерывая затянувшееся молчание): Вернемся к фанфику… Дальше я строила повествование в точности по той статье. Порядочные домохозяйки продают свое тело не ради денег (и пусть поймут меня правильно, не материальная неустроенность погнала ее на панель. Муж ее вполне обеспечивал всем! Всем, кроме внимания.)
Читатель 1 (издевательски): А муж, конечно же, Юмино?
Читатель 2 (срочно перечитывая фанфик на пятый раз): Об этом ничего не сказано…
Автор (поморщившись): Если честно, мне давно не нравится это имя… Тем более, в свете последних исследований, оказалось, что Юмино – это фамилия. И сочетание Нару Юмино было для меня несколько…шокирующим.
Читатель 1 (хихикая): Ну-ну…
Автор (пофигистично): А какая, собственно, разница, если в фике он ни разу не появляется.
Читатель 1 (ехидно): А что там вообще появляется?
Автор (еще более пофигистично): Появилась одна фраза, нагло стыренная мною из фильма Люка Бессона “Васаби”: “Синдзюку! Веселенький район! По десять шлюх на квадратный метр”.
Читатель 2: И эта фраза была вложена в уста…
Читатель 1: …водителя красной иномарки
Читатель 2: Нетрудно даже догадаться, кто сидел за рулем…
Читатель 1 (славясь своей дотошностью): Так, не понял…если он это произнес вслух (откомментировал, так сказать, ситуацию) значит, в машине он был не один?
Читатель 2 (соглашаясь): Логично, вообще-то… Если только Нефрит не любитель разговаривать сам с собой…Или со звездами…
Читатель 1: Ага, вот так весь день с ними и разговаривал… О шлюхах, извиняюсь… Впрочем, чего еще ждать от Нефрита?
Читатель 2: Да кто вообще сказал, что это был Нефрит?
Оба глядят на автора. Автор, в полной прострации ковыряет туфелькой пол и развеять сомнения непонятливых читателей не спешит.
Читатель 1 (не дождавшись комментариев): Итак, что у нас говорит в пользу версии о Нефрите? Во-первых, автор больше ни о ком писать не умеет, во-вторых, присутствие в сюжете Нару. В-третьих – красный автомобиль…Феррари, естественно. Как же банально…
Читатель 2 (уточняя): Марка автомобиля в фанфике тоже не указана.
Читатель 1: Правда? (презрительно глядя в сторону Автора): Какой дурак сказал, что она умеет писать? Ничего же не понятно!
Читатель 2 (не слушая): В красной тачке сидит… некто.
Читатель 1: Или их там двое…
Читатель 2: …с синими глазами…
Читатель 1: Кстати сказать, в аниме, синие глаза у Джедайта.
Читатель 1 и Читатель 2 (хором): Упс…
В еще большем недоумении смотрят на автора…Но Автора явно посетила очередная бредовая идея, и она (автор, а не идея) выпала из общения минимум на два дня…
Читатель 2 (радостно): Я все понял! В тачке – Нефрит и Джедайт. Вместе
Читатель 1 (насторожившись): Так там - ЯОЙ? Что же вы мне не сказали, что это яойный фанфик…Я бы тогда его прочитал!
Читатель 2 (сочувственно, в сторону Читателя-1): Н-да… А кто-то тут недавно гнал, что у него все в порядке с сексуальной жизнью.
Читатель 1 (зло): Не вижу никакой связи!
Читатель 2 (улыбаясь): А ты и не увидишь.
Читатель 1 (заводясь): Ты на что намекаешь?
Автор (оживает и бестактно прерывает начавшийся было флейм… (а то, что за фигня – флейм, это прерогатива самогО автора)): Зато мне удалось красиво передать их встречу. Представьте себе: залитые огнями улицы Синдзюку, Нару у парапета, притормозившая машина, бесшумно опустившееся стекло, глаза в глаза. Время остановилось… На ее лице буря эмоций – недоумение, надежда, страх, страсть, неясные воспоминания, оторванность от реальности, почти дежа-вю… И все это за одну длинную минуту…
Читатель 1: Слишком пафосно. Да и штампов многовато…
Читатель 2: Нет, нет, красиво… хочется плакать, хочется думать, что все совсем не так… Встреча через столько лет, при таких обстоятельствах... Он узнал ее?
Автор (бесстрастно): Узнал… Конечно же узнал… Снисходительная усмешка…Презрение и разочарование во взгляде. Стекло машины поднялось, скрывая лицо водителя…Время и пространство вновь обрели свое очертание и красная машина умчалась прочь, оставляя на душе неясную тоску. Нару… Она так и не вспомнила, более того – мало что поняла… Удивилась разве что…
Читатель 2 (утирая скупую слезу): Это все?
Автор (гордо): Все! Такой вот хеппи-энд… Это первый и единственный пока фанфик, который мне удалось запихать в семь вордовских страниц. Я этим очень горжусь!
Читатель 1 (разъяренно): Я, конечно, сейчас кого-нибудь обижу, но молчать больше не в силах!!! Исписалась ты, Автор… Может быть, тебе перейти на какой-нибудь другой жанр? Может быть, тебе написать яойный фанфик? Или вообще – бросить писать?