Bishoujo Senshi Sailormoon is the property of Naoko Takeuchi, Kodanshi Comics, and Toei Animation.
Funny Valentine и Ко
Темный уголок или Виртуальный ТК-мерон
4.
Альмандин
Если один из них станет нормальным
АО к "ПМЛ" Тихе и мисс Китти
Вариант “Зойсайт” - смотри распространенный вариант по адресу: "Покажи мне любовь. Альтернативное окончание от Альмандин"
Вариант “Кунсайт” (драма).
Униженный Зойсайт продолжает всхлипывать под его тяжелой рукой. Первый Лорд тревожно вслушивается в эти судорожные звуки и в душе его происходит неожиданный перелом. Странное распущенное существо, заведенное им для услаждения взора и тела, вдруг начинает вызывать в нем теплое и нежное чувство. Не в силах понять происходящее мужчина разражается длинным монологом, из которого читатели узнают, о его тяжелом, загубленном детстве, превратностях карьерного роста и службы при королевском дворе и страданиях ожесточенного, холодного сердца. Читатели, доставшие носовые платки в момент унижения Зойсайта, начинают активно подносить их к глазам, понимая, что Кунсайт тоже человек\демон\имеет сердце (в общем, все разное поняли). Первый Лорд идет на рампу, продолжая каяться в собственном грехе жестокосердия по отношению к слабой женщине Берилл, несамостоятельному и эмоциональнозависимому от него юноше Зойсайту, распущенному и сластолюбивому мужчине Нефриту, скованному и влияемому юноше Джедайту, также, заодно по случаю большого покаяния, к юмам и низшим демонам.
В итоге покаяния Повелитель Льда понимает, что такое чудовище, как он не имеет права на существование, выносит себе приговор и, пока свежа решимость, приводит его в действие путем совершения образцово-показательного харакири, описанного дотошным автором до мельчайших, холодящих кровь подробностей, чем ввергает наиболее чувствительных читателей в состояние кататонии, в то время, как наиболее кровожадные свистят и улюлюкают...
Униженный Зойсайт наконец поднимает голову и видит останки своего Лорда. После непродолжительного монолога о бессмысленности одинокой жизни и осознании значимости ведущей роли Кунсайта в сложной взаимосвязи такого незрелого и неприспособленного существа, как он, с миром, Зойсайт вооружившись залитым кровью Первого Лорда мечом повторяет его путь в страну предков. Некоторые особо торопливые читатели пытаются вздохнуть с облегчением, считая, что накал страстей уже миновал.
В эту минуту в покоях Лордов появляется Берилл, влекомая неосознанным предчувствием беды. Узрев представшую картину, королева падает в рыданиях. Понимая важность Кунсайта в ходе управления государством и осознавая, что замены ему нет и не будет, а она лишь женщина, которая была нужна ему, а теперь не нужна никому, Берилл продолжая заливаться слезами укрепляет меч между телами Лордов и бросается на него с криком: “Без тебя я никуда, Кунсайт!”
Подвыпившие с горя в баре Нефрит и Джедайт по наущению первого отправляются к Повелителю Льда, чтобы потребовать ответ за свои разбитые его жестокой игрой сердца (особенно Джедайт, а Нефрит больше хочет узнать нельзя ли обойти строгий надзор Первого, для заполучения Огненного обратно в свою постель). Увидев трупы морально неустойчивый Джедайт бросается на колени перед Зойсайтом и горько пеняет ему за то, что ради любви к нему (Джедайту) он (Зойсайт) лишил жизни бессердечных Ледяного и королеву. Ещё больше Джедайт пеняет ему за то, что он (Зойсайт) не вынес тяжести совершенных преступлений и покончил с собой, не дождавшись его (Джедайта).
Нефрит в это время вытаскивает клинок и громогласно восхищается искусством мастеров, создавших его, размахивая клинком и разгуливая по спальне. Не глядя под ноги, Звездный натыкается на ползающего Джедайта, падает, напарываясь грудью на клинок и в тот же миг умирает. Спустя несколько часов Джедайт, перестав пенять Зойсайту, встав и аккуратно отряхнув колени, задается вопросом: “как быть?” и адресует его Нефриту. Только не услышав ответа, он замечает, что его товарищ по несчастью, а заодно и собутыльник мертв.
Морально неустойчивый Джедайт снова бросается на колени, вследствие перенесенных потрясений речь его теряет четкость: разобрать удается только: “...И ты, Неф?... ...А я, а как же я?! Я ведь лучше...” После чего Джедайт в свою очередь вооружается мечом. В силу чистоплотности и педантичности он не может позволить себе погибнуть от не продезинфицированного клинка, поскольку мало ли чем болели эти четверо, можно от них такого подцепить!!! Он наскоро сотворяет автоклав, стерилизует в нем меч, потом для верности протря лезвие спиртом, как того требуют элементарные понятия о санитарии, Джедайт в соответствии со всеми требованиями медицины и самурайского искусства завершает счеты с жизнью, не забыв (в отличие от остальных неучей) прочесть специально написанные для такого случая (во время стерилизации меча) стихи, как и положено истинно утонченному и изысканному самураю.
Читатели подавленные готической мрачностью и драматизмом разыгравшейся перед ними сцены пребывают в шоковом состоянии, после выхода из него (пройдет час, а может и два) возможны неожиданные эмоциональный всплески: смех, слезы, необоснованные выкрики... все это нормально, не волнуйтесь.
Вариант “Джедайт” (комедия\ужасы\яой – все в одном флаконе)
Убитый горем Джедайт, выпив бокал светящегося голубого напитка, обнаружил рядом с собой Нефрита, который положил ему руку на плечо и подмигнул. Рука была тяжелая и горячая, и Джедайт почувствовал себя чуть менее убитым… Да, Зойсайт бросил его и что? Он подарил ему целый мир – мир любви! Автор подробно излагает происходящее в душе Джедайта, чем увлекает читателя в глубокий философский разбор темы: “есть ли жизнь без секса?” Абзац получается столь длинным и мудреным, что мало кто в состоянии прочесть его до конца. Большинство перескакивает сразу на последнюю строку, с удивлением замечая, что путем сложных четырехстраничных умозаключений герой пришел к тому же выводу, что и читатель пропустивший всю лабуду: “А кого это интересует?”
Придя к поразительному выводу, Джедайт подмигнул Нефриту в ответ. Нефрит так удивился, что упал со стула, потянув за собой недопитые голубые остатки, и облился ими с ног до головы. Всем: Джедайту и читателям очень смешно. После этого смеющийся Джедайт поскальзывается в луже и падает на Нефрита. Всем присутствующим и читателям снова очень смешно. Демоны обижаются, что всем очень смешно, и поскольку читателя им не достать, то начинают крошить присутствующих. С непревзойденным юмором автор коротЕнько (шесть страниц) подробно описывает почленный разрыв тел на лоскутки, подробно и весело отслеживая траекторию полета каждого. Демонам и читателям становится еще смешнее (за исключением тех моральных уродов, которых почему-то тошнит от расчлененки, но их, как моральных уродов, автор в расчет не берет). Когда в живых остаются лишь демоны, они смотрят друг на друга и понимают, что им чего-то не хватает для полного счастья.
Одержимые спонтанной страстью демоны бросаются друг другу в объятья, снова валятся на скользкий пол, хлюпают в получившихся лужах и никак не могут из-за них правильно совокупиться, поэтому делают это неправильно семь раз, причем все семь – просто до неприличия смешно. Читатели хлопают и скандируют: “шайбу, шайбу!!!”. Демоны же ничего не скандируют, поскольку сопят от натуги. В момент наивысшей эйфории Джедайт, все это время страдавший от внутреннего надлома, вызванного душевной травмой, наконец, находит себя, понимая, что “In fucking veritas” (пусть читатели не сомневаются в языковой подкованности Темного Лорда, это автор, в попытке казаться круче в их глазах запутался в словарях). Отдыхающий после семи жестких, неправильных, но целиком в его садистско-сладострастном вкусе, раз Нефрит подвергается внезапной агрессии со стороны духовно обновленного Джедайта. Поначалу Звездный не волнуется, но после 4-го раза он встревожен, после 6-го ему не по себе, после 10-го он понимает, что надо бежать. Он бежит, падает, бежит, настигается периодически открывшим для себя новые горизонты Джедайтом, опять падает и ползет быстро-быстро из бара прямиком в темный уголок, где на него никто больше не посягнет... что, кстати сказать, на редкость смешно.
Понимая, что сидеть и ничего не делать – слишком скучно для его нового самосознания, Джедайт начинает планировать свои действия, направленные на… на все понемногу. Из долгих и путаных монологов читатель узнает о глубине злодейского гения, разбуженного в сухаристом ранее Джедайте неосторожными действиями развратного Зойсайта. Читатель трепещет перед коварством его планов. В этом месте автор вспоминает, что задумывалось создать комедию, поэтому Джедайт исполняет веселую тирольскую песенку в сопровождении хора юм, который демон забавно и изощренно изничтожает (не забывайте, все написано ну очень смешно!), для подтверждения собственного злодейства.
Душа Джедайта требует действий, и он отправляется действовать. Оплетая коварными интригами Темное Королевство с душераздирающим своей холодностью и дальновидностью расчетом, новообращенный Джедайт не забывает и об обретенной истине. Когда его пути на поприще лукавых козней сталкиваются с Первым Лордом, Джедайт применяет свое правило к нему. Упоенный собственным всевластием, ничего не подозревающий Кунсайт долго и чрезвычайно сложно удивляется, пространно рассуждая о многогранной душе Джедайта, который, тем временем пользуясь прострацией Ледяного демона, насилует его с особой жестокостью из чувства мелкой мстительности за собственный разрыв с Зойсайтом. От этого Кунсайт ещё больше удивляется, а читатели хохочут поскольку: А) Кунсайт выходит тормоз, Б) Рожа у него при этом потешная, В) Маленький Джедайт, насилующий большого Кунсайта – это смешно по определению (правда этого не знают некоторые непросвещенные уроды, которых почему-то тошнит от изнасилований вообще, но их, как непросвещенных уродов, автор, как полагается, в расчет не берет). Через пару страниц Кунсайт, смехотворно рассуждая на тему: “Что же, что же, что же мы наделали?! Что же, что же, что же натворили мы?!!” в быстром темпе уползает, пока Джедайт вышел водички попить, тоже ища по дороге тихий уголок.
Чтобы окончательно разобраться с сослуживцами, Джедайт добирается и до Зойсайта, которого просто насилует без особой жестокости поскольку: А) С особой уже было, а повторяться скучно, Б) Зойсайт, в общем, и сам согласен с самого начала, В) Не виноватый он, что Кунсайт гад такой. Насилуемый Зойсайт по непонятной автору причине совсем не рад происходящему и плачет, а также трогательно просит “Кунечка, в демонах плохо, забери меня отсюдова”. Читатель прямо-таки стонет от смеха.
Джедайту становится скучно, он бросает растерзанного Зойсайта и отправляется искать приключений, а так как Великие Демоны уже предусмотрительно забились куда подальше, то в авторском резерве остается одна Берилл. По дороге в тронный зал Джедайт ещё раз поразительно смешно говорит о том, как полезна сексуальная раскрепощенность для демонического самоуважения и удачного продвижения по службе. Читатели, которые дочитали до этого момента, и при этом ещё не умылись слезами от смеха, ими, наконец, умываются. Берилл, которая в курсе всего происшедшего, которая видит вошедшего Джедайта, которая безуспешно пытается незаметно для него исчезнуть с глаз долой, думает про себя, тяжело дыша: !Да, Кунсайт, конечно, на многое горазд, но до Джедайта, как выясняется ему еще ой как далеко... О-хо-хо Лучше бы Джедайт оставался таким отмороженным сухарем. А то глянешь на него – и тошно становится,… но за себя не боишься...”
Произведение завершается демоническим хохотом Джедайта: “Ничего, я теперь стал хорошим! Я вас всех сделаю счастливыми, а кто не захочет быть счастливым, того я в бараний рог согну!!!”. Берилл падает в обморок, Великие демоны по своим уголкам запуганно стонут, Джедайт с горящими глазами рыщет по ТК – картина пресмешная. Читатели смеются ещё пару дней, вспоминая её (не считая тех, кого передергивает от ужаса), но в целом произведение написано сильно и пробирает до самых... (у кого чего) – это признают все.
Вариант "Нефрит" (мелодрама)
“Нефрит мрачно напивался в каком-то грязном земном баре, с интригующим названием “Андеграунд”. Настроение было паршивым, и имя ему было — Зой…” В баре он заметил грустящего Джедайта. Они усаживаются рядом и хором тоскуют, без глубоких описаний внутреннего мира, несколькими фразами и общей унылостью обстановки достигается ощущения полного уныния и декаданса в рядах великих Демонов. Трудно удержаться от жалости и сдавленных вздохов.
Во время посиделок между демонами пробегает искра. И, поскольку Джедайт менее вменяем, отчасти от тоски, отчасти (большей части) от количества потребленных спиртных напитков, Нефрит берет дело в свои руки. Он затаскивает малосопротивляющегося Джедайта в постель с целью отомстить неверному Зойсайту. Они мстят, мстят и мстят… причем Нефрит в основном в особо грубой форме, а Джедайт не протестует, отчасти от опьянения, отчасти (опять же большей части) от того, что ему это нравится. Утро встречает демонов мрачным отрезвлением. Между ними происходит бурная ссора, и, основательно наплевав друг другу в душу, Лорды расстаются, как они оба уверены, преисполненные стойкой антипатии друг к другу.
Расставшись, оба демона необъяснимо и тяжко страдают. Но, постепенно выворачивая читателю изнанку своей души в душещипательных монологах посреди одиночества, оба приходят к выводу, что причиной тому любовь. Причем Нефрит пребывает в шоке от этого открытия, так как при всем богатстве опыта, такого с ним ещё не случалось. Героическими подвигами на поприще совращения юм, он собирается доказать себе, что ошибался в этих выводах. Указанные подвиги категорически не складываются, и Нефриту приходится признать, что он был прав. И, наконец смирившись с чувством Нефрит, проникается тяжким комплексом вины из-за своего поведения с Джедайтом, а тот проникается желанием завоевать сердце Нефрита. Желая разбудить чувства возлюбленного, Джедайт приглашает его к себе и соблазняет предварительно напоив. Потерявший контроль над собой Нефрит соблазняется, а по протрезвлении решает, что Джедайт, собирался таким образом унизить его, демонстрируя его, Нефрита слабость. Обреченно сознавая, что Джедайт его презирает и не полюбит никогда, Нефрит отправляется дерзить Кунсайту с целью самоубийства. Джедайт после бегства Нефрита решает, что вызывает его отвращение. Обреченно сознавая, что Нефрит его презирает и не полюбит никогда, Джедайт отправляется дерзить Кунсайту с целью самоубийства.
По причине отсутствия Кунсайта демоны сталкиваются в его приемной. Не желая признаваться в цели своего визита, они отделываются явно надуманными предлогами. В итоге каждый решает, что причина пребывания здесь другого, а заодно и нелюбви к нему самому, тайная связь с Кунсайтом. Внешне беспричинно у влюбленных происходит ещё одна бурная ссора, сопровождаемая глубокими внутренними страданиями. Ссора неожиданно выплескивается в магический поединок: “Раз ты не достанешься мне, то не достанешься никому”, также сопровождаемый душевными метаниями демонов. Придя к пониманию того, что лучше умереть от руки любимого, чем жить без него (или умереть от руки Кунсайта, что немногим лучше), демоны решают открыться следующему удару.
Поразив друг друга зарядами своей энергии, Нефрит и Джедайт осознают непоправимость содеянного и начинают каяться вслух. В процессе покаяния выясняется, что их чувства взаимны. Лорды практически счастливы от этого. Истекая кровью, демоны начинают сползаться, чтобы торжественно умереть в объятьях друг друга.
В пиково-душераздирающий момент раздается голос королевы Берилл, наблюдавшей по привычке за всем этим в свой шар. Умиленная силой их чувств, она сообщает, что, наконец, ей показали любовь и посему она не даст влюбленным умереть. Свою речь она произносит очень длинно, играя на нервах читателя, поскольку тем временем демоны все ближе и ближе к порогу смерти. Однако в последний момент Берилл таки телепортируется к ним и применяет нужное заклинание.
Нефрит и Джедайт живы, любимы, любящи и счастливы. Наступает хэппи энд, к вящему облегчению читателя, издергавшегося душой на протяжении трагического развития их любви.