( с) Белый Ниндзя
Как сказала Тихе: “Селена была нерадивой юмой. Или невезучей”. Вообще-то, сказать, что Селена – нерадивая юма, значит, очень её обидеть, а я не люблю юм обижать. Но, боюсь, это было правдой.
Кьюрин – пожалуй, самая некомпетентная и
самая неудачливая юма во всем сериале. Была ли
она сама в этом виновата, или же ей просто не
везло? Я не знаю. Даже ее имя в русском переводе
исковеркали до ужаса. Когда слышишь ТО, как её
назвали русские переводчики – Селена – то на ум
лично мне, сразу приходит песня капитана
Врунгеля. Вернее, отрывок из песни: “А корытом
назовете – не уйдете от беды. Эта яхта и в болоте
нахлебается воды”. Так оно и есть, господин
Врунгель. А при чем же тут Селена? А при том, что
юму из шестой серии зовут КЬЮРИН. Кьюрен,
Кьюлене…Да как угодно! Но надо особо
постараться, чтобы ТАК исковеркать её имя! Надо
же иметь особый талант, чтобы “Кьюрин”
превратить в “Селену”… И, главное, из
каких-таких соображений? Никакой логики!
“Селена” от имени “Селенити” что ли? А при чем
тут Селенити? Конечно, Кьюрин – летучая мышь, а
летучие мыши – существа, которые любят ночь. А
ночь иногда действительно ассоциируется с Луной.
Можно предположить, что в
отдаленном….диапазоне… может быть связана с
Луной. Но вот к греческой богине Луны – Селене –
Кьюрин не имеет никакого отношения! Так что, вот
они, факты. К сожалению, Дерере из седьмой серии
точно так же не повезло. На этот раз не с
переводом имени на русский (на русский Дереру,
кстати, вообще не перевели, и, может быть,
правильно сделали) а с её настоящим именем. Во
всех источниках, которые я только встречал, про
Дереру говорится одно и тоже – Dereera
происходит от имени Cinderella, т.е. Золушка…Мда-а-а…
После этого еще можно сказать, что “Селене” еще
повезло. Но опять же – часть источников
утверждают, что имя Kyurene – её настоящее имя –
происходит то ли от названия горы в Греции (что-то
я не встречал там горы с похожим названием), то ли
от имени предводительницы амазонок. Само имя, из
которого модифицировалось “Kyurene”, как ни странно, не
приводится. Ещё лучше. По моему, Kyurene похожа на амазонку настолько же, насколько
кошки похожи на лошадей. Кстати, ТНТ-шники как-то
раз и такой ляпсус отляпали. Правда, уже в
четвертом сезоне. Помните Диану – котенка, дочку
Луны и Артемиса? Так вот, в каком-то эпизоде
(номер, правда, забыл) Чибиуса называет Диану
(кошечку)…ПЕГАСОМ!
Никогда бы не
подумал, что кошки – дальние родственники
лошадей!
Ладно, а что у
нас там с Кьюрин… В общем-то, задача у нее была
несложная, я бы даже сказал, пустяковая.
Удивительно, как Кьюрин с ней не справилась.
Видно, действительно, неудачное стечение
обстоятельств или просто невезение. Ей и дел-то
было – вставить кассету, да распространить
звуковые волны через усилитель. Чего проще! Даже
энергию собирать было не надо – Джадай сам все
настроил, нашел нужную частоту и все такое.
Энергия звука сама высосала бы энергию у ВСЕГО
Токио! Видно, обидно стало Лорду, что Юма Игуара
из прошлой серии и без него неплохо справлялась
– решил всю инициативу в свои руки взять. Сам все
сделал, а Юме только завершающую фазу поручил. Но
Кьюрин и её провалила! Она умудрилась
посеять-таки означенную пленку. Джедайт просто
рассвирепел, когда об этом узнал. Хотя, если
начистоту, то Кьюрин ни в чем не виновата –
досталось ей, вроде бы, и за дело, но, в то же время,
совершенно напрасно. Почему? Резервную копию
надо всегда иметь при себе, товарищ Джедайт! В
наше время даже самый нерадивый программист
самые важные данные на запасную дискету
спихивает. А еще лучше, на лазерный диск. Но это в
компьютерах. А в звукозаписи CD – не самая удобная
вещь. Нет, я понимаю, качество звука отменное – но
есть одно НО. На CD отсутствует функция
ПЕРЕМОТКИ! Пленки-то нет! А значит и перематывать
нечего! То есть, прослушав музыку на CD,
вы НЕ можете перекрутить на эту же песню еще раз!
Надо отключать диск, потом ставить его по новой –
запись будет играть с самого начала, и Вы
вынуждены будете ждать, пока она дойдет до
нужного Вам фрагмента! А если там 200 песен? О_о! Так
что, хорошо что мистер Джед не воспользовался
лазерным диском в качестве звукового
носителя…Но резервную копию кассеты-то можно
было сделать! Тогда и на мышку орать бы не
пришлось. А так влетело мышке. По полной
программе. Суть “нападок” заключалась в
следующем – еще одни провал, и тебе кранты,
Мышаня! Не достанешь кассету – секир башка и все.
А, самое обидное, мышь запамятовала, КТО вытащил
кассету с темной энергией из магнитофона. Она
помнила только то, ГДЕ она ее потеряла. Ну туда и
направилась. На станцию FM 102,9. А получился, по
сути дела, сущий пустяк. Кассету с темной
энергией случайно взяла девушка Акико, которая
работала на радио. В нее был влюблен знаменитый
композитор Yuusuke Yamade, который специально
для неё написал песню о любви, так как стеснялся в
открытую выразить ей свои чувства. Поэтому, он
записал свой будущий шлягер на пленку и оставил
её в студии, чтобы Акико, когда придет на радио,
взяла ее и прослушала. (“Но песня, но песня тебе
все расскажет, о чем я сказать не могу”). А тут
Кьюрин. Основная проблема была в том, что
механизм усилителя звука, в который мышка должна
была запихнуть свою кассету с чернотой,
располагалась в том же помещении, где работал
Юсуке, а, следовательно, Акико и должна была войти
именно туда. И, по неудачному обстоятельству,
зашла туда сёдзё именно в тот момент, когда мышка
искала нужную частоту. Когда Акико вошла внутрь,
мышка сразу же спряталась, и Акико с ней, по
счастливой случайности, не столкнулась. Вроде бы,
все обошлось, только вот кассету с черными
волнами Кьюрин то ли забыла, то ли просто
оставила на столе, надеясь, что девушка уйдет. Но
Акико, к несчастью, захватила кассету с собой,
думая, что это кассета Юусуке с его новым
шлягером. А это была совсем не та пленка. Это была
“черная” кассета Игуары, которую та, таким
образом, благополучно посеяла. Первое задание
было юмой благополучно завалено. Ей надо было бы
бросить все силы, чтобы выследить Акико и сразу
отобрать у нее кассету. Вообще-то, вежливее было
бы объяснить девушке, что это не та
пленка, которая ей нужна, только мышкин вид,
скорее всего, поверг бы Акико в состояние
предсердечного приступа. Надо сказать, что в
отличие от всех предыдущих юм, Кьюрин ни под кого
НЕ маскировалась. Было у нее человеческое
обличье, но она всегда появлялась в стае летучих
мышей, да и вид у нее был, как у вампира. Даже Юсуке
в самом начале серии убежал, когда увидел тень
Кьюлене. Так вот. Кьюрин, по идее, сама нарвалась
на то, чтобы ей влетело от Джедайта, когда тот
узнал, что задание, данное им, не было выполнено,
да плюс еще кассета, которую он так старательно
записывал, потеряна.
Дальше, насколько мне помнится, события разворачивались по такому сценарию – Усаги вместе с мистером Амадой зашли в клуб, где композитор исполнил свою последнюю мелодию без фонограммы. Усаги так понравилось его исполнение, что она уснула. А когда Луна её растолкала, оказалось, что композитор уже ушел. Ну, СМ естественно вскочила, (кстати, все это время, пока Юсаги сидела в клубе, Луна находилась у нее на шее, вместо воротника). И побежала вслед за господином Амадой с целью поймать ему такси. Или же отвезти его на собственной машине…Точно не помню, но, по моему, у Усаги даже прав нет, так что, скорее всего она могла композитору только такси поймать. Но поймать такси для Юсуке ей ни пришлось, когда она выбежала из клуба вместе с Луной на плече, и добежала до автостоянки, откуда Юсуке должен был уехать, она увидела, что тот лежит без сознания, а вокруг него вьется стая летучих мышей. Чуть поодаль стоит Кьюрин, готовясь располосовать композитора когтями. Кьюрин: Теперь ты умрешь!! Отдай мне кассету!! Но тут до Усаги дошло, что она, ко всему прочему, еще и СейлорМун. Недолго думая, она перевоплотилась и хотела было дать мышке фору, но Кьюрин выхватила пленку у Юсуке и улетела. Кстати, когда она напала на композитора, она была уже в своем настоящем облике и очень напоминала гигантскую летучую мышь, портрет которой вы можете видеть ниже. Стало ясно, что у композитора есть что-то, что мышке сильно надо. И она не остановится ни перед чем, дабы это что-то заполучить. И это “что-то” - кассета, которую Кьюрин украла. Неужели юме нужны вальсы? Нет, тут что-то не так! И с этим надо срочно разобраться, пока Кьюрин не прикончила и Юсуке, и его подругу. Таким образом, все единогласно решили следовать за мышкой. Луна: Нельзя дать ей уйти! За ней!- Ах! Значит, это был он... Амадо Юсуки — композитор! - Сейчас не до музыки Усаги! — смогла, наконец, высказать свое мнение мудрая кошка. — Ты знаешь кто за ним гнался? Женщина-летучая мышь... Мы должны найти ее. - Вот и появился шанс узнать побыть взрослой. Я должна им воспользоваться... — и помчалась вслед за исчезнувшим композитором. - Кажется, она не слышала, что я сказала... — задумчиво произнесла Луна. Кьюрин удалось-таки стырить кассету, хотя это было совсем не то, что ей нужно. На кассете была записана мелодия Юсуке, посвященная Акико, а кассета с темной энергией была, по-видимому, у вышеупомянутой седзё. Но Кьюрин некогда было разбираться, и она смазала лыжи. В этот момент Юсуке, которого “мышка” благополучно вырубила, пришел в себя, и первое, что он сказал: “Я должен найти кассету! Никто меня не остановит, даже чудовище!”. И он присоединился к Луне и Сейлормун в погоне за неуловимой юмой-летучей мышью. Они сели в машину и помчались вслед улетевшей Кьюрин. Похоже, ни Усаги, ни Луна точно не знали, зачем же кассета композитора нужна такому монстру, как Кьюрин. Но у Юсаги родилось подозрение по поводу того, почему Юсуке так жаждет вернуть свою пленку. Он ТАК хотел её вернуть, что машину заносило в разные стороны, а Усаги при этом громко вскрикивала. “Не надо так гнать! Мы можем разбиться вдребезги!”
Но тут они прибыли на место. В какой-то центр, куда и залетела мыша.
Они стояли перед студией.
Юсуке повернулся к Усаги, у которой душа ушла в пятки.
Кьюрин, не чувствуя, что здесь может быть ловушка, кинулась стремглав к пленке, которую Усаги подбросила вверх. В это время Юсуке спас свою любимую, а Луна, совершив сальто-моральте, настигла кассету в воздухе, прежде чем Кьюрин успела ее поймать, и разбила ее на лету.
Поняв, что она окончательно проиграла, Кьюрин не нашла лучшего выхода, кроме как выбить стекло и унестись по воздуху через окно. Но СМ решила во что бы то ни стало настичь мышку и дезинтегрировать её. Мышку они нагнали на ближайшем стадионе, и, так как при прошлом их столкновении, Усаги упустила шанс протолкать свою речь, она решила возместить эту потерю сейчас. Все равно, мышке некуда деваться, ей придется ВСЕ выслушать.
Летя навстречу звуковым волнам, испускаемым мышью, микрофон, в конце концов, попал в зону их действия, и звук, усиленный колонками, в несколько раз увеличил силу атаки Кьюрин. Правда, атака ударила по ней самой… Кьюрин Анкетные данные Способности: Кроме способности принимать человеческую форму, Кьюрин обладала острыми, как бритва когтями, такими же, какие были у большинства джедайтовских юм. Как и другие юмы, Кьюрин использовала свои когти, чтобы царапать и терзать своих противников. Интересная особенность её когтей заключалась в том, что Кьюрин могла изменять их длину по своему желанию. Она также могла перемещаться на длинные дистанции, телепортироваться или же превращаться в целую стаю (!) летучих мышей и лететь в таком состоянии в назначенное место. Однако, наиболее разрушительным оружием Кьюрин была ее способность стрелять мощными взрывающимися сверхзвуковыми зарядами, которые она могла выпускать из своих крыльев, полностью их расправляя. Однако, как оказалось, у нее не было полного иммунитета к своей собственной “ультразвуковой” атаке. Естественно, так как она была летучей мышью, у нее были соответствующие крылья огромных размеров, использоваемые ею, главным образом, для полета.
|